Найти в Дзене
Auto People

Новый Subaru Outback: прощание с универсалом и приветствие хардкорному Wilderness

Суровые времена требуют суровых автомобилей? Или просто мода на брутальность захлестнула даже такие консервативные бастионы, как Subaru Outback? Как бы то ни было, на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2025 года Subaru представила седьмое поколение своего легендарного автомобиля, и мир ахнул. Прощайтесь с элегантным кросс-универсалом, который мы знали и любили (или не очень) последние 30 лет. Встречайте – коренастый, «оквадраченный» кроссовер, всем своим видом заявляющий о серьезных намерениях покорять не только асфальт. И вишенка на торте – одновременно дебютировавшая версия Wilderness, еще более злая и подготовленная к вылазкам туда, где волки боятся... ну, вы поняли. Похоже, Subaru решила окончательно закрепиться в лиге SUV, оставив наследие универсалов повышенной проходимости в прошлом. Давайте разбираться, что же представляет собой этот новый Аутбек на максималках. Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Если раньше в профиле Outback угадывались черты универсала, то теперь это ч
Оглавление

Суровые времена требуют суровых автомобилей? Или просто мода на брутальность захлестнула даже такие консервативные бастионы, как Subaru Outback? Как бы то ни было, на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2025 года Subaru представила седьмое поколение своего легендарного автомобиля, и мир ахнул. Прощайтесь с элегантным кросс-универсалом, который мы знали и любили (или не очень) последние 30 лет. Встречайте – коренастый, «оквадраченный» кроссовер, всем своим видом заявляющий о серьезных намерениях покорять не только асфальт.

Subaru Outback 2026 модельного года
Subaru Outback 2026 модельного года

И вишенка на торте – одновременно дебютировавшая версия Wilderness, еще более злая и подготовленная к вылазкам туда, где волки боятся... ну, вы поняли. Похоже, Subaru решила окончательно закрепиться в лиге SUV, оставив наследие универсалов повышенной проходимости в прошлом. Давайте разбираться, что же представляет собой этот новый Аутбек на максималках.

Внедорожная версия Wilderness
Внедорожная версия Wilderness

Прощай, универсал? Здравствуй, SUV!

Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Если раньше в профиле Outback угадывались черты универсала, то теперь это чистокровный кроссовер. Кузов стал более угловатым, линии – резкими, а пластикового обвеса по периметру теперь столько, что хватило бы на пару младших моделей. Subaru называет это «новым, более смелым дизайном», и с этим сложно поспорить.

Передняя часть новинки
Передняя часть новинки

Передняя часть Subaru Outback обрела некую монументальную симметрию: широкая прямоугольная решетка радиатора зажата между многоярусными светодиодными фарами. Нижний бампер – массивный, с толстой темной накладкой и крупными прямоугольными нишами для противотуманок (или фар дальнего света, как уточняет производитель).

Суровый профиль
Суровый профиль

Крыша стала выше на 50 мм, что не только добавляет силуэту «квадратности», но и увеличивает пространство над головами пассажиров. В общем, если вы искали в Outback изящество – забудьте. Теперь здесь правят бал брутальность и ощущение солидности. Насколько это понравится преданным фанатам модели – вопрос открытый, но в тренды SUV-строения Subaru попала точно.

Дизайн задней части Subaru Outback
Дизайн задней части Subaru Outback

Внутри: консерватизм и технологии (наконец-то с удобством!)

Интерьер кроссовера (по нынешнему позиционированию модели) преобразился не меньше, хотя и сохранил узнаваемый консерватизм Subaru. Главная революция произошла на передней панели. Прощай, спорный вертикальный «планшет»! Его место занял новый сенсорный дисплей (12,1”) альбомной ориентации, установленный выше и удобнее для глаз водителя. А под ним (о чудо!) вернулся блок управления климат-контролем с физическими кнопками и вращающимися рукоятками. Эргономика явно сказала «спасибо».

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Перед водителем Subaru Outback теперь полностью виртуальная приборная панель c диагональю 12,3”. Оба экрана объединены толстой черной глянцевой рамкой, что выглядит современно, но может стать «магнитом» для отпечатков пальцев.

Новый тачскрин Subaru Outback
Новый тачскрин Subaru Outback

Дизайн передней панели автомобиля в целом довольно замысловатый, многоуровневый, но в нем чувствуется основательность. А вот селектор вариатора, движущийся по открытому пазу – явный привет из 90-х прошлого века, немного диссонирующий с цифровым царством экранов.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

Subaru Outback обещает улучшенный комфорт:

  • новые передние кресла лучше спроектированы для дальних поездок (у водительского регулируется угол наклона подушки);
  • места над головами стало больше;
  • уровень аэродинамического шума снижен на 10%.
Удобства для задних пассажиров
Удобства для задних пассажиров

Багажник Subaru Outback прибавил в ширине и высоте проема, его объем при загрузке до потолка составляет внушительные 980 литров. Крючки и петли для фиксации груза прилагаются.

Сердце – оппозитное. Душа – полный привод

А вот под капотом кроссовера революции не случилось. Новый Outback сохранил два проверенных бензиновых оппозитных «боксера»:

  • 2.5-литровый атмосферный FB25 (183 л.с., 241 Н*м)
  • 2.4-литровый турбированный FA24 (264 л.с., 376 Н*м)
Моторный отсек нового кроссовера
Моторный отсек нового кроссовера

Оба двигателя работают в паре с безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, имитирующим 8 фиксированных передач в ручном режиме. Привод, естественно, только полный – фирменный Symmetrical All-Wheel Drive.

