Найти в Дзене
4pda.to

В сети появились детали отменённого проекта авторов Frostpunk. Игру делали больше 6 лет

Разработка видеоигр — процесс тяжёлый и далеко не всегда приятный. Иногда командам даже приходится отказываться от перспективных проектов, на которые ушло слишком много ресурсов. И вот один такой тайтл недавно закрыла знаменитая 11 bit studios. В прошлом декабре создателям Frostpunk и This War of Mine пришлось поставить крест на так называемой Project 8. Тогда об игре было известно очень мало — лишь то, что производство шло с 2018 года и на него потратили свыше 13 миллионов долларов. Журналисту Eurogamer показали нарезку геймплея несостоявшегося тайтла, и тот поспешил рассказать об увиденном. Итак, проект заметно отличался от предыдущих релизов 11 bit studios — это было кинематографическое приключение с экшеном, стелсом, головоломками и акробатикой, а также сюжетом, повествующим о разных стадиях принятия утраты. По словам генерального директора студии Пшемыслава Маршала, производство остановили в силу его сложности и затратности: команда откровенно переоценила свои силы. Последние два
   В сети появились детали отменённого проекта авторов Frostpunk. Игру делали больше 6 лет
В сети появились детали отменённого проекта авторов Frostpunk. Игру делали больше 6 лет

Разработка видеоигр — процесс тяжёлый и далеко не всегда приятный. Иногда командам даже приходится отказываться от перспективных проектов, на которые ушло слишком много ресурсов. И вот один такой тайтл недавно закрыла знаменитая 11 bit studios.

-2

В прошлом декабре создателям Frostpunk и This War of Mine пришлось поставить крест на так называемой Project 8. Тогда об игре было известно очень мало — лишь то, что производство шло с 2018 года и на него потратили свыше 13 миллионов долларов. Журналисту Eurogamer показали нарезку геймплея несостоявшегося тайтла, и тот поспешил рассказать об увиденном.

Итак, проект заметно отличался от предыдущих релизов 11 bit studios — это было кинематографическое приключение с экшеном, стелсом, головоломками и акробатикой, а также сюжетом, повествующим о разных стадиях принятия утраты. По словам генерального директора студии Пшемыслава Маршала, производство остановили в силу его сложности и затратности: команда откровенно переоценила свои силы.

Последние два года были чертовски тяжёлыми. Мы были оптимистично настроены. Я бы сказал, слишком оптимистичны. Мы совершили так много ошибок. У нас были проблемы с проектами — каждый из них задерживался. Как игры собственной разработки, такие как The Alters, так и сторонние релизы для издательского подразделения студии. Это заставило нас провести реорганизацию сверху донизу, и Project 8 попала в этот шторм... это было неразумно, особенно для команды, которая делала нечто подобное впервые.

Она просто была слишком амбициозной. Было много сложных аспектов, которые, как мы знали, мы не сможем воплотить. Мы либо уберём их, либо потратим ещё десятки миллионов долларов и потерпим большой провал.

-3

Маршал также признался, что у разработчиков не получилось сделать геймплей увлекательным: стелс-сегменты показались авторам слишком нудными, и даже после ряда переносов им не удалось нащупать формулу успеха. Также дизайнеры не сумели обыграть сложные эмоции вроде отрицания с помощью игровых механик. Состояние индустрии тоже повлияло на судьбу проекта: консольные сюжетные игры вышли из моды, внимание публики давно переключилось на тайтлы совсем другого типа.

Я не утверждаю, что для этих игр нет игроков. Они есть. Но рынок теперь другой. Когда мы увидели, что происходит с индустрией, и увидели, что наши расходы только растут, это был первый момент — мы поняли, что прибыль будет отрицательной. И это может быть очень рискованно для нас.

К сожалению, после «смерти» Project 8 студии также пришлось расстаться с 18 сотрудниками. Директор назвал это решение очень болезненным.

Напомним, что сейчас 11 bit studios доделывает The Alters. Необычный триллер про орду клонов и выживание на необитаемой планете выйдет 13 июня.