Найти в Дзене
С бензином в крови

К сезону 2025 куплена Альфа

Приветствую заглянувших! Давно ничего не писал, но новости и идеи есть, буду исправляться. Статьи про выбор мототехники в определённый бюджет писал не спроста - действительно изучал рынок. И зимой, специально в несезон, взял в гараж новую единицу. Китайская Альфа, комплектная и на ходу, по цене чуть меньше половины цены от новой. Специально не стал брать варианты по низу рынка, зная что не будет времени и сил на их восстановление. Переплачивать за новый при моих пробегах порядка 1000 км за сезон тоже смысла не вижу. Этот же, если надоест, всегда смогу продать с минимальными потерями. Итак, обзор реального варианта по цене 25000 р (в феврале 2025г). Из плюсов: легко завелся при осмотре даже зимой в минус 10. С ножки (АКБ не было). Мотор 72 куба с круговой коробкой. Работает почти всё по электрике (с сигналом пока не разобрался). Мотор работает очень ровно. Не знаю можно ли доверять пробегу на одометре около 3000 км. Почему то стоит неродная резина с размерностью по ширине чуть больше шт

Приветствую заглянувших! Давно ничего не писал, но новости и идеи есть, буду исправляться.

Статьи про выбор мототехники в определённый бюджет писал не спроста - действительно изучал рынок. И зимой, специально в несезон, взял в гараж новую единицу. Китайская Альфа, комплектная и на ходу, по цене чуть меньше половины цены от новой.

Специально не стал брать варианты по низу рынка, зная что не будет времени и сил на их восстановление. Переплачивать за новый при моих пробегах порядка 1000 км за сезон тоже смысла не вижу. Этот же, если надоест, всегда смогу продать с минимальными потерями.

Итак, обзор реального варианта по цене 25000 р (в феврале 2025г). Из плюсов: легко завелся при осмотре даже зимой в минус 10. С ножки (АКБ не было). Мотор 72 куба с круговой коробкой. Работает почти всё по электрике (с сигналом пока не разобрался). Мотор работает очень ровно. Не знаю можно ли доверять пробегу на одометре около 3000 км. Почему то стоит неродная резина с размерностью по ширине чуть больше штатной. Но по общему состоянию мопеда видно что пробег точно не за 10т.км.

Минусы: кое-где пошла ржавчина. Есть трещины на обоих пластиковых крышках. Почему то сняты дуги и задние подножки. А может они были не на всех версиях? Ещё из общения с продавцом (перекупом) выяснилось что мотор работает только с закрытой воздушной заслонкой. Решил что не страшно и разберусь с этим. Забегая вперёд скажу что почти устранил это по весне - дело было в ненормальном уровне топлива в поплавковой камере.

Весенний выезд и испытания прошли с огорчениями. С ходу влетел в асфальтовую яму. Поначалу ничего не заметил, но позже при осмотре выяснилось что оба диска под замену:

-2
-3

Вот оно ктиайское железо ((. Конечно, виноват сам. Но подобное в моей мотопрактике впервые. Причём, резина уцелела - ни грыж, ни пробоев.

Так что дальнейшие испытания пока прерваны. Ищу на авито диски с разбора. Нравятся спицованные колеса от Веги, но пока стандартное литьё попадается гораздо чаще. Скорее всего их и поставлю.

Продолжение следует...