На отечественном авторынке разворачивается интригующая, а порой и тревожная драма под названием «Москвич». Казалось бы, вот он, долгожданный новый кроссовер — «Москвич 5». С конвейера московского завода уже сошли сотни экземпляров, гордо красующихся российским VIN-номером. Но вместо того, чтобы радовать покупателей, эти машины, похоже, обречены пылиться на заводских стоянках. Почему? Давайте разбираться. Новость о начале сборки «Москвич 5» звучит неплохо. VIN-код с префиксом X7LJ, шильдики «Москвич 5» на кузове — все говорит о том, что автомобиль действительно собран в Москве. И это, безусловно, шаг вперед. Но дьявол, как всегда, кроется в деталях. Первое, что бросается в глаза, — это история «Москвича 5». Впервые мы увидели его почти два года назад, и тогда это был обычный китайский JAC Sehol X6. Затем, в июне 2023 года, кроссовер без шильдиков мелькнул на совете директоров КамАЗа, всё ещё щеголяя оригинальной раскраской JAC. Теперь же, спустя столько времени, мы видим его под брендом
Новый "русский" кроссовер - склады МАЗа забиты новинкой, но продажи могут не начаться. С конвейера сошли уже сотни "Москвич 5"
28 апреля28 апр
7468
2 мин