Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром "Вы можете поддержать деятельность канала донатом" С маслами для C5 все элементарно. Вязкость 5W-30 — одна из самых ходовых. Классы качества по API SP и тем более SN и GF-6 по ILSAC также не из разряда уникальных — доступны в любых ценовых категориях. Для разных двигателей Qashqai регламентированы масла вязкостью от 0W-20 до 5W-30. Класс качества для дизеля — ACEA C4. Для «бензинок» — SN в случае атмосферного MR20DD и SP с GF-6A для турбированного HR12DDT. В общем, все то же, что и у Omoda, за исключением редкого R9M (хотя с учетом взаимозаменяемости между классами C все найдется). Теоретически в вариаторы Nissan допускается заливать фирменную жидкость стандарта NS-2. Но желательно NS-3, которая лучше работает в любых условиях. Аналогичным образом нужно относиться к обслуживанию вариатора Omoda. Альтернативный вариант — какая угодно универсальная жидкость, имеющая необходимое соответствие. То же самое касается масел для «робота». Понятно,