Найти в Дзене

- Эта кaлекa больше никогда не сможет выйти на лёд! Разведись с ней! - услышала разговор мужа

- Проклятье! – я с силой ударила кулаком по льду и всхлипнула, заставляя себя встать. Ноющая боль в бедре отзывалась даже при ходьбе. На что я рассчитывала, выйдя на лёд? Думала, что предостережения врачей – всего лишь пустые звуки? Мне больше не принять участие в соревнованиях… Я ничтожна. - У тебя всегда был сильный характер, но я не думал, что мы снова встретимся здесь, - услышала я полный равнодушия голос и подняла взгляд. Марк… Когда-то он был моим партнёром, но родители настояли, что я должна уйти из парного катания, что мне следует заняться сольной карьерой. И я старалась изо всех сил, делала всё, что мне говорили. Я слышала, что после моего ухода Марк перепробовал несколько партнёрш, но в итоге отказался от выступлений. Чувствовала ли я вину за то, что испортила ему карьеру? На тот момент я даже не задумывалась о других, а теперь… корила себя, но ничего не могла исправить. Теперь я на собственной шкуре прочувствовала что это такое – лишиться любимого дела. Я понимала его и приз

- Проклятье! – я с силой ударила кулаком по льду и всхлипнула, заставляя себя встать. Ноющая боль в бедре отзывалась даже при ходьбе. На что я рассчитывала, выйдя на лёд? Думала, что предостережения врачей – всего лишь пустые звуки? Мне больше не принять участие в соревнованиях… Я ничтожна.

- У тебя всегда был сильный характер, но я не думал, что мы снова встретимся здесь, - услышала я полный равнодушия голос и подняла взгляд.

Марк… Когда-то он был моим партнёром, но родители настояли, что я должна уйти из парного катания, что мне следует заняться сольной карьерой. И я старалась изо всех сил, делала всё, что мне говорили. Я слышала, что после моего ухода Марк перепробовал несколько партнёрш, но в итоге отказался от выступлений. Чувствовала ли я вину за то, что испортила ему карьеру? На тот момент я даже не задумывалась о других, а теперь… корила себя, но ничего не могла исправить. Теперь я на собственной шкуре прочувствовала что это такое – лишиться любимого дела. Я понимала его и признавала свою вину. Если бы тогда я пошла против воли родителей, мы могли продолжать выступать вместе, а та авария… она не случилась бы. Возможно.

- Наверное, радуешься, что теперь я стала бесполезной?

- Радуюсь? С чего мне радоваться? Мы с тобой были друзьями, пока ты не сбежала, а потом и вовсе вышла замуж за того продюсера…

Новая повесть от автора Настя Ильина "Королева льда"
Новая повесть от автора Настя Ильина "Королева льда"

Я вышла замуж по любви. Сама не заметила, как ему удалось очаровать меня, но Владимир стал для меня целым миром, заменил весь белый свет. Я смотрела на него и видела своё отражение в полных нежности глазах. Он отдалился от меня после операции. Чтобы не смотреть с жалостью? Не хотел причинять мне боль? Он продолжит работать с другими фигуристами, а мне уже не выйти на лёд. То, чем я жила, мгновенно удалилось от меня из-за пьяного безмозглого типа, севшего за руль и не заметившего красный сигнал светофора. Сколько раз я проклинала себя за то, что в тот день вообще вышла из дома? Всего этого могло не произойти. Но произошло. Глупо теперь думать, как всё могло бы сложиться.

Подкатившись ко мне, Марк протянул руку. Глядя на такую знакомую ладонь, которую раньше часто принимала, падая на льду во время тренировок, я почувствовала себя мелкой раздавленной букашкой. И всё же отказываться от помощи не стала. Поднявшись, я покатилась к бортику, потому что удерживаться было достаточно сложно. Я уже устала, а пробыла на льду всего ничего. Я даже простой тулуп не смогу сделать, что говорить о более сложных движениях?

- Жизнь не закончилась. Не поверишь, но за пределами ледового катка она тоже существует. Ты можешь заняться чем угодно… Просто прими перемены и смирись с ними. Это будет непросто сделать, по себе знаю… но не невозможно.

Слышать такие слова было тяжело. Я кивнула, старательно скрывая слёзы. Никогда и не перед кем не плакала, кроме него. Только Марк видел мои слёзы в прошлом. Мы были близки, пока я не предала его, а теперь не имела права рассчитывать на его поддержку. И всё же он был рядом.

