Найти в Дзене
Сказки о Силе

Когда заслышу гул винтов...

Текст написан в рамках проекта «Архивы памяти 1941-1945». Мой дорогой дед Николай Чевозеров оставил мне после себя светлую память и две небольшие книги стихов: Биография: И несколько рассказов о войне в прозе: Приведу несколько стихов текстом, которые помогал ему редактировать, и с тех пор всегда храню на диске : Мы в бой ходили смерти не боясь, В бою о смерти думать время нет, Там надо бить врага, перекрестясь, Чтоб выбраться из ада к белу свету. И не случайно разгромили мы Захватчиков земель страны Советов, Отмечены участники войны Высокими наградами за это. Однако, скромность лишняя порой Мешает показать свои награды, Хотя прошли мы страшной силы бой, Чтоб наши люди жизни были рады. Солдатам жизнь была дана одна, Другой взамен они не ожидали Носите же медали ордена Вы кровью их в боях завоевали. Нас видят люди и благодарят За все хорошее содеянное нами, А у мальчишек аж глаза горят Когда солдат увидят с орденами! Май 2002 г. Не зря нас учили вслепую летать, Хотя это трудно дав
Оглавление

Текст написан в рамках проекта «Архивы памяти 1941-1945».

Мой дорогой дед Николай Чевозеров оставил мне после себя светлую память и две небольшие книги стихов:

-2

Биография:

-3

-4

И несколько рассказов о войне в прозе:

-5

-6

Приведу несколько стихов текстом, которые помогал ему редактировать, и с тех пор всегда храню на диске :

Носите ордена…

Мы в бой ходили смерти не боясь,

В бою о смерти думать время нет,

Там надо бить врага, перекрестясь,

Чтоб выбраться из ада к белу свету.

И не случайно разгромили мы

Захватчиков земель страны Советов,

Отмечены участники войны

Высокими наградами за это.

Однако, скромность лишняя порой

Мешает показать свои награды,

Хотя прошли мы страшной силы бой,

Чтоб наши люди жизни были рады.

Солдатам жизнь была дана одна,

Другой взамен они не ожидали

Носите же медали ордена

Вы кровью их в боях завоевали.

Нас видят люди и благодарят

За все хорошее содеянное нами,

А у мальчишек аж глаза горят

Когда солдат увидят с орденами!

Май 2002 г.

«Слепой полет»

Не зря нас учили вслепую летать,

Хотя это трудно давалось,

Но жажда освоить «слепые» на пять

На жизни позднėй отражалась.

Освоил «слепой» я полет наконец

В деталях, потребных полету!

Пополнил ряды ночников ВВС

И рвался на дело с охотой.

В любую погоду летал и летал,

От радости сердце играло,

Я сотни часов в облаках пребывал,

А мне все казалось, что мало.

Такое возможно лишь только тогда,

Когда доверяешь приборам,

Иначе в полете постигнет беда,

И воздух не будет опорой.

В истории нашей лишь кошка одна

Умеет держаться достойно,

Ведь падая вниз с высоты из окна,

Она приземлится спокойно.

2004 г.

Думы ветерана.

Стоишь вдалеке ты от летного поля

В отставке, седой боевой самолет,

Тобою не правит уж летчика воля

С тех пор, как последний был сделан полет.

Стоишь, вспоминая былые маршруты

Над морем пожарищ военных времен,

Как бомбы отмщения ты сбрасывал круто,

Врагу нанося за уроном урон.

Тебе вспоминаются трассы снарядов,

Пронзающих небо горячим огнем,

И тот, кто с тобою на курсе был рядом

И кто не вернулся из боя потом.

Пилотов-друзей ты своих вспоминаешь,

Прошедших с тобою горнило войны

И крылья тот час широко расправляешь

И кажется: крылья как прежде сильны.

Напрасны, однако, попытки к полету,

Не тянет, как раньше бывало мотор,

Пропеллер не в силах развить обороты,

Чтоб вихри спирально неслись на простор.

Должно быть не долго, мой друг серебристый,

Ты будешь стоять на виду без труда,

В расход тебя спишут однажды, по-чистой,

В архив формуляр отдадут навсегда.

С волненьем большим преклоняю колени,

В знак дружбы военной… Как годы летят!

Тебя, ветерана, расплавят в мартенах

И плоть в самолеты твою воплотят.

Конец цитадели фашизма

Я видел сверху Кенигсберг –

Ту крепость знаменитую

И мысль тот час свою отверг,

Что цитадель не битая.

Ее солдаты наши так

При штурме раздолбанили,

Что заблудиться можно там

В воронках, глыбах каменных.

Пусть знают силу нашу впредь

И братьев наших. Ясно!?

Без разрешенья руки греть

У нас не безопасно!

А кто с добром до нас придет

Мы будем очень рады,

Народ и примет и поймет,

Не требуя награды!

Поднимем тост мы за друзей

Погибших в цитадели,

Затмивших славою своей

Победные метели!

А кто, штурмуя, уцелел

Мы поздравляем лично!

Здоровья, счастья, добрых дел

Желаем на отлично!

Николай Чевозеров

март 2003 г.

