Найти в Дзене

Они не могли больше смотреть на то, как я потихоньку угасаю - личная история зависимого

Всем привет! Я из города Казань. Мне 35 лет. Я начал употреблять наркотики в 14 лет, и сейчас у меня девять месяцев чистоты. Это второй раз, когда я в программе; в первый раз я продержался 14 месяцев, из которых девять месяцев провел в закрытом учреждении. С программой я знаком с 2018 года. Как я пришел в программу? Меня привели родственники. Сначала это был детокс, они не могли больше смотреть на то, как я потихоньку угасаю. Я сирота и с 13 лет у меня нет родителей. На тот момент я думал, что всё в порядке, и что то, что со мной происходит, — это нормально. Чтобы вы понимали, в 25 лет я весил всего 40 килограммов. Когда я садился, у меня ребра упирались в таз. После трёх дней детокса ко мне подошёл врач и сказал, что было бы неплохо принять таблетку, чтобы облегчить состояние. Я согласился. Так началась моя история в закрытом учреждении и знакомство с программой. Сначала я не воспринимал это всерьёз, думал, что это просто проверка. Когда я выписался, старался показывать родственникам,

Всем привет!

Я из города Казань. Мне 35 лет. Я начал употреблять наркотики в 14 лет, и сейчас у меня девять месяцев чистоты. Это второй раз, когда я в программе; в первый раз я продержался 14 месяцев, из которых девять месяцев провел в закрытом учреждении.

С программой я знаком с 2018 года. Как я пришел в программу? Меня привели родственники. Сначала это был детокс, они не могли больше смотреть на то, как я потихоньку угасаю. Я сирота и с 13 лет у меня нет родителей. На тот момент я думал, что всё в порядке, и что то, что со мной происходит, — это нормально.

Чтобы вы понимали, в 25 лет я весил всего 40 килограммов. Когда я садился, у меня ребра упирались в таз. После трёх дней детокса ко мне подошёл врач и сказал, что было бы неплохо принять таблетку, чтобы облегчить состояние. Я согласился. Так началась моя история в закрытом учреждении и знакомство с программой.

Сначала я не воспринимал это всерьёз, думал, что это просто проверка. Когда я выписался, старался показывать родственникам, что они не зря потратили деньги. Я ходил на собрания, соблюдал программу, даже нашёл наставника и начал писать шаги. Однако мне этого не хватило, и через пару месяцев я начал реже посещать собрания, а затем и вовсе перестал общаться с наставником, в итоге сорвался. Я думал, что смогу контролировать употребление, и какое-то время у меня это получалось, но в конечном итоге я снова начал употреблять все чаще и чаще.

Сейчас я с радостью придерживаюсь рекомендаций программы. У меня есть служение на группе — я чайханщик, и я состою в подкомитете. Начал писать второй шаг и нахожу в этом радость. У меня наставник, которому я доверяю на все сто процентов. Я регулярно посещаю собрания, делюсь своим опытом и общаюсь с людьми, которые также находятся в процессе выздоровления. Я исключил из общения темы, связанные с веществами.

Если отнестись к программе серьёзно, то для общения есть много тем. Жизнь у меня прекрасна. Бывает, что появляется тяга к веществам, но программа даёт мне выбор, как с ней справляться на сегодняшний день.

Всех обнимаю! Пока мы вместе, у нас всё будет хорошо. Программа работает. 😎