Оснащение места водителя
Оснащение места водителя

Инженеры поколдовали над настройками: рулевое управление Subaru Outback обещает быть более точным, а фирменная система помощи на бездорожье X-Mode перенастроена для более быстрой адаптации к меняющимся условиям. Активировать нужный режим теперь можно прямо с рулевого колеса.

Рукоятка трансмиссии, другие элементы управления
Рукоятка трансмиссии, другие элементы управления

Стандартный дорожный просвет автомобиля остался внушительным – 221 мм. Рейлинги на крыше, ставшие визитной карточкой Subaru Outback, выдерживают 100 кг динамической и целых 363 кг статической нагрузки – можно смело ставить палатку. Колеса – до 19 дюймов в «гражданских» версиях.

Дизайн колесных дисков
Дизайн колесных дисков

Wilderness: когда асфальт надоел

Для тех, кому стандартного Outback уже мало, Subaru приготовила версию Wilderness. И это не просто стайлинг-пакет.

Дизайн передней части Subaru Outback Wilderness 2026
Дизайн передней части Subaru Outback Wilderness 2026

Здесь все серьезно:

  • Дорожный просвет кроссовера увеличен до 241 мм – почти как у рамных внедорожников;
  • Усиленная подвеска с адаптивными амортизаторами и увеличенными ходами;
  • Дополнительная защита днища;
  • 17-дюймовые диски специального дизайна с «зубастыми» вседорожными шинами Yokohama Geolandar A/T;
  • Особые настройки X-Mode для преодоления сложного бездорожья;
  • Только с турбомотором 2.4 л;
  • Способность буксировать прицеп массой до 1588 кг.
Внедорожный вариант исполнения
Внедорожный вариант исполнения

Внешне кроссовер Subaru Outback Wilderness не спутать ни с чем:

  • еще более монструозный пластиковый обвес с расширителями арок;
  • оригинальный передний бампер, улучшающий угол въезда;
  • яркие оранжевые (или медные) акценты на рейлингах, бамперах и шильдиках.
Профиль внедорожной версии
Профиль внедорожной версии

В салоне внедорожной версии кроссовера – водоотталкивающая обивка сидений StarTex и те же оранжевые акценты. За доплату доступны кожа Nappa, люк и камеры кругового обзора. Эта версия – прямой ответ на растущий спрос на автомобили для активного отдыха и путешествий по диким местам.

Отличия в интерьере внедорожной версии Subaru Outback
Отличия в интерьере внедорожной версии Subaru Outback

Технологии на страже и движение на автопилоте

Subaru традиционно сильна в области безопасности. Фирменный комплекс ассистентов водителя EyeSight в новом поколении был усовершенствован. Он использует обновленную стереокамеру с более широким углом обзора и дополнительную монокамеру, что позволяет быстрее и точнее распознавать пешеходов и велосипедистов.

Работа цифровой приборки
Работа цифровой приборки

Более того, система Subaru Outback 2026 теперь включает полноценный автопилот второго уровня по классификации SAE. На некоторых одобренных автомагистралях (в США) водитель может убирать руки с руля на скорости до 137 км/ч. Система следит за вниманием водителя, и если он отвлекается или перестает реагировать в экстренной ситуации, автомобиль самостоятельно снизит скорость, безопасно перестроится на обочину, остановится, разблокирует двери и вызовет службу спасения через систему Subaru Starlink.

Салон внедорожной версии
Салон внедорожной версии

Заключение: эволюция в угоду рынка

Седьмое поколение Subaru Outback – это не революция в технике, а кардинальное переосмысление позиционирования и дизайна. Отказавшись от имиджа универсала, Outback окончательно превратился в солидный, практичный и теперь еще более брутальный кроссовер. Сохранение проверенных двигателей и платформы SGP (Subaru Global Platform), вероятно, является залогом надежности и сдерживания цены.

С учетом актуальных событий (тарифных войн) рост по сравнению с предшественником неизбежен. Базовая версия уходящего Аутбека стартует от $30 400 в США/около 2,51 млн рублей по курсу на дату подготовки обзора.

Улучшенная эргономика интерьера японского кроссовера с возвратом физических кнопок климата, современная электроника и продвинутые системы безопасности делают его привлекательнее. А версия Wilderness – это настоящий подарок для фанатов бренда и любителей приключений, готовый бросить вызов не только конкурентам вроде Toyota RAV4 Adventure/Woodland или Ford Bronco Sport, но и серьезному бездорожью.

Оформление задней части базовой версии
Оформление задней части базовой версии

Новый Outback поступит в продажу в Северной Америке к концу 2025 года, причем версия Wilderness будет доступна практически сразу (через несколько месяцев). Понравится ли это «оквадрачивание» всем – покажет время и кошельки покупателей. Но одно ясно: Subaru уверенно идет по пути адаптации своих легендарных моделей к современным трендам рынка SUV. И делает это по-своему – основательно и с прицелом на бездорожье.

Вид сзади – внедорожный вариант исполнения
Вид сзади – внедорожный вариант исполнения

Понравился ли вам новый Subaru Outback 2026 модельного года? Сообщите свое мнение в комментариях.

Subaru
156,7 тыс интересуются