Глава седьмая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Елена еще несколько часов пробыла в салоне, официально оформилась на работу, немного обустроилась на своем новом рабочем месте. Договорились, что работать она будет на ежедневке по восемь часов. Только одну неделю в первую смену, следующую неделю во вторую. Это ее полностью устраивало. Да и зарплату Валя обещала достойную.
Довольная результатами проведенного дня Елена вышла из салона и наткнулась взглядом на улыбающегося Михаила. Тот стоял, прислонившись спиной к свой машине и держал в руках огромный красиво оформленный букет. Увидев Лену, он отлепился от машины и шагнул навстречу.
- Леночка, милая, вы не подумайте чего плохого, но вы мне очень понравились! Я хотел бы пригласить вас на ужин, - сказал мужчина, протягивая Лене букет.
Такого поворота событий она не ожидала. Действительно, все выглядело как-то странно. Он такой наглый, что любыми путями хочет добиться своего? Где гарантия, что после ужина он силой не затащит ее в постель? Вроде как знала на что соглашалась. А может быть она ему просто понравилась, и он решил продолжить знакомство. Надо было хотя бы у Вали спросить, что из себя представляет этот Миша. Лена вздохнула.
- Михаил, вы понимаете, что я только массажист и не оказываю больше никаких услуг? – строгим голосом спросила она, не притрагиваясь к цветам.
- Леночка, дорогая! Как вы могли такое подумать?! – удивился мужчина, - я с честными намерениями! Вы мне понравились, и захотелось с вами познакомиться поближе, угостить вас ужином. Клятвенно обещаю, что после ужина доставлю вас домой!
- Что ж, - улыбнулась Лена, - от ужина не откажусь.
***
- Ты представляешь! – Жанна мерила комнату из стороны в сторону нетерпеливыми шагами, - они вышли на Веру! Паша, ты слышишь? Они вышли на Веру! Что нам делать?!
- Жуж, успокойся! – спокойно ответил Павел, поворачиваясь к ней на крутящемся офисном кресле.
Он работал за компьютером, но Жана его отвлекла.
- Зря ты переживаешь, - продолжил он, - они проверяют разные версии. Вполне резонно, что пришли в фирму, устанавливающую охранные сигнализации. Вера вовремя предупредила. Сейчас я все подчищу. Вера с завтрашнего дня в отпуске. Даже если они придут с официальным запросом, ее будет замещать другой сотрудник, а в базе уже не будет информации, что те квартиры снимали с сигнализации во время отсутствия хозяев.
- Ты так спокойно это говоришь! – практически со слезами воскликнула Жанна, - Савва, ну как же так можно! Я боюсь! Я не хочу в тюрьму!
- Да что ты? – язвительно спросил Павел, поднимаясь с кресла и подходя к ней, - а чем ты думала, когда ходила со мной в эти квартиры? Как ты радовалась, когда находила там деньги и украшения?
Савва практически вплотную приблизил свое лицо к лицу девушки, взял за подбородок, не давая отвести в сторону глаза. Голос его был тихий, но ничего хорошего он не предвещал:
- О чем ты тогда думала? Тебе было весело!
- Я тебе доверилась, - она состроила несчастную физиономию, - а ты!
- Вот не надо! Такое лицо ты следователю делать будешь, если нас поймают. Но я на зону не планирую в отличии от тебя, - спокойно ответил Павел и вернулся за компьютер.
- Саввочка, - девушка подошла к нему сзади, обняла и поцеловала в шею, потом в щеку, - ну не ругайся, пожалуйста. Ну глупая я, страшно стало.
- Нечего пугаться, собирай чемодан, едем отдыхать. Сейчас здесь закончу и билеты закажу.
- И-и-и-и, - завизжала Жанна, запрыгав на месте, - куда мы поедем?!
Она обхватила парня за шею и начала быстро-быстро чмокать его в шею и щеку, не переставая подпрыгивать на месте.
- Если сейчас не успокоишься и не дашь мне доделать дела, никуда не поедешь, - строго сказал он.
