Audi расширяет модельный ряд A6 классическим бизнес-седаном. Он устанавливает стандарты в области дизайна и аэродинамики и воплощает инновации и комфорт в полноразмерном премиум-классе в каждой детали. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 — лучшее значение для серийной модели с двигателем внутреннего сгорания в истории Audi. Современные бензиновые и дизельные двигатели с технологией MHEV и мягким гибридом обеспечивают повышенную эффективность и улучшенные характеристики. В сочетании с передовыми технологиями подвески A6 Sedan впечатляет своими качествами для повседневного вождения и поездок на дальние расстояния: адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси в высшей степени сочетают комфорт вождения и маневренность.
Кузов нового седана A6 отличается четкостью и функциональностью. Укороченный, типичный для бренда дизайн сочетает в себе элегантность и спортивность. Изогнутый верхний контур окон придает обтекаемому кузову особый характер. Эффектная передняя часть с изящными фарами и выступающими кольцами Audi. За ним скрывается усовершенствованная концепция воздушного потока. Самым важным элементом аэродинамики в передней части являются боковые воздухозаборники, которые были оптимизированы с точки зрения формы и функциональности. Так называемые воздушные завесы обеспечивают лучший поток воздуха и придают бизнес-седану мощный внешний вид. Кроме того, передний спойлер в переднем бампере уменьшает подъём передней оси и вместе с панелями на днище обеспечивает контролируемый поток воздуха под автомобилем.
Как и передняя часть, удлиненная и слегка наклоненная назад задняя часть также подчеркивает престиж. Две задние фары с четкой графикой и непрерывной световой полосой придают новому седану A6 ощущение присутствия, как и вертикальный стоп-сигнал.
Благодаря опциональной адаптивной пневматической подвеске седан A6 становится идеальным сочетанием спортивности и комфорта. Помимо регулировки высоты кузова и амортизации, эта система пневматической подвески также обеспечивает дополнительное преимущество в аэродинамике. По сравнению со стандартной подвеской автомобиль в обычном режиме на 20 миллиметров (0,79 дюйма) ниже. В динамическом режиме высота хода снижается еще на 10 миллиметров (0,39 дюйма) для более спортивного вождения. Для уменьшения сопротивления воздуха A6 Sedan использует низкий уровень даже на высоких скоростях в режимах «Сбалансированный» и «Эффективный».
В салоне в стандартной версии предлагается 11,9-дюймовая приборная
панель и 14,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа на базе Android
Automotive OS со встроенным ChatGPT. В качестве опций доступны
10,9-дюймовый экран для переднего пассажира, проекционный дисплей,
панорамная крыша, акустика Bang & Olufsen с 20 динамиками,
четырёхзонный климат-контроль, экологически чистые материалы отделки,
полученные методом вторичной переработки (по умолчанию используются
традиционные ткани и кожзам).
Дополнительное управление на все колеса обеспечивает маневренность. В сочетании с более жестким прогрессивным рулевым управлением значительно улучшена и более прямая реакция рулевого управления с улучшенной обратной связью с дорогой. На низких скоростях полноприводное рулевое управление поворачивает задние колеса на пять градусов в направлении, противоположном направлению движения передних колес, улучшая маневренность в городском движении и на крутых поворотах. На средних и более высоких скоростях задние колеса вращаются в одном направлении, что обеспечивает стабильное и еще более точное управление.
Двигатели с мягкой гибридной технологией MHEV plus играют важную роль в обеспечении превосходных впечатлений от вождения. Помимо четырехцилиндрового двигателя 2.0 TDI мощностью 150 кВт (204 л. с.), шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI мощностью 270 кВт (367 л. с.), а также оснащен системой частичной электрификации. Система MHEV plus поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания, повышает производительность и комфорт вождения, а также снижает выбросы CO2. Это позволяет полностью отказаться от использования топлива при парковке и маневрировании. Седан A6 также работает на электричестве при медленном движении по городу, в пробках или за пределами города при движении накатом до следующей деревни. Кроме того, технология MHEV plus обеспечивает дополнительный крутящий момент до 230 ньютон-метров и мощность до 18 кВт (24 л.с.) при трогании с места или обгоне. При торможении восстанавливается до 25 кВт.
Звукоизоляция внутри седана A6 улучшена на 30 процентов по сравнению с предшественником, что повышает комфорт при вождении. Более герметичные окна и оптимизированные дверные уплотнители обеспечивают более приятную акустику в салоне; уплотнитель задней двери также значительно снижает шум ветра. Кроме того, все шины диаметром 19 дюймов и более оснащены так называемыми шумопоглотителями. Втулки крепления двигателя и трансмиссии новой конструкции обеспечивают более плавную и тихую езду.
Новый седан A6 будет производится в Неккарзульме и продаваться по всему миру. Его можно будет заказать начиная с середины апреля 2025 года. С двигателем TFSI мощностью 150 кВт начального уровня, цена на A6 начнётся от 55 500 евро. Поставки клиентам начнутся летом 2025 года.
Компания "Gde Auto" занимается импортом автомобилей в Россию. Если вы
интересуетесь или хотите приобрести авто для себя из Германии и Южной Кореи, обращайтесь в нашу компанию, мы с удовольствием исполним вашу мечту. Можем привести, в том числе, новый Audi A6 полностью собранный по конфигуратору.
Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы быть в курсе последних новостей: https://t.me/gde_auto.
Всем мира и добра, увидимся на дорогах!