Найти в Дзене
Жизненные истории

Пустой стул_9

Они сидели на лавке откровений. Валера поглаживал маленькую, худенькую ладошку своей большой ручищей, а Полина прижималась щекой к его плечу. И смотрела. Она все время смотрит, все время спрашивает:

- Ты точно не уедешь?

- Точно! - уверенно отвечал Валера.

Начало истории

Куда он денется? Валера адаптировался к непривычным для него условиям. Здесь его район. Дом, в котором он когда-то жил. А теперь у Валеры появилась девушка, которую он поклялся защищать.

Они болтали обо всем на свете, но одна тема до сих оставалась под запретом. Полина больна анорексией. И Валера прекрасно это понимал.

Ей хватало крошки пирожка, чтобы наесться так, что становилось дурно и тяжело дышать.

Он ходил вокруг да около, осторожно подкрадывался к этой теме, невесело шутил:

- Ты похудела? - спросил Валера. Спичка смущенно улыбнулась, словно он сказал ей комплимент.

- Ты заметил?

- Поль… - он старался говорить спокойно, чтобы не обидеть, - так нельзя. Остановись!

- Я не могу, - ее зеленые глаза блестели. Валера видел в них себя. Она игриво повела бровями, - я влюбилась. Поэтому аппетит пропал.

Ловко провернула! Валера хмурился, готовился отчитать упрямую девчонку. Долго она так не протянет. А сейчас… все тревоги вылетели из его головы.

- В кого это ты влюбилась? - он завороженно улыбнулся и притянул ее к себе поближе. Горячо поцеловал.

- В тебя, - шепнула Спичка. Она и правда спичка. Одной лишь фразой высекла искру и разожгла костер.

С Лизкой все было по-другому. Валера избегал всех этих нежностей, прикосновений. Целоваться с ним все равно, что с камнем. Он вообще считал, что это все не для него.

Недолюбленный ребенок… нелюбимый… к такому просто не привык. С сестрой они не обнимались. Валера мог повиснуть на ее плечах, как мешок с картошкой, а та в излюбленной манере пихала его в бок.

- И что мне теперь делать? - пробормотал Валера, - чтобы заставить тебя есть. Исчезнуть?

- Нет. Будет только хуже.

Еще хуже?! Куда хуже? И что делать? Он не понимал.

Ее зрачки расширились от страха. Полина натянула капюшон на голову и уткнулась лбом в его плечо. На горизонте замаячила отвязная четверка. Они притормозили, увидев парочку на лавке. Пошушукались.

- Валер, бежим отсюда! - чуть дыша, шепнула Спичка.

А тот расслабленно махнул парням рукой. Полина высунула глаз. Кучка местных дебоширов, которые не давали ей прохода, закивали в ответ.

- Ты теперь с ними? - напряглась Полина.

- Нет! - Валера излучал уверенность, - я просто свой!

В доску свой Валера переступил порог квартиры. Сигаретами не пахнет. Тетка навела на кухне чистоту. Видимо, решила пойти на мировую. Валера не знал законов, но чувствовал, что в битве за квартиру он точно победит.

Иначе почему она до сих пор не вызвала полицию? Валера прессовал ее, запугивал, устанавливал свои порядки. А тетка подчинялась. Почему?! Она в праве выставить их из квартиры, как полноправная хозяйка. Но не выгоняет. Почему?!

Валера задумался об этом. Курица давно остыла и была такой пресной и жесткой, что невозможно прожевать. Но Валера ел и смотрел на мамин стул. Он отдал бы все на свете, чтобы попробовать ее еду.

Возможно, когда-нибудь обида стихнет, он узнает, где находится ее могила и сходит навестить.

Янка умчалась спозаранку. Валера заметил коварную ухмылку на ее лице. Он никуда не торопился. Набил желудок, приоделся, причесался перед зеркалом. Валера показался себе чуточку симпатичнее, чем был вчера.

Полина так сказала. Что он очень симпатичный и огромный нос ему к лицу. Валера вышел из квартиры. Он улыбался всем подряд. Даже тетке. Валера поблагодарил ее за вкусный ужин, пожелал хорошего настроения, а та невнятно буркнула в ответ.

Прокляла, наверное. Он, посмеиваясь, шел к соседнему подъезду. Сел на лавку, поджидая Спичку. Та увидела его в окно. Не улыбнулась, не обрадовалась. Просто холодно взглянула и ушла.

Валера терпеливо ждал, посматривал на время. Почему она так долго? Мать не отпускает? Или есть причина поважнее? Может пожалела, что связалась с парнем из детдома? И не знает, как сказать.

Стоило Спичке выйти из подъезда… сердце Валеры бешено заколотилось. Он увидел мрачное лицо Полины и блестящие от слез глаза. Она ревела. Долго и навзрыд.

Глаза наполнились новыми слезами. Валера медленно поднялся с лавки, наблюдая за каждым шагом Спички. Ловя ее безумный взгляд.

