Всем привет! В этой статье я приведу примеры применения контрольных параметров автомобилей ИЖ 412ИЭ, 2715, 2125 при поиске и устранении его неисправностей. Предисловие Дело в том, что на новой машине все легко и просто. А сейчас многим приходиться реанимировать автомобили после 20-30-ти летнего простоя, причем сильно изношенном состоянии. Так и я, в начале лета 2017 года притянул на эвакуаторе дедушкин Москвич на практику в техникум. Машина стояла 15 лет с заклиненным двигателем. Вместе с ребятами восстанавливали её. Как выяснилось, от попадавшей в картер воды заржавела цепь и края коренных шеек. Просто нужно было хоть раз в месяц заводить двигатель. Работали по группам: двигатель, кузов, шасси и поиск информации. Затем через 2 недели происходила смена ребят в группах. Помимо меня принимали участие ещё 2 руководителя практики и водители учебных машин. В результате двигатель был отремонтирован, перекрашен кузов, наведен порядок в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Обслуж