- Прости, но мне пора… Муж ждёт. Собственно, я из-за него сюда и пришла.

На самом деле Владимир даже не знал, что я здесь. Я не говорила ему, что приеду. Мне хотелось снова встать на лёд, а он не поддержал бы это стремление, он сказал, что я должна смириться и оставить глупые попытки снова вернуться к прежней жизни. Возможно, именно в этот момент мы с ним и отдалились друг от друга? Мне показались обидными его слова, хоть и понимала – Владимир прав.

Переобувшись, я оставила место, которым жила, и медленно двинулась в сторону кабинета, где сейчас должен находиться муж. Мне не следовало показывать ему свой жалкий вид, хотелось улыбаться и радоваться жизни. Быть может, время поможет восстановиться?

Дверь в кабинет Владимира оказалась приоткрытой. Я остановилась, сама не зная, почему это сделала. Сердце пробило неровный удар и замедлило своё биение. Отчего-то ноги стали ватными, а я услышала голос… Слишком знакомый, чтобы не узнать его. Моя подруга и коллега… Но что она здесь делала? Она ведь работала в другой команде.

- Эта кaлекa больше никогда не сможет выйти на лёд! Разведись с ней!.. Никто не осудит тебя. Я стану твоей звездой, буду освещать тебе путь! Мы ведь любим друг друга.

Заставив себя сделать пару шагов, я увидела их… Полина сидела на коленях моего мужа, нежно поглаживая его по щеке, а он смотрел на неё так же, как когда-то на меня, с жадностью, словно говорил, что он единственный, кто может обладать ею.

- Конечно, любим… Но ты же понимаешь, к какому скандалу всё это может привести? Для начала я заберу тебя в свою команду. Переговоры уже ведутся… Пройдёт немного времени, и я разведусь. Сейчас я не могу бросить её. Сама понимаешь, какие слухи пойдут обо мне, если прямо сейчас возьму и разведусь. У меня безупречная репутация. Я не могу стать мужем, бросившим жену в такой непростой для неё период. Однако… я могу стать мучеником, расставшимся с бывшей фигуристкой, подсевшей на антидепрессанты.

Я приложила ладонь к груди, ощущая, как сильно жжёт внутри. Подсевшей на антидепрессанты? Но я не употребляла даже болеутоляющие… Я старалась справляться со всем самостоятельно. Он хотел подсадить меня на колёса? Вот так просто… Лишь бы сохранить свою безупречную репутацию?

Слёзы скользнули по щекам. Я отшатнулась, сделав шаг назад. Получив такой серьёзный удар попросту не могла дольше оставаться рядом. Всё внутри колотилось от нахлынувшего ужаса. Как он мог так поступить со мной? Он меня и не любил никогда? Использовал, желая зажечь звезду? А потом избавился бы от меня, когда появилась бы новая?

Стукнув несколько раз кулачком по груди в попытке избавиться от сдавливающего кома, я втянула в лёгкие побольше воздуха. Нет. Я попросту не могла сдаться. Нельзя опустить руки сейчас. Муж так просто отказался от меня, вышвырнул из своей жизни, как переработанный материал… решил окончательно потопить меня ради сохранения своей блестящей репутации? Если он хотел получить развод, то получит… Громкий развод!.. Самый громкий!.. А потом окончательно разочаруется в жизни, когда я одержу победу на льду.

Бедро заныло теперь уже как следствие нервного потрясения. Прихрамывая, я поспешила покинуть злополучное место. Блестящая репутация, значит? Слёзы не переставали течь по щекам. Лишиться всего, но не сдаться – вот что должно было поддерживать меня. Я никогда не сдавалась. Не смела делать этого и сейчас.

- Эй! Николь! Что с тобой? – на улице меня подхватил под руку Марк.

Подняв застеленные слезами глаза на парня, я готова была рухнуть в его объятия в поисках поддержки, но сдержалась. Я получила удар бумерангом, который когда-то запустила сама.

- Ты так расстроилась из-за того, что больше не сможешь выступать? Брось! Ты могла бы стать личным тренером для многих фигуристов. Даже не показывая движения, ты легко сможешь…

- Я выйду на лёд снова. Чего бы мне это ни стоило. Вот увидишь… Я одержу победу на следующих соревнованиях.

Марк цокнул языком и отрицательно покачал головой.

