Прочитала о таком хитром способе, чтобы ехать всю дорогу в купе одному. Как будто не очень честно так делать? Как считаете?
Писала недавно про 10 способов ехать в купе без соседей.
Там тоже есть похожее предложение. Купить все места в купе на своë имя. Но ведь это тоже можно сделать по-разному.
1) "Выкупить всё купе" разрешено правилами РЖД.
Я ещё ни разу не пробовала. Потому что мне почему-то показывает стоимость выше, чем если покупать отдельно 4 места. Хотя должна быть скидка.
Там же в статье пишу, что можно купить места не на себя, а племянникам или детям друзей, которые в последний момент якобы передумали ехать.
Во-первых, дешевле, потому что вы берëте детские места. А во-вторых, ведь так бывает, что человек передумал ехать или опоздал, и его место свободно.
Но мне кажется, это немного нечестно. Он ведь знал, что дети и племянники не поедут. Это не случайно получилось.
А сегодня расскажу про ещё один способ. Делать так совсем уже наглость. Тем более когда такой ажиотаж с билетами.
Один заядлый путешественник очень любит ездить в купе, но без соседей. Покупать все места довольно дорого. Особенно если он едет на далёкие расстояния, 2-3 суток и больше.
И он придумал покупать места в купе, а потом их сдавать. В итоге едет по своему билету, заплатил за одного, а всё купе в его распоряжении.
Но если он едет, например, на поезде Москва-Адлер. Купил билеты сразу на весь маршрут, а потом лишние сдаёт.
Где гарантия, что на освободившиеся места никто не сядет в середине пути? В Воронеже или Ростове?
Вероятность большая. Направление популярное. Билеты вдруг появились. Конечно их сразу купят.
Поэтому он делит путь на части и берёт 4 билета Москва-Воронеж. 4 места Воронеж-Ростов, Ростов-Лазаревская, Лазаревская- Адлер. Может и ещё на более мелкие отрезки делит путь.
Это конечно утомительно сначала столько купить, потом их не забыть сдать.
Получается, расстояние небольшое. Пока он сдал билеты до Воронежа. У него дальше есть из Воронежа.
Он как бы их держит и не даёт купить другим пассажирам.
То есть билетов как бы нет. Потом они появляются в последний момент. Вряд ли многие готовы так сорваться и сразу ехать. Или стоять на вокзале и ждать, что кто-то сдаст билеты.
-За всё время моя схема дала сбой только один раз, - рассказывает путешественник.
И с ним в купе ехал часть пути другой пассажир.
Единственное, у меня возникло несколько вопросов.
1) Как он успевает бегать сдавать билеты? Ведь если меньше часа до отправления, сдать можно только в кассе.
Видимо это как раз сделано, чтобы не получилась ситуация: вы в вагоне, проводник проверил билеты, а вы их сдали.
Сдать нельзя перед самым отправлением и после отправления.
Помню, мы как-то опоздали на поезд. Поняли дома, что не успеваем и не поехали. Хотела сдать, а ничего не получилось. Сдать только в кассе на вокзале.
2) Он ведь теряет деньги, если сдаёт билеты в последний момент?
Если сдать билеты меньше, чем за 8 часов, то часть денег теряется. А если меньше, чем за 2- то и вовсе возвращают только 50%.
3) Как он не устаёт делать это каждый раз?
Если хочется комфорта, можно ехать в СВ. А если сэкономить- то купить низ-верх боковые в плацкарте и почти как купе. Или вообще путешествовать на машине. Удобно, быстро и без соседей.
Как считаете? Как вам такой способ? Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.
Вам также может быть интересно:
10 советов, как ехать в поезде без соседей, да ещё и сэкономить