Дед умер в 2010 году в возрасте 86 лет. По документам ему было 88, но как тогда часто делали, он приписал себе два года чтобы поступить в летное училище и бить сатанистов-нациков.

-7
-8

PS: было время года три назад когда статью про моего деда не просто ограничили в показах, а яростно забанили так, что даже я ее не смог найти и открыть, с формулировкой "язык вражды". Времена меняются, не так ли? И сегодня мы знаем, что язык вражды нам приписывают как раз таки враги наши. Имя им -легион. Но с божьей помощью мы справимся.

А теперь от себя лично:

ПУТЬ НЕУДАЧНИКА. ОТ ЛЕНИ ДО ФАШИЗМА – ПАРА ШАГОВ

«Из одного дерева можно сделать миллион спичек,

но одной спичкой можно сжечь миллион деревьев»

На фашизме никогда не будет написано «фашизм» и на первый взгляд вы видите довольно милых людей. Впрочем, гляньте в зеркало – тоже ведь довольно мило выглядит, не так ли?

Нацизм, который присущ любому человеку, независимо от нации – это программа самоуничтожения. Это гиперЧСВ, квинтэссенция гордыни, которой уже мало пытаться считать лишь себя пупом Земли. Гордыня это самомнение не подкрепленное фактами. Быть пупом Земли не зазорно, зазорно – считать себя им, не будучи им. Иначе говоря: гордыня есть болезнь неудачников, и в уединении они вымерли бы, чтобы не заражать потомство своими неконкурентоспособными генами, но в обществе они паразитируя, развивают свой недуг. Заметим: они преуспевают в паразитировании, в попытке снять с себя клеймо неудачника, то есть энергия-то для преуспевания у них была! Интересно, что именно они хотят, чтобы именно их гены остались, а остальные, более здоровые, были б уничтожены. Из этого следует понимание наличия некоей богоборческой Сущности, стоящей за явлением.

Имён у этой сущности – легион, тогда как у Бога нет имени. Так как имя принадлежит Твари, Существу, а Бог по определению – Творец любого существа. НАЗВАТЬ – значит быть выше того, что называешь, понимаете? И когда вы присваиваете Богу имена – вы поступаете по-дьявольски.

Итак, когда в обычной мирской жизни тот человек-неудачник не может найти оснований для самопрославления, тогда переносит свои хотелки в область абстрактную, гипотетическую. Например – он может стать толкователем прошлого. Прошлое подходит, потому что 100% проверить его невозможно. Обычным признаком этого психического недуга являются утверждения о первородстве. Одни выкопали Черное море, другие раньше всех освоили планету, у третьих все было прекрасно, если б не понаехали эти... ну, вы в курсе. И всегда совпадает одно, что кто бы этим не болел – именно он тот, кто лучше других. Но чтобы как-то проявить скромность, он включает в поле своей славы себе подобных. Ему, скромняге, достаточно и того, что именно он прославляет свою нацию, он же оценивает нацию и кумиров, а значит стоит немного выше них. Жаль лишь, что он не замечает своей неуникальности в этом, такая уж болезнь. Парадокс: нацист неуникален в тщетном утверждении своей уникальности – так делают все. ЧСВ-гордыня – неотъемлемый атрибут любого человека. В дальнейшем эта зараза переходит в фашизм. Но мы уже писали об этом, а здесь хотелось бы охарактеризовать здравый национализм и указать отличие. Это радикальное отличие. Нацизм и национализм – антагонистичны.

Здравый национализм не занимается гордостью за некие достижения предков, даже если они существуют, а характеризуется своим личным реальным вкладом в прославление нации. Подвиг, труд, достижение – герой-националист создает продукты, которыми затем будут хвастаться нацисты-потомки, хе-хе, злая шутка. Так вот лучше не доводить до нацизма, не балуйте детей своих, ибо болезнь всегда ведет к одному итогу – растлению души, к бедам и бесславным смертям. Сегодня ребенок, который невзирая на ваши доводы требует от вас купить игрушку – это будущий гитлер, и вам в тот момент предоставляется шанс исправить это. То же самое касается иных воспитательных моментов – надо в корне пресекать жадность, корысть, неблагодарность.

Первый симптом болезни – лень, желание получить без труда. Вы погуглите: кто из так называемых «общественных деятелей» и политиканов когда-либо работал работу, производя общественно значимый продукт?

Есть два вида ленивых людей: те что ленясь, понижают планку своих притязаний, и те, которые нет. По-моему достаточно понятно, каким образом эти вторые удовлетворяют свои желания – за счет других, конечно. Принято говорить, что инженеры – тоже ленивые люди, однако они работают в сфере познавания, находят закономерные способы снижать затраты, повышать выход продукта – это можно назвать ленью только в шутку или в злобной зависти неудачника.

Ни лень, ни ЧСВ – сами не проходят. Лень побеждается пониманием необходимости – что положено тебе – все равно придется сделать, поэтому сделай сейчас. Чтобы избавиться от ЧСВ, нужно либо всю жизнь над этим трудиться, либо очень сильно пострадать, при этом не озлобившись, не сломавшись. Выбирайте.

-9