Тюнинг - дело добровольное и "страдают" им чаще всего по собственной инициативе. Либо не нравится заводской вид автомобиля, либо просто хочется выделиться в массе одинаковых автомобилей. Есть конечно же ещё и третий вариант, когда бампер сломался и в поисках нового владелец просто натыкается на альтернативный тюнинг вариант.
Сегодня мы расскажем о некоторых подобных случаях. Как видно на фото, здесь представлены автомобили, чьи владельцы стремятся сделать свои проекты индивидуальными и украсить своих "железных коней" стильными элементами тюнинга. Данный бампер создан на родине LADA в Тольятти, где одно из производственных предприятий Авторитет Пласт Плюс создало свой вид переднего бампера для флагмана АВТОВАЗа. Имя ему дали весьма простое - Магнет. Позволяет ли данный дизайнерский бампер сделать машину центром притяжения взглядов - решать читателям. Тем не менее, точно можно сказать, что экстерьер автомобиля он точно меняет в положительную сторону.
Что же по поводу практического применения? У трёх представленных автомобилях мы видим уменьшенный из-за переднего сплиттера клиренс. Логично отметить, что практичности у такого девайса меньше, чем у заводского экземпляра. Тем не менее, есть один важный момент. Данный экземпляр бампера позволяет убирать, либо возвращать нижнюю часть бампера. Таким образом, сплиттер может быть демонтирован на зимний период и установлен в летний. Удобно же!
Из чего же производят данные бампера? Здесь особых секретов нет и завод пластиковых деталей Авторитет Пласт Плюс открыто говорит, что изготавливает бампера из АБС-пластика, широко применяемого в автомобильной индустрии. Такой материал не боится сколов и даже способен демпфировать небольшие удары, возвращая деталь в исходное положение. Но у этого пластика есть и своя "ахиллесова пята". При сильных отрицательных температурах АБС-пластик снижает свою эластичность и выдержать удар от небольшого ДТП у него у же не получится.