Найти в Дзене

Как настроить запретограм: 7 действий, которые должен сделать каждый

Оглавление

Запретограм несмотря на введенные санкции, продолжает пользоваться популярностью у многих пользователей. Но не все пользуются его полным функционалом.

У многих это просто приложение с кучей непонятных подписок, рекомендаций, которые множатся без контроля. В ленте бардак и вообще непонятно, что с этим делать.

В статье разберем, как правильно оформить свой профиль, чтобы стать уверенным пользователем и привлекать свою целевую аудиторию.

1. Общие правила профиля

Если ваш профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Профиль — это визитная карточка компании и личного бренда в социальной сети. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше.

Если коротко, то профиль должен отвечать двум главным требованиям:

  • Информативность. Бизнес можно легко найти по названию и ключевым словам в поиске запретограм. При беглом взгляде должна быть понятна тематика аккаунта. Указаны цены, контактные данные и информация о товарах. Пользователи могут быстро оформить заказ или задать вопрос удобным способом — например, в директе или WhatsApp.
  • Привлекательность. Все разделы профиля (аватар, хайлайты, картинки в ленте) оформлены в едином стиле. Используются качественные изображения. Профиль компании выделяется среди конкурентов. При прочих равных условиях пользователь скорее запомнит красиво оформленный профиль.
Оформление профиля
Оформление профиля

Теперь подробнее.

2. Никнейм

Первое, что видят ваши подписчики. Ник — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в запретограм. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 20 символов.Не используйте длинное имя с кучей цифр. Выберите единый ник для всех социальных сетей, так вы упростите ваш поиск всоцсетях.

Ник должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям найти компанию в поиске в сети. Поэтому лучше не используйте в нике:

  • Много букв, в которых легко ошибиться.
  • Несколько гласных подряд.
  • Начало, похожее на конкурентов.
Где находится ник
Где находится ник

3. Имя пользователя

Его лучше написать пишите русскими буквами. Укажите имя и фамилию, так вас будет проще найти. В имени можно использовать 60 символов, указав ключевые слова, которые относятся к вашей нише, бизнесу.

4. Шапка профиля

Когда пользователь открывает ваш аккаунт, он видит верхнюю часть профиля. Она называется шапкой и состоит из картинки (аватара), имени аккаунта и текстовой части (описания). В шапке нужно донести тематику аккаунта: детская одежда, домашние животные, SMM, строительство коттеджей или новинки в IT-технологиях.

Скорее, пользователь не подпишется и не будет читать посты, если не поймёт по шапке, какие услуги или товары вы предлагаете, что полезного он найдёт в вашем аккаунте.

5. Аватарка

Цель аватара — привлечь внимание и запомниться. Публичным личностям — например, блогерам, бизнес-тренерам и другим специалистам, которые продвигают личный бренд, — советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать фото, где видно лицо без лишних деталей. Фото должно быть с хорошим светом и цветом. Не используйте темные аватарки.

Если у вас есть свой коммерческий логотип - можете поставить его на аватарку. Если вы развиваете личный бренд - то на аватарке должно быть ваше лицо.

Не рекомендую использовать на аватаре:

  • нечёткие тёмные изображения;
  • мелкий нечитабельный шрифт на логотипе;
  • светлые цвета букв на светлом фоне или тёмные — на тёмном;
  • стоковые картинки.
Фото, сделанное на темное фоне будет выгодно отличать вашу аватарку от других.
Фото, сделанное на темное фоне будет выгодно отличать вашу аватарку от других.

6. Описание

Описание профиля не может быть больше 150 символов. В настройках запретограм - это поле называется «О себе».

Укажите здесь самую важную информацию:

  • город;
  • адрес и часы работы, если есть офлайн-точка;
  • способы связи: телефон (WhatsApp, Telegram, Viber), e-mail;
  • сайт, если есть. Над ссылкой разместите призыв к действию, например: «Перейти на сайт».
Моя рекомендация использовать чат-боты, которые сейчас в тренде. В таком случае вы сразу видите контакт человека. который нажал на ссылку, в отличии от ссылки на сайт, где нужно будет клиенту заполнить кучу полей.

По оформлению шапки профиля есть важные три правила:

  1. Кто вы, о чем вы?
  2. Чем вы можете быть полезны?
  3. Посыл к действию.
Вся ваша история должна уместиться в 150 символов.
Используйте эмодзи, если хочется интереснее оформить список и сообщить дополнительную информацию.

7. Категория аккаунта

Поделюсь полезными советами:

  • Выбирайте не бизнес-аккаунт, а личный блог. В этом случае вам будет доступна вся музыка для видеороликов.
  • В настройках сделать ваш аккаунт профессиональным - в этом случае вам будет видна статистика.
Выбирайте категорию - личный блог
Выбирайте категорию - личный блог

Выводы

Чтобы привлекательно оформить профиль в запретограм, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.

Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, куда вы будете направлять свою аудиторию: WhatsApp, Telegram, Chatbot, сайт.

Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения по статистике.

А вообще оформление профиля — только часть запретограм-маркетинга. Там еще много интересного, о чем я рассказываю в своем телеграмм-канале. Переходи, подписывайся!

-5