Часть 1
Time Zero 2.0 — это мир, где каждый выживает, как может. Одни строят, другие грабят, третьи добывают ресурсы в руинах старого мира. Но есть те, кто понял главное правило постапокалипсиса: один в поле не воин.
Зачем нужны кланы?
В одиночку можно выживать, но в клане — можно побеждать.
- Промышленники создают оружие, броню и припасы.
- Добытчики обеспечивают ресурсами.
- Охранники защищают караваны от корсаров и мародёров.
- Корсары бросают вызов системе, превращая игру в адреналиновый хаос.
Но клан — это не только про выгоду. Это друзья, общение и общая цель. Время одиночек прошло — теперь важны команды, стратегии и преданность своим.
Time Zero 2.0: Возрождение легенды
Оригинальная Time Zero (2004) была культовой игрой, где игроки сами определяли, каким будет их мир. Теперь проект возвращается в обновлённом виде — с тем же духом свободы, но с новыми возможностями.
Если ты:
🔹 Хочешь власти — создай клан промышленников и диктуй цены на рынке.
🔹 Жаждешь драйва — вступай в корсары и грабь караваны под черным флагом.
🔹 Ищешь братство — найди свой клан и стань частью истории нового мира.
Выбор за тобой. Но помни: в одиночку ты — цель. В клане — ты сила.
История одного клана
«Под черным флагом — наша воля. Под черным флагом — наш закон.»
Когда мир сгорел в огне ядерной зари, а выжившие принялись копошиться в пепле, строя свои жалкие порядки, из дыма и хаоса поднялись те, кто отверг новые цепи. Клан COUNCIL OF ISLE DE MUERTO — не просто банда грабителей. Мы — тени между караванами, буря, что сметает надежды промышленников, последние настоящие корсары проклятого острова.
Наш дом — Isle de Muerto, где правит не закон, а сила. Где каждый, кто поднимает черный флаг, знает: здесь нет места слабым. Фад, наш капитан и безумный пророк вольницы, ведет нас не ради жалкой добычи, а ради свободы. Он сжег свои последние мосты с миром «цивилизованных» давным-давно, и теперь его слово — закон для тех, кто смеет называть себя корсаром.
Мы не строим. Мы не торгуем. Мы берем. Наши клинки — последний аргумент в споре с теми, кто думает, что их заводы и законы что-то значат в этом мире. Караваны промышленников — наш обед. Их страхи — наша музыка.
Если ты слышишь шепот «Корсар» на ветру — беги. Если видишь наши флаги на горизонте — молись. Потому что мы не просто грабим. Мы напоминаем этому миру: даже в аду есть место для вольных душ.