Эра, когда Nissan не боялся роскоши, а задний привод был не просто традицией, а заявкой на уважение. ✔️ Внешне Cedric Y33 — это квинтэссенция делового седана: ➡️ строгий профиль, ➡️ прямые линии, ➡️ массивная решётка радиатора и фары как глаза японского самурая. ✔️ В салоне всё в духе тех лет: ➡️ «деревянные» вставки, ➡️ удобные кресла с велюром (или кожей в топе), ➡️ много кнопок — но никаких экранов. Атмосфера кабинета министра! Cedric не был бы Cedric'ом без выбора двигателей на любой вкус: 🛠️ Линейка моторов: ➡️ Все моторы шли с автоматом (чаще 4-ступенчатым), и машина плыла по дороге, а не ехала. Это — про комфорт. ✅ Надёжный как кассетный магнитофон Sony. ✅ Широкий выбор комплектаций и моторов. ✅ Приятная управляемость для своего класса. ✅ Велюровый салон, в котором хочется сидеть в белой рубашке и галстуке. ✅ Престиж — даже в 2025 Cedric вызывает уважение у знатоков. ❌ 4-ступенчатый автомат — устаревший даже по меркам 90-х. ❌ Задний привод + зима = внимание на дорог
Nissan Cedric Y33 (1995–1997): Престиж по-японски — со вкусом, с комфортом и... турбонаддувом
20 апреля20 апр
323
2 мин