Найти в Дзене
The Blueprint

Hermès тоже отчитались за свой первый квартал 2025 года

Hermès тоже отчитались за свой первый квартал 2025 года. У бренда все хорошо, но не аналитиков. Приводим подробности:

🔹 Продажи бренда выросли на 7%.

🔹При этом замедление роста продаж на 7,2%. В четвертом квартале прошлого года рост продаж составил 18%.

🔹Такие показатели свидетельствуют, по словам аналитика Bernstein Луки Солка, о подтверждении замедления потребительского спроса на люксовые товары.

🔹Но Hermès пока что все не по чем. В США рост продаж на 11%, особенно скачок отметили после введения тарифов Дональда Трампа. Все побежали за Birkin и Kelly.

🔹В Европе продажи выросли на 13%, а во Франции даже на 14%. В бренде говорят, что это связано со стабильным локальным интересом и спросом, а также с увеличением туристического потока.

🔹На Среднем Востоке продажи выросли на 14%.

🔹 В Японии на 17%, благодаря увеличению спроса локальных клиентов.

🔹В других азиатских регионах рост составил всего лишь 1%. Для Hermès Китай является слабым регионом. Там у всех свои Birkin и так есть.

🔹Вообще, в категории кожаных товаров и аксессуаров был отмечен рост продаж на 10% благодаря новым сумкам Médor и Mousqueton.

🔹Продажи коллекций ready-to-wear выросли на 7%.

🔹Hermès, возможно, займутся своим бьюти-подразделением — там уровень продаж не изменился. И часами — падение продаж на 10%.