Найти в Дзене

Советы репетитора по математике

Учиться — важно. Но отдыхать — тоже. Если ребёнок занимается математикой по 2 часа и выходит оттуда в слезах — это не про дисциплину и не про силу воли. Это про перегруз. А значит — про усталость, раздражение и отвращение к предмету. На самом деле, гораздо полезнее заниматься 30 минут, но регулярно, чем мучить себя и ребёнка двухчасовыми марафонами один раз в неделю. Почему? Потому что: — Мозг лучше усваивает информацию небольшими порциями — Повторение важнее длительности — Главное — не "отсидеть", а понять и переварить В нашей школе именно так и устроено обучение: По 30 минут, в спокойном темпе, с индивидуальным подходом. Столько, сколько реально удержать внимание. Столько, чтобы не перегореть. А дальше — отдых, свои дела, игры, семья. Потому что у ребёнка должно быть детство. А не только «тянемся, дожимаем, давай ещё пять задач». И да — за эти 30 минут можно добиться большего, чем за три часа борьбы. Потому что важно не долго один раз, а меньше, но регулярно.

Учиться — важно. Но отдыхать — тоже.

Если ребёнок занимается математикой по 2 часа и выходит оттуда в слезах — это не про дисциплину и не про силу воли. Это про перегруз. А значит — про усталость, раздражение и отвращение к предмету.

На самом деле, гораздо полезнее заниматься 30 минут, но регулярно, чем мучить себя и ребёнка двухчасовыми марафонами один раз в неделю.

Почему?

Потому что:

— Мозг лучше усваивает информацию небольшими порциями

— Повторение важнее длительности

— Главное — не "отсидеть", а понять и переварить

В нашей школе именно так и устроено обучение:

По 30 минут, в спокойном темпе, с индивидуальным подходом.

Столько, сколько реально удержать внимание.

Столько, чтобы не перегореть.

А дальше — отдых, свои дела, игры, семья.

Потому что у ребёнка должно быть детство.

А не только «тянемся, дожимаем, давай ещё пять задач».

И да — за эти 30 минут можно добиться большего, чем за три часа борьбы. Потому что важно не долго один раз, а меньше, но регулярно.