Найти в Дзене
Недвижимость, Inside

НИ-3, глава 7, часть 2: "Усложняют, или?"

Предыдущая часть: Пока Антонина выезжала из подземного гаража Сергей Викторович молчал не мешая ей маневрировать на узкой спирали подъема, но как только они оказались на улице спросил: - Антонина, я все еще не понимаю, зачем вам нужен я? - Он посмотрел на девушку, но та не повернулась к нему смотря четко в другую сторону в ожидании возможности вклиниться в поток. - Поймите правильно, все это странно и подозрительно: Семен Ивлеевич - мой двойник, неожиданное предложение работы с зарплатой в два раза больше чем я сейчас получаю в Воронеже. Все это как-то слишком - он пощелкал пальцами, - подозрительно, что-ли. - Это Москва, - пожала плечами девушка наконец-то сумевшая вклиниться в движение, - тут все быстро и порой непонятно. С вами же все просто: мы давно искали еще одного человека в офис на должность, - она замолчала задумавшись, - на должность типа хозяйственника. Следить за запасами писчей бумаги, заправки в картраджах принтеров, зерен в кофемашинах и так далее. Но это много времени

Предыдущая часть:

Пока Антонина выезжала из подземного гаража Сергей Викторович молчал не мешая ей маневрировать на узкой спирали подъема, но как только они оказались на улице спросил:

- Антонина, я все еще не понимаю, зачем вам нужен я? - Он посмотрел на девушку, но та не повернулась к нему смотря четко в другую сторону в ожидании возможности вклиниться в поток. - Поймите правильно, все это странно и подозрительно: Семен Ивлеевич - мой двойник, неожиданное предложение работы с зарплатой в два раза больше чем я сейчас получаю в Воронеже. Все это как-то слишком - он пощелкал пальцами, - подозрительно, что-ли.

- Это Москва, - пожала плечами девушка наконец-то сумевшая вклиниться в движение, - тут все быстро и порой непонятно. С вами же все просто: мы давно искали еще одного человека в офис на должность, - она замолчала задумавшись, - на должность типа хозяйственника. Следить за запасами писчей бумаги, заправки в картраджах принтеров, зерен в кофемашинах и так далее. Но это много времени не занимает, соответственно оптимизация: был план нагрузить его, или её, ещё обязанностью встречать посетителей.

- Кофе чтоль подавать? - Невольно представив себя в женском наряде секретарши хохохтун Сергей Викторович.

- Нет, варить и подавать кофе не надо. - Серьезно ответила девушка. - Все переговоры строго конфиденциальны, причем не только слова, но и множественные бумаги которые при их проведении лежат на столе. Поэтому доступ в переговорные комнаты закрыт на все время проведения встречи, а чтоб посетители не чувствовали неудобства, в каждой переговорной есть кофейный уголок с кофе машиной, меню чая, ну и снэки всякие. Вот за всем этим и надо присматривать. Сейчас этим мы сами, агенты, готовя переговоры занимаемся - трындец как отвлекает! - Остановившая машину на светофоре девушка повернулась к Сергею Викторовичу и улыбнулась.

- Аа-у… - Протянул Сергей Викторович задавив какой-то настолько неуместный вопрос, что тот сразу же был забыт. Заправка принтеров, бумага для них, и прочие ручки со скрепками, это он понимал. Но в чем сложность для готовящего переговоры агента досыпать кофе и проконтролировать наличие авторучек на переговорном столе - не понимал. Потупив еще полминуты неожиданно для себя спросил совсем не то, что собирался: - А что такое «меню чая»? И снэки? - Машина все еще стояла на светофоре и девушка, еще раз посмотрев на него, вздохнула и ответила более подробно:

