Короче, давно чесались руки взять себе старую "бэху". Чтобы с душой, на ручке, задний привод, классика жанра.
Выбирал между E36 и E34, в итоге нашёл живую E34 525i на M50B25. Да, не идеал, но мотор бодрый, салон чистый, заводится с пол-оборота, не гнилая. Вроде как — повезло, купил. Радостный, как будто в детстве выиграл жвачку с наклейкой. И вот тут началась настоящая жизнь с BMW… Первое утро. Завёл — идеально. Думаю “всё, вкатился в культ”.
Но уже через пару часов — щёлкает поворотник, и вместе с ним умирает приборка. Всё, ноль, ни спидометра, ни тахометра, ни температуры. Только лампочка АКБ мигнула, и тишина.
Совпадение? — наивно подумал я. Но, спойлер — это было начало. На следующий день — печка перестаёт дуть. А на улице как раз минус.
Начал разбираться — сгорел “ёжик” (резистор), и плюс — переплавился один из контактов блока климата. Всё это, конечно, чинится, но ты же не ждёшь, что тебе так быстро дадут понять, кто тут главный в этих отношениях. Казалось бы, всё — сыпь закон