На прошлой неделе в релиз вышла RTS Tempest Rising, являющаяся клоном старых добрых CnC и… это очень круто.
Когда-то давным-давно фраза «клон игранейм» было скорее приговором, нежели похвалой. Потому что чаще всего это означало вторичность и отсутствие собственных фишек у игры. В принципе, так можно сказать и про Tempest Rising. Вот только для неё — это похвала и знак качества. Ведь вся игра — это огромный и качественный оммаж к безвременно нас покинувшей серии CnC.
Геймплейно игра представляет собой микс идей из Tiberium Wars и Red Alert 3. То же строительство базы, с теми же зданиями и очень похожими юнитами. Схожий баланс сил с «камень-ножницы-бумага», где у каждого юнита есть слабые и сильные стороны. И та же относительная слабость обороны по сравнению с нападением, а также нехватка ресурсов, заставляющие двигаться и расширяться. В кампании доступны только две из трех фракций. GDF (Global Defence Force) — местный GDI, у которого здания возводятся в реальном времени, а также имеют