Найти в Дзене

Маркировка и токен - это ведь одно и то же?!

Нет, не одно и то же! Казалось бы, прошло уже два года после принятия закона о рекламе, а вопросов меньше не становится.

Оно и понятно, информации очень много, разобраться не каждый может. Кто-то просто не хочет, полагаясь, что не заметят.

*Спойлер: заметят.

И довольно быстро, если помнить, что Роскомнадзор запустил ИИ для поиска рекламы без маркировки.

А он есть не просит, повышения - тоже, и работает четко 24/7.

Поэтому на все вопросы, которые у вас возникли на протяжении этих лет, мы ответили с опытным юристом - Сергеем Андросовым. Обязательно следите за новостями - подкаст выйдет со дня на день!

Но вернемся к вопросу, почему маркировка и токен - это не одно и тоже?!

  • Маркировка — это набор данных, который состоит из специального идентификатора, пометки «реклама» и информации о рекламодателе.
  • Токен (идентификатор креатива) — это уникальный буквенно-цифровой код, который присваивается каждому рекламному креативу для его регистрации и отслеживания в Едином реестре интернет-рекламы Роскомнадзора (ЕРИР).

Таким образом, маркировка — это процесс, а токен — один из элементов этого процесса, который необходим для учёта информации о рекламе.

Сложно разобраться?!

Тогда доверьте вопрос маркировки автоматическому сервису «Маркеторро», который все делает под ключ:

  • Автоматически внесет реквизиты.
  • Получит токен для маркировки.
  • Подаст необходимой отчетность.

Из приятных плюшек: все делается быстро, интерфейс интуитивно понятен.

Жмите, чтобы узнать подробности: https://clck.ru/3LVgG8

Реклама: ИП Боратиони Лаша Вахтангович, ИНН 230813390376, erid 2Vtzqv5S4qx