- Сергей Викторович, у нас в офисе восемь переговорных. В каждой из них расходников, кроме запаса писчей бумаги и авторучек, запаса файлов и форменных папок, находиться: кофе машина, которая может работать с двумя сортами кофейных зерен одновременно и, в зависимости от вкусов посетителя, мы убираем одни и засыпаем другие. А всего в офисе постоянно хранится двенадцать сортов кофе. Так же в каждой переговорной есть мини холодильник в котором храниться набор из четырех видов молока, трех сливок, двух бутылок белого вина и двух шампанского. Еще в нем контейнер со льдом и камнями для виски. Плюс бар с красным вином и крепким алкоголем. С чаем проще: в каждой переговорной просто стоит десять шкатулок в разными его сортами. Так же в каждой… - продолжала девушка, но Сергей Викторович вспомнив сколько стоила упомянутая Константином бутылка виски и умножив на восемь, ошарашенно её перебил:

- А зачем все это? - Таша с усмешкой стрельнула в него взглядом и вернулась к дороге. Сергей Викторович не заметив её насмешливости продолжил: - Я бывал в переговорных, это стулья, стол и несколько листов бумаги с авторучками. Половина из которых не пишет. Зачем все вот это остальное? Зачем столько тратить?! - Сам не поняв почему, возмущенно закончил он.

- А сколько времени продолжались те посиделки в переговорных на которых вы бывали? - Уточнила не отрываясь от дороги девушка.

- Ну, - как-тот даже растерялся он от уничижительной коннотации её вопроса: - ну, полчаса. Час. Если в главке совещание - пару часов. Максимум. - Сергей Викторович пожал плечами.

- Вот именно, - заметила собеседница, - а теперь представьте, что переговоры длятся пять часов.

- О чем можно столько времени разговаривать покупая квартиру?! - Экспрессивно возмутился Сергей Викторович перебивая её, смутился и извинился.

- Покупая квартиру - да, - не обратив внимание на перебивший её пассаж ответила она: - а если вы, в компании с реставрационным бюро, покупаете у города здание являющийся памятником истории еще и с ограничениями по использованию, плюс подключаете банк. - Машина снова остановилась на светофоре и Антонина хитро посмотрела на мужчину. - Переговоры с десятком участников могут, с перерывами, продолжаться несколько дней.

- Ваша компания торгует зданиями? - Силясь скрыть волнение от взвывшей паранойи спросил Сергей Викторович. Комиссуары его мозга чуть не заискрились от нестыковки: машина за семь миллионов в которой он ехал, сделка с участием московских городских властей и квартира алкоголика Егоркина никак не складывались в одну коробку логики! Словно понявшая его метания девушка уже открыто усмехнулась:

- Понимаете, Сергей Викторович, недвижимость, это очень дорогой товар и человек, за всю свою жизнь может не столкнуться ни с одной такой сделкой, а когда сталкивается, испытывает сильное волнение. А когда человек волнуется, он начинает обращать внимание на детали которым в повседневной жизни не уделял никакого внимания. Потом, после сделки, он будет вспоминать и проматывать каждое мгновение, каждую положительную эмоцию полученную во время сделки и чем больше их будет, тем лучше. Тем выше шанс, что если у него еще раз возникнет необходимость обратиться к агенту по недвижимости, он отправится именно в наше агентство. Семен Ивлеевич всегда к процессу сделки, деталям, очень трепетно подходил и вот результат: уже лет пять агентство ни копейки на рекламу не тратит, а от клиентов отбоя нет, еле-еле все успеваем.

- То есть, - удивленно уточнил Сергей Викторович, - и алкоголик Егоркин будет сидеть в переговорной и пить виски?

- Нет конечно! - Рассмеялась собеседница, - ему-то туда точно ход заказан. Подпишет где скажу и поедет к тетке в деревню под Смоленском. Он же свою квартиру уже почти пропил, я еле-еле успела его долг перекупить, пока его коллекторы на улицу не выкинули.

- Угу. - Сергей Викторович сам себе кивнул. Теперь пазл в его голове начал складываться. Он помолчал пару минут с нового ракурса перевариваю полученную информацию и, так и не найдя прямого ответа на ранее заданный вопрос, спросил еще раз: - Так все же, почему именно я?

Продолжение: