Найти в Дзене
Спектр

Steelrising

Местонахождение горожан Spiders, вдохновившись творчеством FromSoftware, выкатили свой Bloodborne во Франции и с весталками. При старте нам предлагают воспользоваться помощью, снизит сложность игры. Не нужно, игра лёгкая. Сложность заключается только в одном - не пропустить персонажа и не запороть второстепенный квест. Чтобы облегчить поиски - решил сделать мини-гайд, на чем сам споткнулся при прохождении. Друг народа Описание: "Завершите все истории горожан" Для получения достижения нам нужно исчерпать диалоги или что то принести персонажу за дверью/окном, опознать дверь/окно можно по значку мишени над ней, появляется при приближении Карта - Дом инвалидов, Гро-Кайу Путь - после лодки находим первую весталку. Справа от весталки - срез, напротив него - дом, у нас просят воды Вода - у колодца, справа от весталки Карта - Дом инвалидов, Гро-Кайу Пересекаем кладбище, справа дом, нужно убить 3х противников, 2 кошки и стрелок, после подходим к окну Карта - Дом инвалидов, Предместье Сен-Жерме
Оглавление

Местонахождение горожан

Spiders, вдохновившись творчеством FromSoftware, выкатили свой Bloodborne во Франции и с весталками. При старте нам предлагают воспользоваться помощью, снизит сложность игры. Не нужно, игра лёгкая. Сложность заключается только в одном - не пропустить персонажа и не запороть второстепенный квест. Чтобы облегчить поиски - решил сделать мини-гайд, на чем сам споткнулся при прохождении.

Друг народа

Описание: "Завершите все истории горожан"

Для получения достижения нам нужно исчерпать диалоги или что то принести персонажу за дверью/окном, опознать дверь/окно можно по значку мишени над ней, появляется при приближении

1) Крестьянка

Карта - Дом инвалидов, Гро-Кайу

Путь - после лодки находим первую весталку. Справа от весталки - срез, напротив него - дом, у нас просят воды

За выполнение квеста получим 5 парализующих гранат
За выполнение квеста получим 5 парализующих гранат

Вода - у колодца, справа от весталки

-2

2) Пахарь

Карта - Дом инвалидов, Гро-Кайу

Пересекаем кладбище, справа дом, нужно убить 3х противников, 2 кошки и стрелок, после подходим к окну

-3

3) Буржуа

Карта - Дом инвалидов, Предместье Сен-Жермен

После того как получим все способности: рывок, таран, крюк, сюжет приведёт нас обратно

К нему придём по основному квесту + ориентиром может послужить второстепенный квест "Происхождение". Нужный нам дом рядом с весталкой и второстепенным квестом

-4

Беседуем до "Laissez-moi, a present (Теперь оставь меня). Ты можешь привлечь сюда тех созданий"

4) Жена пекаря

Карта - Дом инвалидов, Предместье Сен-Жермен

После боя с Нестабильным ледяным прислужником и активации весталки идём по цели, спускаемся по лестнице, нужный дом слева

-5

5) Матрона

Карта - Сите, Квартал Сент-Оппортюн

После первой версталки разворачиваемся на 180, справа дом с нужной нам меткой

-6

Получим скрытый квест по поиску её сына

6) Выживший

Карта - Сите, Остров Сите

Справа от третьей весталки, до босса-исполина Епископа. Заходим к нему до боя и после

-7

После боя с боссом беседуем с ним снова, из диалога узнаем что он и является сыном Матроны, возвращаемся к ней, сообщаем новости, получаем награду

7) Двое без имени

Карта - Сите, Мост Менял

После босса получаем крюк, используем его, по пути к цели оказываемся на крыше, в коридоре услышим диалог. Просто несколько раз выйти-зайти, последняя строка диалога: "Надеюсь, вы правы, месье Жанвье. Надеюсь, вы правы..."

-8

8) Жительница

Карта - Тюильри, Квартал Лувра

После первой весталки бьём первого врага - копьеносца с щитом ( в игре называется "гоплит"), первый же проход справа

-9

Беседуем, последнее что скажет "Вы должны остановить их наступление"

9) Врач

Карта - Тюильри, Улица Сент-Оноре

После жительницы выносим врагов на лестнице, выходим на улицу, 3 гоплита (щитоносцы с копьём), в углу у тупика справа услышим диалог, беседует врач с пациентом, подходим, как диалог с пациентом заканчивается - прожимаем "у" (английская клавиша "Е").В диалоге узнаём что ему нужны инструменты для успешного завершения операции.

-10

Инструменты мы найдём на локации "Люксембургский ансамбль". Окажемся по сюжетному квесту "Тени Люксенбургского дворца", локацию не пропустим. Инструменты подберём в особняке месье Лемонье. Ориентир второстепенный квест "В память о дофине". Возвращаемся с инструментами, последнее что услышим - "А теперь уходите. Операция сложная - мне нужно полное одиночество"

10) Домовладелица

Карта - Тюильри, Квартал Сент-Эсташ

Вторая весталка, кат-сцена и беседа с Мирабо, открываем ворота, выносим 2х противников, 1 пузан и 1 тонкий ( помним, 2 толстых не вмещаются, 2 тонких - не решают 😀 )

-11

Беседуем до: "Мадам... Будьте так любезны теперь нас покинуть. Мы не хотим привлекать лишнее внимание"

11) Грабители

Карта - Тюильри, Водостоки Лувра

Попасть в канализацию можно после получения способности таран. Открываем ею дверь, попадаем в помещение, стена, слева и справа знак тарана, правый проход приведет к крюку, под ним метка

-12
-13

12) Двое безымянных

Карта - Люксембургский ансамбль, Улица Турнон.

От кареты двигаемся вперёд, просто слушаем

-14

Последняя фраза: "И помолимся, чтобы ваше доброе сердце не привело нас к гибели..."

13) Трактирщица

Карта - Люксембургский ансамбль, Квартал Французского театра

Первая весталка, справа от цели

-15

Болтаем до тех пор пока на наше "Выслушайте меня, je vous prie (пожалуйста)" не получим "...." 😁

14) Аристократ

Карта - Люксембургский ансамбль, Люксембургский сад

Четвёртая весталка, до битвы с боссом, почти под окном к нему

-16

Фраза последняя "Мой вам совет: уходите, пока не поздно!"

15) Житель

Карта - Люксембургский ансамбль, Квартал Сент-Андре-дез-Ар

По маячку к второстепенной цели (попасть можно только после убийства босса Алхимика и получения способности "таран" )

-17

Последняя фраза "Успокойтесь, месье. Я лишь хочу задать вам несколько вопросов. Месье?".

16) Сплетница

Карта - Бастилия, Маре

После активации второй весталки, до мини-босса "Нестабильный таран-баллиста", на площади с огнем справа есть закуток, в нём нужная дверь

-18

Важно: диалог станет доступным только при выполнении квеста "Дела семейные". После Бастилии говорим с Мирабо насчёт записки, которую подбираем при первой встрече с персонажем, получаем квест, говорим с епископом, по нему же возвращаемся обратно чтоб разобраться в убийстве его матери.

17) Выживший

Карта - Бастилия, Маре

От сплетницы идём по цели, у дома справа нужная дверь

-19

18) Заключенный

Карта - Бастилия, Камеры

Сразу как попадём в локацию, справа

-20

Попросит хлеба, его можно подобрать в районе третьей весталки