Создание игры — это не просто шаги по программированию или рисованию персонажей, это настоящая наука! Но, как выяснили наши эксперты, в этом научном процессе тоже есть место для юмора. Мы решили пообщаться с несколькими опытными разработчиками, чтобы разобраться, что же на самом деле нужно для создания успешной игры.
1. Идея — это все!
Первый вопрос, который мы задали нашим специалистам: «Как вы приходите к идее игры?» Ответы были разнообразными. Один разработчик сказал, что вдохновение приходит во сне, когда он мечтает о дельфинах, которые играют в шахматы. Другой же признался, что его последняя игра возникла из-за того, что он однажды засмотрелся на муравьев, и подумал: «А что если сделать игру, где муравьи управляют человечеством?»
Так что, если вы хотите создать успешную игру, не забывайте смотреть на мир через призму абсурда. Возможно, ваша следующая идея уже бродит по чердаку вашего подсознания, играя в дартс с местными кошками.
2. Игровой баланс — как у фокусника
Следующий пункт — это балансировка игры. Мы всегда думали, что создание игровой механики — это что-то наподобие варки ребрышек: нужно добавить немного соли, затем чуть-чуть перца и посмотреть, каким получится результат. Один из наших экспертов сказал, что идеальный баланс — это когда ни один рандомный игрок не чувствует себя обманутым и не рискует швырнуть контроллер в стену.
Поэтому, если вы обнаружили, что ваши игроки слишком сильны, а враги слишком слабы, переместите стрелку на шкале «Сложность» в сторону «Супермен». Но помните, чрезмерный фанатизм в сторону сложности может привести к тому, что ваши игроки будут навсегда бегать в главном меню, как в лабиринте — плохо.
3. История, которая цепляет
«Кто вообще читает сюжеты в играх?» — с недоумением заявил один из разработчиков. Конечно, мы воспринимаем его слова с каплей соли, ведь у хорошей истории всегда найдется место в сердце игрока. Если у вас есть главная героиня с трогательной историей о том, как она потеряла свою любимую игрушку (которая, к слову, оказывается древним артефактом), это может создать возможность для интересных поворотов.
И помните: если в вашей игре присутствуют злодеи, анкета «куда пойти на свидание» - это не лучший вариант для их мотивации. Научите их говорить поэтичными фразами о личных муках и несчастной любви, а не о среднегодовых потерях на фондовом рынке.
4. Тестирование — веселье и слезы
Переходя к тестированию, мы не могли обойти стороной рекомендацию, чтобы не забывать смешивать реальные эмоции с теми, которые испытывают ваши игроки. Как говорит второй разработчик: «Если ваши тестировщики не плачут от радости или горя, значит, вы что-то делаете неправильно!»
Организуйте закрытое тестирование и подготовьтесь к тому, чтобы видеть, как ваши друзья будут кричать от восторга или большей части времени стоять с округленными глазами, пока ваш персонаж застревает в текстурах. Но главное — не грустите! Каждый баг — это шаг к улучшению вашей игры, а каждая слезинка — это будущая шутка для разработчиков.
В заключение
Создание успешной игры — это как искусство сделать идеальный бутерброд: нужно знать, какой хлеб лучше использовать, сколько начинки добавить и не забывать про соус, что бы не получилось слишком скучно.
Собираясь разработать свою собственную игру, не забывайте следовать этим советам: вдохновение, балансировка, увлекательный сюжет и, что самое главное, тестирование с искренними эмоциями. Начните с небольшого и, возможно, однажды вы создадите нечто грандиозное, что заставит людей смеяться, плакать и неплохо проводить время с муравьями и дельфинами.
Удачи в разработке — и пусть баги будут с вами!