Путь сектора мемкоинов был ярким, резонансным но недолгим. Он обогатил очень маленькое количество участников рынка, а миллионы человек оставил глубоко разочарованными. В предыдущих циклах 2017 и 2021 года люди хорошо зарабатывали на крипте в момент листинга на бирже, потому что у них был серьезный апсайд (потенциальная выгода инвестора), и до них в токен не входили никакие фонды. В следующем цикле, который начался с 23 года и идет сейчас, обычные ритейл-инвесторы потеряли возможность получать апсайд на листинге на бирже. В токены на старте заходят фонды, проекты выходят с раздутой миллиардной капитализацией, и в момент листинга они сдуваются, закрываясь об обычных частных инвесторов. На рубеже 23-24 годов началась эпоха мемкоинов. Флагманом мемов стал Пепе. На мем-небосклоне появилась суперзначимая фигура Мурада Махмудова, чувака, который был биткоин-евангелистом, а стал мем-евангелистом. Его выступление на конференции TOKEN2049 в Сингапуре стало культовым. Мемы для ритейла стали г