Нет, не одно и то же! Казалось бы, прошло уже два года после принятия закона о рекламе, а вопросов меньше не становится.
Оно и понятно, информации очень много, разобраться не каждый может. Кто-то просто не хочет, полагаясь, что не заметят.
*Спойлер: заметят.
И довольно быстро, если помнить, что Роскомнадзор запустил ИИ для поиска рекламы без маркировки.
А он есть не просит, повышения - тоже, и работает четко 24/7.
Поэтому на все вопросы, которые у вас возникли на протяжении этих лет, мы ответили с опытным юристом - Сергеем Андросовым. Обязательно следите за новостями - подкаст выйдет со дня на день!
Но вернемся к вопросу, почему маркировка и токен - это не одно и тоже?!
- Маркировка — это набор данных, который состоит из специального идентификатора, пометки «реклама» и информации о рекламодателе.
- Токен (идентификатор креатива) — это уникальный буквенно-цифровой код, который присваивается каждому рекламному креативу для его регистрации и отслеживания в Едином реестре интернет-рекламы Роскомнадзора (ЕРИР).
Таким образом, маркировка — это процесс, а токен — один из элементов этого процесса, который необходим для учёта информации о рекламе.
Сложно разобраться?!
Тогда доверьте вопрос маркировки автоматическому сервису «Маркеторро», который все делает под ключ:
- Автоматически внесет реквизиты.
- Получит токен для маркировки.
- Подаст необходимой отчетность.
Из приятных плюшек: все делается быстро, интерфейс интуитивно понятен.
Жмите, чтобы узнать подробности: https://clck.ru/3LVgG8
Реклама: ИП Боратиони Лаша Вахтангович, ИНН 230813390376, erid 2Vtzqv5S4qx