- Ты… ты… - Полина задыхалась от гнева. Размахнулась, влепила оплеуху. Ее ладонь прижгло.

Лицо Валеры было каменным и жестким. Наверное, поэтому. Он даже не почувствовал удара. Спичка — слабая, к тому же не умеет бить. Боится принести другому боль, боится ответного удара. Поэтому отшатнулась от Валеры, потирая кисть.

- За что? - низко произнес Валера.

- Ты… кобель! - С отчаянием выкрикнула Спичка, - больше никогда ко мне не подходи!

- Я не… - Валера взъерошил шевелюру, отвернулся. Спасибо тебе, сестрица! Услужила. Нашла способ, чтобы отомстить.

И за что? За то, что брат хотел уберечь ее от большой ошибки?

Валера выругался сквозь зубы. Идиот! Нужно было сразу рассказать. И ей, и Лизке.

- Поль! - он обернулся. Та пятилась к подъезду, спотыкалась, в какой-то момент едва не навернулась. Валера схватил ее за локоть и притянул к себе, - Поля, все не так, как рассказала тебе Янка.

- Пусти… - она сопротивлялась, - я не хочу тебя слушать. Ты — наглый обманщик. Она — сирота. Она тебе верит. Ждет! А ты здесь со мной. Ты тоже на меня поспорил?! - неожиданно осознала Спичка и затрепыхалась с новой силой, - да! Поспорил! Ты с ними заодно.

- Я не спорил! Что за чушь?!

- Спорил! Кто первый переспит с Холерой! Я знаю про этот спор.

Так вот в чем дело? Эти отморозки поспорили, кто первый уломает Спичку. Внутри Валеры закипела злость.

- Поля, прости меня. Да, я пообещал ей. Я так думал. В тот момент. Но сейчас…

- Эй, ты! - с балкона свесилась ее разгневанная мать и заорала во всю глотку, - быстро отпусти ее! Не то я выйду и по башке тебе настучу.

Валера вынуждено отпустил Полину. Та, плача, ворвалась в подъезд. Мать кричала, угрожала. Она подумала, что Валера один из отморозков, которые донимают ее дочь.

Он вернулся к лавке, выдохнул, склонившись, и вынул из кармана телефон. Спичка не простит ему обман. А Лизка не простит предательство. Отношения с сестрой натянутые до предела. Валера снова один.

Да пошло оно все к черту!

Валера приставил к уху телефон.

- И ты еще смеешь мне звонить? - Лиза добила его первой фразой.

Янка…. Она и здесь успела. Валера склонился еще ниже над землей.

- Я так и знала! - вопила Лизка, - не звони мне больше! Я тебя ненавижу! Урод носатый! Ты никогда меня не любил!

- Это не любовь. Детская привязанность, не больше...

- Да что ты? Правда?! А с этим… чучелом любовь? Ты никого не любишь! Ты на это не способен! Я уже сравнила. Понял?! Я нашла себе другого. И поверь, ты в подметки ему не годишься. Бабушка оставила ему квартиру. А ты! Пес помойный! Вот ты кто!

Лизка высказалась и отключилась. Валера замер, слушая гудки. Он чувствовал острый взгляд на затылке. Поднял голову, уставился на окна Спички. Никого.

Так и сидел, неотрывно наблюдая. Даже аппетит пропал. Он просидел под окнами Полины несколько часов.

Пока из-за угла не вывернула Янка. Она подошла расслабленной походкой, плюхнулась на скамейку и вздохнула от жары. Невозмутимо, словно ничего особенного не случилось. Янка, как в былые времена, толкнула брата в плечо.

- Что? Валерон. Бортанула тебя твоя Холера. А я предупреждала. За двумя зайцами погонишься, останешься ни с чем.

- Радуешься? - мрачно отозвал тот.

- Я?? Я ради тебя старалась, - искренне заверила сестрица, - мало ли, что могло случиться? Ты бы стал защищать эту Холеру и получил по голове. А Лизка тебе не пара. Ты ее не любишь. Считай, что я избавила тебя от лишних проблем. Ну? Валер! Не кисни! Забей на эту Холеру. Что тебе сейчас важнее — она или квартира?

- Она.

- А если я тебе скажу, что квартира скоро станет нашей? - загадочно пропела Янка, - у меня есть план. Ты думаешь, я просто так с Пугачом встречаюсь? Присоединяйся к нам!

- Предлагаешь в десна с отморозком лобызаться?

Янка рассмеялась:

- Нет уж, предоставь эту работу мне. Но если мы объединимся, как раньше, помнишь? Мы всегда держались вместе. Нас никто не сломит. Только представь - мы заберем себе свое!

- А тетку куда денешь?

Валера заметил возле дома мелюзгу — сестру Полины.

- Тетку? Тетка куда-нибудь да денется, - Янка поймала настороженный взгляд брата и звонко хохотнула, - да кому она нужна?...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Обновленная навигация!