Найти в Дзене

Братья-мотоциклисты намёков не понимают.

Встреча с Казановой воодушевила меня, привела в порядок мою поникшую после Л., чувственность, и я стала куда бодрее смотреть по сторонам. Опыт с Казановой позволил мне увидеть мир под другим углом, он стал казаться гораздо разнообразней, чем был до этого, и я вдруг заметила двух братьев. Они работали в том же здании, что и я, но в другой организации. Погодки, но друг на друга не похожи: один стройный, общительный, такой мальчик-паж, другой более коренастый, крепкий, мускулистый и застенчивый сверх всякой меры. Моложе меня лет на десять и очень, очень симпатичные оба. Оба с май по октябрь гоняли на мотоциклах в полной экипировке, что прибавляло им привлекательности в моих глазах. Я давно мечтала покататься на мотоцикле. Глядя на них, я вспоминала наши ночи с Лизой и Казановой на отдыхе и чувствовала в себе большой интерес освоить... так сказать, другой формат. Но как это сделать — была загадка, то, что они братья, с одной стороны осложняло историю, а с другой вроде упрощало. Они бы
Картинка создана с помощью GigaChat
Картинка создана с помощью GigaChat

Встреча с Казановой воодушевила меня, привела в порядок мою поникшую после Л., чувственность, и я стала куда бодрее смотреть по сторонам. Опыт с Казановой позволил мне увидеть мир под другим углом, он стал казаться гораздо разнообразней, чем был до этого, и я вдруг заметила двух братьев. Они работали в том же здании, что и я, но в другой организации. Погодки, но друг на друга не похожи: один стройный, общительный, такой мальчик-паж, другой более коренастый, крепкий, мускулистый и застенчивый сверх всякой меры. Моложе меня лет на десять и очень, очень симпатичные оба. Оба с май по октябрь гоняли на мотоциклах в полной экипировке, что прибавляло им привлекательности в моих глазах. Я давно мечтала покататься на мотоцикле. Глядя на них, я вспоминала наши ночи с Лизой и Казановой на отдыхе и чувствовала в себе большой интерес освоить... так сказать, другой формат. Но как это сделать — была загадка, то, что они братья, с одной стороны осложняло историю, а с другой вроде упрощало. Они были погодки и очень близки друг с другом, это чувствовалось, когда я видела их вместе. Для меня, выросшей в полном непонимании семейных уз, это было дико. Скорее всего именно это обстоятельство и повлияло на зарождение моей новой фантазии и цели. Я всерьёз намеревалась попробовать. Но для начала надо было им понравиться по отдельности, а потом думать, как совместить их симпатию в одно время и в одном месте. Первый этап был самым простым: улыбка, взгляд, лайк в соцсетях — это было сделано быстро и одновременно в две стороны. Я почему-то ставила на общительного брата, но клюнул застенчивый. «Лиха беда начало», - подумала я и вступила с ним в переписку. Я спрашивала о мотоциклах, и он так здорово о них рассказывал, что я заслушалась и мне ещё больше захотелось покататься, о чём я немедленно ему сказала. «Устроим», - ответил он. Он был чем-то похож на А., такой же мужественный и ответственный, так что я не сомневалась: устроит. Я задала вопрос про брата, но тут выяснилось неприятное обстоятельство: во-первых, у него есть девушка, а во-вторых, он совсем не пьёт. Это делало мой замысел почти невыполнимым. Но я уже говорила, что с братом они были очень близки, и я решила как-нибудь осторожно намекнуть на подобный формат, ну вдруг повезет.

Тем временем наше общение продолжалось, и однажды он предложил мне наконец покататься. Лето было в разгаре, он заехал за мной на своём красно-белом Сузуки.

Случилась одна забавная сцена: он приехал и припарковался недалеко от моего дома. Мне было страшновато впервые садиться на мотоцикл, я взяла шлем в руки и стояла в нерешительности, примериваясь. И тут увидела, как с перекрёстка выезжает машина моего всё ещё мужа, а тут я стою такая красивая: с одной стороны мотоцикл, а с другой — мотоциклист. Я быстренько надела шлем, захлопнула его каким-то залихватским жестом и перекинула ногу через сиденье. У брата округлились глаза, но он тоже сел на мотоцикл, я обняла его сзади и мы понеслись. Так я узнала, что езда вдвоём на мотоцикле очень э.ро.тичная вещь. Сначала было довольно страшно и сложно привыкнуть, что под тобой такая мощная штука, которая периодически сильно дёргает тебя вперед, но потом я успокоилась и мне начала нравиться наша поездка. Он привёз меня на заброшенную водонапорную башню, мы залезли на самый верх и вспугнули несколько летучих мышей. На площадке он вдруг подхватил меня на руки и немного покружил прям над поручнями. Я зажмурилась и крепко вцепилась в его плечи. Мускулы у него были что надо. Потом он поставил меня на пол и поцеловал. Больше ничего не было, немного поговорили — сам по себе он меня интересовал не сильно. Когда мотоциклетная тема исчерпалась, я поняла, что мне с ним скучно, в общении стали подвисать длинные паузы, и я маялась, пытаясь найти тему, которая была бы интересна нам обоим, но это было не слишком успешно. Возвращались мы в темноте, огни слились на скорости в одну длинную светлую полосу, а когда мы съезжали под горку по трассе, у меня было потрясающее, восхитительное ощущение полёта. Я не чувствовала под собой машины, я просто летела по воздуху, обняв его кожаную куртку. Я была Маргаритой на метле, чистым духом восторга.

После той поездки отношения дальше не пошли. Причиной стало банальное отсутствие места, где, для него и желания для меня. Он был симпатичным, но не настолько, чтобы мутить роман: было очевидно, что там рыбы нет. Оставался ещё небольшой флёр от мечты о братской вечеринке, но и он постепенно сходил на нет. Я пыталась в переписке предложить как-нибудь устроить заезд вдвоём с его братом, но он не понял намёк. Потому что нормальные русские парни-Онегины ТАКОГО не понимают. Ну с другой стороны ведь и правильно. Не всем же быть Казановами. И, как я сейчас понимаю, не все мечты должны исполняться.

Продолжение здесь

Начало истории здесь