- Все-все, - Жанна быстро отошла от него, - пойду вещи складывать.
Девушка вышла из комнаты, но тут же заглянула и сказала:
- А у нас чемодана то нет.
- Брысь отсюда, - беззлобно шикнул Павел.
***
Вечером у Путилова без предупреждения нарисовался Стрельников.
- Пустишь? – устало спросил он, облокотившись рукой на дверной косяк.
- Проходи, - посторонился Григорий, - что-то случилось?
- Вроде ничего, - пожал плечами Аркадий, снимая в прихожей кроссовки, - но как-то муторно на душе.
- У меня тоже, - вздохнул Путилов, закрывая за другом дверь, - проходи в комнату.
- Я с пивом, - показал пакет Стрельников, - и орешки соленые принес.
- Я есть не готовил, у меня был поздний плотный обед. Да и не покупал ничего, - ответил Григорий, открывая холодильник, - о, кусок копченой колбасы нашел! Ща бутеров нарежем.
Мужчины расположились в гостиной на диване, поставив пиво, колбасу и орешки на журнальный столик.
- Что скажешь? – спросил Путилов, наливая пиво в пивную кружку.
- А ты?
Аркадий, запрокинув голову, сделал несколько больших глотков сразу из бутылки.
- Лавандовского сбила машина, - задумчиво ответил Григорий.
- Тогда кто? – спросил Стрельников.
Путилов пожал плечами и залпом выпил всю кружку, потом налил еще.
- Может убийства не связаны? – спросил Аркадий.
- Либо убийца тот же, либо подражатель, - покачал головой Гриша.
- Подражатель должен знать все нюансы. А кто знал тонкости уголовных дел?
- Да много народу в следственном комитете, опера из райотделов. Но один нюанс знали не все.
- Какой? – удивился Аркадий, - ты и мне ничего не говорил.
- У убийцы очень примечательная особенность, - допивая пиво ответил Григорий, - на двух последних местах преступления он подходил к окну и смотрел на улицу. На оконном откосе справа эксперт нашел частичный отпечаток пальца.
- И? Он совпал с отпечатками Лавандовского? Почему об это никто не знает?
- Отпечаток неполный, но приметный. Мы с экспертом предположили, что у убийцы на подушечке большого пальца есть шрам. На найденном отпечатке только часть шрама, маленький фрагмент. Заключение эксперта пропало из уголовного дела. У Лавандовского как раз подобный шрам был, но доказать мы ничего не смогли.
- Может мы ошибались и это был не он? – спросил Аркадий.
- Все сходилось на Лавандовском. И шрам тоже. Только вот Лавандовского уже давно нет, а вчера на месте преступления найден частичный отпечаток со шрамом, как и раньше. Аристов специально проверил.
- Когда успел то? – удивился Аркадий.
- Перед самым уходом, - пожал плечами Путилов, - утром сегодня написал, что нашел.
- Получается, что наш убийца не Лавандовский? – предположил Стрельников.
- Получается, что не он. Вопрос, он ли убил Олесю?
- А куда делось заключение эксперта? Получается надо искать человека со шрамом на подушечке большого пальца?
- Заключение изъял я. Лавандовский похитил Олесю и требовал, чтобы я убрал это заключение, - пояснил Григорий.
- Я думал, что ты ему денег должен был привезти. Еще удивился, что ты в долг не попросил. Потом решил, что родственники помогли собрать выкуп. Надеюсь, ты заключение не уничтожил? – поинтересовался Путилов.
Григорий пожал плечами и открыл вторую бутылку пива.
- Да, я что хотел сказать-то, - хлопнул себя по лбу Стрельников, - Баграмяна в следственный комитет откомандировали. Они тоже решили, что это убийство из той серии относится.
- Ты из-за этого приехал?
- Да. И пива попить. Я ж говорю, муторно как-то, - выдохнул Аркадий.
- Муторно, - согласился Путилов, значит будем работать втроем.
Мужчины еще какое-то время посидели, но разговор не клеился.
- Пойду ка я в сторону дома, - вздохнул Стрельников.
