На конференции «Цифровизация транспорта» в прошлом году Оксана Смольянинова, управляющий партнер ТК «Арион», представила кейс системного найма дальнобойщиков, который позволил компании масштабироваться в 15 раз, выстроить поток кандидатов и полностью закрыть проблему с дефицитом водителей категории Е (читайте здесь). В этом году на конференции FMS, одним из организаторов которой также выступил CARGO.RUN, Оксана продолжила тему, но уже с акцентом на то, что происходит после того, как водитель принят на работу. Этот блок зачастую попадает в слепую зону большинства транспортных компаний, и именно он оказывает критическое влияние на текучку, управляемость парком и стабильность выручки. Многие компании считают, что основная боль в привлечении кандидатов. Но, по словам Оксаны Смольяниновой, реальная проблема начинается после того, как кандидат уже трудоустроен. «Очень часто водители увольняются не из-за условий, а потому что никто не объяснил, как будет выстроен их график, что их ждет завтра
Нашли водителя - потеряли через неделю? Как ТК «Арион» решила проблему текучки дальнобойщиков после найма.
18 апреля18 апр
421
3 мин