Три года, 50 000 км, бесконечные зимы, дети, Крым и городские будни. Toyota Noah Hybrid оказался не просто семейным минивэном, а настоящим бойцом на каждый день. Рассказываем, как ведёт себя гибридная Тойота в реальной эксплуатации: — что с расходом и подвеской, — как живёт батарея, — и чем хорош (или плох) тот самый легендарный планетарный вариатор. 3 года с Toyota Noah Hybrid: что важно знать Здесь стоит проверенный 1.8-литровый двигатель серии 2ZR, такой же, как на Prius, Prius α, Prius 30/40/41. Надёжность — железобетонная. За 50 тысяч км: — масло не ест вообще; — заводится без проблем в мороз; — перегрев — единственное, чего стоит опасаться. Батарея: где она и чего боится — Не в багажнике, а под передними сиденьями. — Никель-металл-гидридная (не литий!) — более живучая, чем современные литиевые. — Главное — не перегревать. — Раз в 2–3 года чистить вентилятор, и всё будет работать как часы. Планетарный вариатор: сверхживучая коробка Toyota Если вы слышали, что “вариаторы ненадёжные
Лучший семейный минивэн… или нет? Toyota Noah Hybrid — самый полный обзор спустя 3 года
30 мая30 мая
1976
2 мин