- И кому ты что-то докажешь? Ты же понимаешь, что если продолжишь, можешь сделать только хуже? Хочешь лишиться возможности ходить?

- Откуда ты знаешь? – недоумённо прошептала я, внимательно глядя на парня.

- Не так это важно. Узнал.

Несмотря на мой поступок, он продолжал беспокоиться и заботиться обо мне? Тем хуже я себя чувствовала теперь. Марк узнавал о моей жизни, знал об аварии… наверняка именно он передавал мне в больницу те букеты с неподписанными открытками, а я ни разу не позвонила ему, когда мы расстались… ни разу не спросила, как он справляется. Я была слишком глупой эгоисткой.

- Не нужно жалеть меня. Это моё решение. Я вернусь и смогу снова доказать всем, чего стою.

- В таком случае я буду следить за твоими тренировками. Я не позволю гробить себя. Если хочешь, я стану твоим тренером на время.

Марк во многом был лучше меня. Большинству того, что я умела, научилась от него. Глупо было бы отказываться.

- Уверен, что сможешь отпустить все обиды и сделать это для меня?

- Я уже давно их отпустил. Это было твоё решение, которое я принял и смирился с ним. Ну так что? Снова партнёры?

Я поджала губы и уверенно кивнула. Мне придётся многое сделать, но я не хотела отступать от своей цели. Парень искренне желал помочь мне, и я найду способ отблагодарить его, когда всё получится. Единственное, что двигало мною сейчас – заставить всех злопыхателей пожалеть о совершённом предательстве. Поставить на место и доказать, что моя жизнь не закончилась. Фигуристка, подсевшая на антидепрессанты? А не слишком ли много Владимир брал на себя?

Обменявшись с Марком номерами телефонов и договорившись завтра встретиться сначала с моим лечащим врачом, я поехала к родителям, чтобы сообщить о своём решении развестись.

- Ты не посмеешь! – отчеканил отец. – Докажи своему мужу, что он ошибся, и ты способная! Не вздумай терять такой выгодный брак! Ты за ним будешь как за каменной стеной. Я запрещаю тебе разводиться. Поняла меня? Если посмеешь сделать это, то я откажусь от тебя. Ты останешься одна. Без поддержки семьи. Долго сможешь протянуть так?

Отец всегда был холоден и бескомпромиссен. Он каждый раз выставлял условия, а я была обязана принять их и сделать то, что мне велели. Теперь казалось, что он никогда и не считал меня своей дочерью, раз вёл себя настолько отчуждённо по отношению ко мне.

- В таком случае отказывайся, - кивнула я. – Можешь прямо сейчас сделать это. Давно следовало отказаться от такой никчёмной дочери.

Я не дала отцу договорить, покидая когда-то родной дом. С самого детства он говорил, что я должна делать, как поступать правильно. Если подумать сейчас, то любовь ко льду мне привил он. Я мечтала заниматься плаванием, но отец заставлял поначалу ходить на каток… а потом я уже не могла представить себе жизни без него. Может, и любовь к Владимиру появилась так же? Отец пару раз устраивал нам «случайные» встречи и всегда подчёркивал, насколько внимателен ко мне продюсер.

Голова раскалывалась. Добравшись до дома, я окинула его взглядом. Могла бы развестись прямо сейчас и остаться ни с чем, а могла бы… пользоваться финансовым обеспечением мужа, чтобы, в конце концов, отомстить ему.

Вытащив шпильку из волос, я почувствовала, как густые пряди водопадом упали на спину. На глаза снова навернулись слёзы, но я не позволила бы себе плакать снова. Все отвернулись от меня и предали и только тот, кому я причинила боль в прошлом, протянул руку помощи. Имела ли я право принять её? И как всё сложится дальше?

Столько вопросов переполняло голову, и лишь одно я знала наверняка – я отомщу предателям и не позволю им радоваться на моих костях. А что будет дальше только одному Всевышнему известно.

Продолжение

Новые части будут публиковаться ежедневно в 17-00 МСК

От автора: Начинаю писать новую повесть. Сколько частей в ней будет сказать точно не смогу, потому что делюсь ею с вами сразу в процессе написания. Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки, если история заинтересовала.

Другие интересные истории:

Телохранитель для Недотроги - Часть 1
Настя Ильина - рассказы и повести
26 июля 2023
Брошенный родными - Часть 1
Настя Ильина - рассказы и повести
3 августа 2023