Toyota Cresta X90 — бизнес-седан, который выпускался в Японии с 1992 по 1996 год.
Двигатель: объём — 2491 см³, мощность — 180 л. с., обороты максимальной мощности — до 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент — 235 Н·м, обороты максимального крутящего момента — до 4 800 об/мин.
Трансмиссия и управление: количество передач — 4, диаметр разворота — 10,2 м. 2
Марка топлива: АИ-95. 2
Объём топливного бака: 70 л. 24
Подвеска и тормоза: передняя подвеска — независимая, двухрычажная, пружинная, задняя подвеска — независимая, двухрычажная, пружинная, передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. 2
Для автомобиля было доступно несколько модификаций, например: Tourer V (с двойным турбонаддувом), Tourer S (с мотором 1JZ-GE без турбонаддува). 1
Для обеспечения безопасности в модели использовали дисковые тормоза с ABS и управляемую подвеску TEMPS, а для прочности кузова — мощные передние лонжероны и усилители в дверях.
Toyota Cresta, 2.5, задний привод, полный сток. Модель X90 Cresta дебютировала в 1992 году со значительными изменениями в дизайне и механике по сравнению с X80. Автомобиль увеличился в размерах и получил несколько новых комплектаций. Как и прежде, двигатели были позаимствованы у предыдущего поколения без 7-цилиндровых двигателей 1G с наддувом. В 1994 году, после обновления средней модели, Toyota изменила дизайн передней решетки и задних фонарей. Стандартное оснащение включало автоматический климат-контроль, боковые балки во всех дверях и подушку безопасности со стороны водителя в 1995 году. Базовая комплектация SC имела несколько вариантов: бензиновый или дизельный двигатель в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Следующая комплектация, Suffire, имела больше оборудования, включая опциональную 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Краткая информационная характеристика на основании нескольких источников.