- Такси тебе вызову, - предложил Григорий.
- Не. Пешком пройдусь. Мозги проветрю.
Аркадий ушел, а Григорий вышел на балкон и закурил. Настроение, и правда, было такое себе. Муторно - хорошее слово подобрал Аркаша. Ощущение недосказанности, недоделанности, незавершенности. А еще ощущение чего-то грядущего и очень непонятного. Отчего такое?
Сразу после гибели Олеси, Григорий уволился из следственного комитета. Несколько месяцев просидел дома в обнимку с бутылкой. Пока не пришел к нему генерал Тимченко, начальник Черепенского УВД и родственник Олеси. Николай Геннадьевич провел профилактическую беседу, вызвал врача, чтобы поставить капельницу и провести деинтоксикацию Путиловского организма на дому. А на следующее утро Григорий был уже в отделе кадров Управления и писал заявление на должность следователя одного из районных отделов полиции. Потом ему много раз предлагали вернуться в следственный комитет, но от отказывался.
Как-то не вовремя появилась Ася, накатили воспоминания и произошло очередное убийство – и все одновременно. Вот потому то и муторно! А надо действовать! Баграмян прикомандирован к группе следственного комитета, значит можно будет добывать информацию по убийству.
Григорий затушил сигарету, выбросил пустые бутылки, вымыл посуду. Достал с антресолей в коридоре большую коробку и бухнул ее на стол. Стряхнул с нее пыль, раскрыл и достал оттуда стопку уголовных дел, вернее их копий.
Что ж, раз беремся за расследование, стоит освежить память. Путилов взял верхнюю папку и погрузился в чтение.
***
- Как вы тут, мои дорогие? – воскликнула Вера, входя в квартиру.
В прихожую выбежала маленькая светловолосая девчушка в костюме принцессы и с пластмассовой короной на голове. Девочка крепко обхватила маму за ноги. Вера погладила малышку по светлым кудряшкам.
- Чем занимаетесь? – спросила Вера.
- Мамочка, мы с папой играем в короля и принцессу. Он король – отдыхает. А принцесса должна сидеть у окошка и тихо грустить! Как хорошо, что ты пришла, мне надоело грустить! – звонким голосочком ответила малышка.
- Мы не будем грустить, моя хорошая, - засмеялась Вера, - мы сейчас будем играть в придворного повара. Пойдем папе ужин готовить. Сейчас только руки вымою.
- А папа ужин уже приготовил, - засмеялась девочка, - мы с папой и в магазин сходили, и ужин приготовили, а потом играть стали!
В дверях появился муж Веры. Высокий худощавый молодой мужчина, улыбаясь в пшеничного цвета усы с притворной строгостью сказал:
- Это кто тут разбудил короля?
- Это мы, папочка, мы! – засмеялась девочка и кинулась на шею отцу.
- У меня хорошие новости, - пропела Вера, отправляясь в ванную, - идите на кухню, приду расскажу.
- И какие у нас новости? – спросил Олег, накладывая в тарелки макароны по-флотски.
- Маме дали отпуск, мы можем прямо сейчас ехать отдыхать! – радостно сообщила Вера.
- А путевки у нас только через полтора месяца, - расстроенно сел на стул Олег, - тебе же потом отпуск не дадут!
- Я успела отказаться от брони и билетов, большую часть денег вернули. Так что можем собирать чемоданы и ехать на юг!
- Тогда придется посетить наше побережье, - предположил Олег абсолютно спокойно.
Он давно привык, что у его Верунчика сто перемен на дню, поэтому новости совсем не удивился. Сам он работал удаленно, поэтому уезжать можно было хоть сейчас.
— Значит сегодня собираем сумки, прокладываем маршрут и едем. Деньги есть, жилье на месте найдем, - резюмировал он.
- А куда мы поедем? – спросила Катюшка, усиленно прожевывая макароны.
- А куда пальчиком на карте покажешь, туда и поедем, - улыбнулась Вера.
Автор Татьяна Полунина
Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора.