Новый Outback окончательно отошел от стези универсалов и уверенно встал в ряды кроссоверов. Но не обольщайтесь — внутри он все тот же старый добрый Субарь :) Да почти все! Передок теперь выглядит так, как будто дизайнеров вдохновляли строительные уровни и походные фонари. Двухэтажная оптика, решетка радиатора с вертикальным уклоном, круговая защита из некрашеного пластика. Вдоль окон — "ломаная" подоконная линия... Атмосферный 2.5 л на 180 л.с. и турбо 2.4 л с 260 л.с. Коробка — вариатор, который имитирует восемь передач (делает вид, что он автомат). И, конечно, куда же без фирменного симметричного полного привода — без него Subaru перестанет быть Subaru, а Земля сойдет с оси. Интересная деталь — рейлинги. На ходу на них можно грузить до 100 кг, а на стоянке — почти в четыре раза больше. Хотите повесить гамак на крыше или поставить палатку? Пожалуйста. В салоне наконец-то завелась электроника, а не дух японской простоты. Цифровая приборка на 12.3 дюйма и мультимедиа чуть меньше. Все