Найти в Дзене

Первый выезд MITSUBISHI PAJERO и сразу в грязь!!!

Другая модель! Да, друзья, совсем другая модель. Пожалуй, такими словами можно описать внешнее преображение моего Паджеро. Что было сделано: первое и что сразу бросается в глаза - это передний бампер - "кенгурятник". Сделанный на заказ нашим Новосибирским умельцем, бампер добавил брутальности внедорожнику, а так же возможность таранить грунт без ущерба для пластикового кузова. Так же была изготовлена на заказ лестница установленная на задней двери модели, а вот багажник был куплен мною на Али экспресс и с ним облик тачки стал более завершенным. Модель требует еще настройки. Однозначно работа над подвеской, ведь тут установлена рокерная подвеска, которая требует доработки или полной ее замены на классическое расположение амортизаторов. Пока не решил, что буду делать, но, то как тачка ползала по склонам меня очень удивило. Огромные крены кузова, огромные ходы задней подвески, но при этом модель не переворачивалась. Катали в компании других моделей: три Land Rover Defender, разной м

Другая модель! Да, друзья, совсем другая модель. Пожалуй, такими словами можно описать внешнее преображение моего Паджеро. Что было сделано: первое и что сразу бросается в глаза - это передний бампер - "кенгурятник". Сделанный на заказ нашим Новосибирским умельцем, бампер добавил брутальности внедорожнику, а так же возможность таранить грунт без ущерба для пластикового кузова.

Так же была изготовлена на заказ лестница установленная на задней двери модели, а вот багажник был куплен мною на Али экспресс и с ним облик тачки стал более завершенным.

-2

Модель требует еще настройки. Однозначно работа над подвеской, ведь тут установлена рокерная подвеска, которая требует доработки или полной ее замены на классическое расположение амортизаторов. Пока не решил, что буду делать, но, то как тачка ползала по склонам меня очень удивило. Огромные крены кузова, огромные ходы задней подвески, но при этом модель не переворачивалась.

Катали в компании других моделей: три Land Rover Defender, разной модификации, Nissan Patrol, а также Jeep Cherokee. Были и перевороты и работа лебедки и полное увязание в грязи, в общем развлекались на славу.

-3

Диски на своего Mitsubishi Pajero решил поставить все таки черные, а не хромированные, как планировал ранее. Но в глиняной грязи их очень быстро стало не видно.

Да, конечно в будущем будут еще доработки, начиная от настройки подвески и заканчивая установкой света. Работа эта кропотливая, но по итогу тачка приобретет еще большую копийность, когда будет ближний свет, поворотники, габариты и стоп сигналы.

После такой поездки ощущения от модели только положительные и одновременно непривычные. Я знаю как едет шасси Axial SCX-10 ii, ведь именно на этой шасси построен мой Pajero, но как едет эта шась с задней рокерной подвеской пока для меня загадка и сюрприз. Буду тестить дальше...

-4

По размеру колес компания подобралась разная. Было пару моделей на резине меньше 100мм и им было прям тяжело угнаться за другими участниками, у которых колеса были от 105мм и больше. Для тех кто понимает - это очень значительная разница и колоссально влияет на проходимость модели.

Один из красавцев на маленьких колесах. Defender d110 Camel Trophy
Один из красавцев на маленьких колесах. Defender d110 Camel Trophy

Покатуха у нас получилась зачетная, была и легкая грязь и глиняные сухие холмы, по которым мы прокладывали трассу, а так же небольшой участок жесткого гряземеса из которого мы вытаскивали одного из Defender с помощью двух тачек и двух лебедок.

-6

Ну, а для меня эта поездка в первую очередь была тестом своей новой модели после очередной доработки. Ведь со всем этим внешним тюнингом тачка прибавила в весе и сильно поменяла центр тяжести, что конечно не может не сказаться на ходовых качествах.

Но я доволен, все то, что получается мне очень нравится и очень радует. Тем более в этот проект вложено пожалуй больше всего сил и времени, чем в другие мои модели. Постройка трофи тачки была одновременно и сложной и интересной, но все трудности с которыми я сталкивался преодолевались и модель становилась все лучше и интереснее...

-7

Если у вас появились вопросы о том как и из чего я строил этого Pajero пишите в комментарии я с удовольствием отвечу!!!

Спасибо, что дочитали)))