Найти в Дзене
Виктор К

Кинонеделя. Выпуск семнадцатый

Оглавление

"Обезьяна" (The Monkey)

Многие сравнивают фильм с франшизой "Пункт назначения" - и таки да: сходство присутствует. Но... Я с "Пунктом..." сдался на просмотре третьей, кажется, части, ибо уж совсем шлак какой-то погнали, когда персонажи не вызывали ничего, кроме раздражения и я просто сидел и ждал, когда их уже уберут с экрана - и даже не особо важно было каким именно способом.

Так вот - тут, в общих чертах, похоже. Но уж всё как-то слишком быстро и, чаще всего, совсем неправдоподобно, поэтому точно так же никаких особых чувств после гибели очередного персонажа не возникает: "Ну и ладно!" Собственно, в плане страха от происходящего - тоже как-то мимо. Атмосферу создать не получилось, а просто залить всё морем крови, вывалить тазик внутренностей и размолоть кого-нибудь из персонажей в фарш - не очень-то работает, ибо "Видали! Во всех видах видали!" Опять же, смысла во всём происходящем не прослеживается - зачем Обезьяна всю эту дичь творит, какой ей со всего этого прок никак не объясняется. Понятно, что финал оставили открытым как задел на продолжение и, наверное, во второй, третьей, ...цатой части Обезьяну таки уничтожат каким-нибудь хитрым способом, но хотелось бы чтоб герои фильма хотя бы намекнули на какое-то объяснение происходящему, которое бы отличалось от банальностей "Она - Дьявол!", "Все умрут!", "Жизнь - штука хрупкая" и "Потому что может!"

Комедийная составляющая - пара моментов улыбку вызвала...

То есть, в целом, фильм не впечатлил. На "троечку", не более

"Девушка с иглой" (Pigen med nålen)

После просмотра этого фильма "Обезьяна" выглядит совсем серо: вот где настоящий ужас - не в придуманной истории, а в этом фильме, что основан на реальных событиях.

Мрачный фильм. Актёрская игра вместе с работой режиссёра создали фильм с гнетущей атмосферой, возможно, где-то гипертрофированный - как первые чёрно-белые немые фильмы. Получилось посмотреть его в три захода - и виной тут не продолжительность и не скука - ух очень фильм тяжкий...

"Западня" (Locked)

Можно писать про фильм много, но, думаю, вполне достаточно сказать, что в фильме снялись Энтони Хопкинс и Билл Скаргард.

Вроде как, фильмов с аналогичным сюжетом наснимали много, да и именно этот фильм является ремейком аргентинского - но я ничего из этой серии не смотрел и поэтому мне понравилось

Забавный момент: знакомство главного героя - простого американского гопника с творчеством Достоевского.

"В списках не значился"

Решили посмотреть данный фильм прямо в день премьеры...

Что могу сказать? Картина произвела противоречивое впечатление.

С одной стороны: снято хорошо - прямо вот всё в фильме на своих местах: и подбор актёров хорош, и их игра, операторская работа, батальные сцены. Не может не радовать то, что фильмы становятся всё достовернее с технической точки зрения - времена, когда в кадре мелькали современные танки кое-как обшитые фанерой для придания сходства с "Тиграми" миновали. Так и тут - было приятно увидеть в кадре бронеавтомобиль Д-12. Понятное дело, что это реплики (кто же будет гонять музейный экспонат?) и иногда несколько упрощённые, но даже такие как "Sturmgeschütz", что появился в данном фильме и мне показался каким-то очень уж "голеньким" в плане обвеса, работают на атмосферу. Опять же - перед сеансом показали несколько трейлеров будущих фильмов о Великой Отечественной и там тоже было здорово увидеть американский ленд-лизовский M3 Scout Car, а не отечественный и послевоенный БТР-40 в его роли.

А вот со сценарием фильма всё не так хорошо. Если в первой половине фильма всё было отлично - трансформация главного героя, героизм, динамика, то вот вторая половина - ощущение ежеминутного подвига и невероятного напряжения куда-то пропало. Опять же, в финале - библейские мотивы. Нет, я понимаю, что любой мужик за 300 дней в условиях неимоверного напряжения и при отсутствии мытья-бритья и нормальной еды приобретёт вид характерный для общества отстоящего от нас на 2 000 лет, но зачем это было опять и снова выпячивать? Скетчбук (новомодное словечко) с изображениями библейскими как работает на сюжет? Дань моде? Снова народ победил вопреки кому-то и благодаря чему-то?

Осталось непонятым присутствие Машкова на постере фильма - у него настолько важная роль для повествования роль, что его герой на первом плане, а тот, кто заявлен героем главным где-то сбоку?

Короче, шедевра не получилось - фильм не плохой, но для одноразового просмотра...

"Любовь — боль" (Love Hurts)

Незатейливый комедийный боевичок в стиле Джеки Чана