Студия Obsidian Entertainment поделилась информацией о мире грядущей ролевой игры The Outer Worlds 2. Разработчики прислушались к пожеланиям фанатов и создали более масштабные территории для исследования, однако ключевой задачей остается их «плотность» и насыщенность интересными местами, мотивирующими свернуть с основного пути. Был представлен первый регион – Золотой хребет (Golden Ridge), расположенный на планете Дорадо (Dorado).
Золотой хребет будет разительно отличаться от ретрофутуристических зон первой части: это мрачная, изрытая траншеями послевоенная местность со следами экологического загрязнения и мутировавшей фауной. Перед созданием каждой зоны команда детально прорабатывает ее предысторию и философию местных фракций.
Первый взгляд на локации The Outer Worlds 2
Журналист, ознакомившийся с игрой, отметил, что дизайн некоторых закрытых локаций, вроде подземных лабораторий, своей вариативностью прохождения напоминает проекты в духе Dishonored или Deus Ex. Геймдиректор игры Брэндон Адлер заверил, что каждый новый регион в The Outer Worlds 2 будет уникальным и непохожим на предыдущие.
В ближайшее время IGN раскроет детали боевой системы, а подробнее об игре расскажут на презентации Xbox 8 июня. The Outer Worlds 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series до конца 2025 года.
По теме: