Найти в Дзене
state178

Замена масла на Ducati Hyperstrada самостоятельно

Базовый пост для каждого владельца мототехники. Замена масла на своем мотоцикле. Процесс замены масла Ducati Hyperstrada ничем не примечателен, кроме того, что, скорей всего вам понадобятся новые инструменты в гараж, которые желательно подготовить заранее. Я так не сделал, и пришлось бросить замену на пол пути и съездить в магазин на другом конце города. Что нам понадобится: Сам процесс довольно простой. Завели мотоцикл, прогрели и переходим под него. Теперь переходим на правую сторону мотоцикла, в район подножки. Там находится сетчатый фильтр грубой очистки. Откручиваем болт h14 на правой стороне мотоцикла. Залезаем внутрь ключом h14, а у некоторых там будет h17 и длинным воротком крутим против часовой, резьба обычная. Пойдет туго, так как закручена с моментом 42Нм. Фильтр металлический, боятся не стоит, просто крутим. Выкручиваем фильтр, смотрим, анализируем и чистим его очистителем карбюратора. У меня на фильтре было немного мусора, предположу, что это остатки герметика при Десмо с

Базовый пост для каждого владельца мототехники. Замена масла на своем мотоцикле.

Процесс замены масла Ducati Hyperstrada ничем не примечателен, кроме того, что, скорей всего вам понадобятся новые инструменты в гараж, которые желательно подготовить заранее. Я так не сделал, и пришлось бросить замену на пол пути и съездить в магазин на другом конце города.

Что нам понадобится:

  • Шестигранник hex5 для откручивания сливного болта;
  • Шестигранник hex14 для откручивания боковой крышки фильтра грубой очистки;
  • Важно! Можем понадобится hex17 для выкручивания сетчатого фильтра. Почему-то в рамках одной модели мотоцикла у некоторых фильтр на h14, а у других на h17. Поэтому лучше сначала открутить боковую крышечку и посмотреть какой ключ для фильтра понадобится.

Сам процесс довольно простой. Завели мотоцикл, прогрели и переходим под него.

  1. Снимаем защиту, если таковая есть.
  2. Откручиваем основной сливной болт на шестигранник 5мм. Он находится на поддоне, правей и ближе к задней части мотоцикла. Болт имеет магнит, обязателен чистим очистителем карбюратора.
Сливной болт на Ducati Hyperstrada
Сливной болт на Ducati Hyperstrada

Теперь переходим на правую сторону мотоцикла, в район подножки. Там находится сетчатый фильтр грубой очистки.

Откручиваем болт h14 на правой стороне мотоцикла.

Крышка фильтра грубой очистки Ducati
Крышка фильтра грубой очистки Ducati

Залезаем внутрь ключом h14, а у некоторых там будет h17 и длинным воротком крутим против часовой, резьба обычная. Пойдет туго, так как закручена с моментом 42Нм. Фильтр металлический, боятся не стоит, просто крутим.

Снимаем сетчатый фильтр Ducati Hyperstrada
Снимаем сетчатый фильтр Ducati Hyperstrada

Выкручиваем фильтр, смотрим, анализируем и чистим его очистителем карбюратора.

Сетчатый фильтр на Ducati Hyperstrada
Сетчатый фильтр на Ducati Hyperstrada

У меня на фильтре было немного мусора, предположу, что это остатки герметика при Десмо сервисе в прошлом году, мусор не магнититься.

Судя по видео на YouTube, на фильтре можно встретить крупицы металла, стружку и прочее, и пишут, что это нормально :)

Далее откручиваем масляный фильтр и сливаем остатки масла. И не забудьте по наклонять мотоцикл, чтобы слились излишки масла.

На этом процедура слива масла окончена. Протираем все очистителем и собираем, закручиваем все в обратном порядке. Напоминаю, что крутится все моментом 42Нм.

Накручиваем новый масляный фильтр, я поставил HiFlo (артикул hf153), предварительно наполнив фильтр новым маслом и смазав резиновую прокладку самого фильтра маслом.

Откручиваем заливную крышку и планомерно вливаем масло, по мануалу влезает 3,5 литра, но по факту заливается чуть меньше.

В том году заливал Motorex, в этом сезоне решил залить оригинальный Shell Advance Utltra 15w-50 100% синтетика. Заказывал в Москве, ребята возят параллельным импортом по доступной цене.

Оригинальное масло для Ducati, Shell Advance Ultra 15w-50 100% synthetic
Оригинальное масло для Ducati, Shell Advance Ultra 15w-50 100% synthetic

Залили масло по уровню, окошко с уровнем min и max с правой стороны. Не забываем запустить мотор, немного прогреть, заглушить и снова проверить уровень. При необходимости долить.

На этом всё. Ровных дорог. Всем добра!