Найти в Дзене

Лучший семейный минивэн… или нет? Toyota Noah Hybrid — самый полный обзор спустя 3 года

Три года, 50 000 км, бесконечные зимы, дети, Крым и городские будни. Toyota Noah Hybrid оказался не просто семейным минивэном, а настоящим бойцом на каждый день. Рассказываем, как ведёт себя гибридная Тойота в реальной эксплуатации: — что с расходом и подвеской, — как живёт батарея, — и чем хорош (или плох) тот самый легендарный планетарный вариатор. 3 года с Toyota Noah Hybrid: что важно знать Здесь стоит проверенный 1.8-литровый двигатель серии 2ZR, такой же, как на Prius, Prius α, Prius 30/40/41. Надёжность — железобетонная. За 50 тысяч км: — масло не ест вообще; — заводится без проблем в мороз; — перегрев — единственное, чего стоит опасаться. Батарея: где она и чего боится — Не в багажнике, а под передними сиденьями. — Никель-металл-гидридная (не литий!) — более живучая, чем современные литиевые. — Главное — не перегревать. — Раз в 2–3 года чистить вентилятор, и всё будет работать как часы. Планетарный вариатор: сверхживучая коробка Toyota Если вы слышали, что “вариаторы ненадёжные

Три года, 50 000 км, бесконечные зимы, дети, Крым и городские будни.

Toyota Noah Hybrid оказался не просто семейным минивэном, а настоящим бойцом на каждый день.

Рассказываем, как ведёт себя гибридная Тойота в реальной эксплуатации:

— что с расходом и подвеской,

— как живёт батарея,

— и чем хорош (или плох) тот самый легендарный планетарный вариатор.

3 года с Toyota Noah Hybrid: что важно знать

Здесь стоит проверенный 1.8-литровый двигатель серии 2ZR, такой же, как на Prius, Prius α, Prius 30/40/41. Надёжность — железобетонная.

За 50 тысяч км:

— масло не ест вообще;

— заводится без проблем в мороз;

— перегрев — единственное, чего стоит опасаться.

-2

Батарея: где она и чего боится

— Не в багажнике, а под передними сиденьями.

— Никель-металл-гидридная (не литий!) — более живучая, чем современные литиевые.

— Главное — не перегревать.

Раз в 2–3 года чистить вентилятор, и всё будет работать как часы.

Планетарный вариатор: сверхживучая коробка Toyota

-3

Если вы слышали, что “вариаторы ненадёжные” — забудьте.

Здесь необычный вариатор.

Это планетарная трансмиссия e-CVT, разработанная специально для гибридов Toyota.

Почему она почти вечная:

• Нет ремня — а значит, нечему растягиваться или рваться;

• Минимум трения, чёткое переключение и работа без рывков;

• Масло из неё после 100 тысяч выглядит… как новое.

На Prius масло сливали и спустя 200+ тысяч — оно было красным и чистым, как будто только залили.

Так что бояться этой коробки не стоит. Это не вариатор в классическом понимании, а особая система, где тяга идёт сразу от двух источников — бензинового и электрического мотора.

-4

Расход топлива — зависит от стиля

В городе, с короткими поездками жены и автозапуском: 8,5 л/100 км.

На трассе, особенно с боксом на крыше и скоростью 140–150 км/ч — до 10 л.

Если ездить спокойно — можно выйти на 7–7,5 л/100 км.

Для сравнения:

— на Nissan Serena зимой было до 13 л,

— на NOAH — максимум 8,5–9 л.

Гибрид экономит до 30–40% топлива, особенно при городской езде.

Подвеска: комфорт + проставки

Передняя подвеска почти как у Prius — никаких проблем за 50 000 км.

Поставили двухсантиметровые проставки — и машина:

• стала выше на 3 см (не боится бордюров и “лежачих”),

• стала мягче, но не валкой.

-5

Плюс поставили 16” диски с резиной 205/60/16 — самый комфортный размер для российских дорог.

Салон: простор, трансформация, удобство

— Только 7 мест в гибриде (8 — только у бензинок);

— Второй ряд — два капитанских кресла с подлокотниками и столиком;

— Можно разложить как диван, спать в салоне — легко;

— На третьем ряду втроём тесновато, но на короткие поездки с детьми — норм.

По сравнению с Nissan Serena:

— Внутри NOAH на 6 см шире и на 2 см выше, несмотря на меньшую высоту кузова.

— Пространство продумано до мелочей.

Магнитола и монитор — нюансы:

— Штатный потолочный монитор дружит только с японской головой.

— Поставили китайскую магнитолу на Android — теперь и YouTube, и навигация, и любые форматы.

— Монитор заменили на большой — и пожалели: лучше брать на 12–13 дюймов, чтобы не мешал обзору и не било по голове при посадке.

А стоит ли брать?

Toyota Noah Hybrid — это минивэн, который:

• не ломается,

• не требует вложений,

• экономит топливо,

• вмещает семью и багаж,

• и по ощущениям — лучше бензиновых собратьев.

Хотите себе такого надёжного гибрида из Японии?

Компания JapanBus привезёт вам Toyota Noah или любую другую машину из Японии:

• с проверенной историей,

• с нужной комплектацией,

• с установкой проставок, антикором и подготовкой под ключ.

Оставьте заявку на подбор на сайте JapanBus

#ToyotaNoah #ГибридныйМинивэн #ОбзорToyota #АвтоИзЯпонии #АвтомобильДляСемьи #JapanBus #ЛичныйОпыт #Минивэны