Найти в Дзене
Denis Major — блог про игры

Игра раскроется за 30 часов?

Я влюбился в Uncharted (в самый первый) за минуту. Короткая вступительная катсцена, моментально вовлекающая в таинственную историю, сразу за ней - геймплей... Дальнейший час игры лишь доказал, что я не отстану, пока не пройду игру до конца. Я влюбился в Legend Of Zelda: Breath Of The Wild за минуту. Как только ты выходишь из святилища жизни и видишь мир игры с утёса... Мне сразу стало понятно, что я не успокоюсь, пока не исследую здесь каждый уголок этого мира.
Впрочем, ладно, это мои личные впечатления, мало ли какая игра понравилась лично мне. Один из главных мемов видеоигр - открывающая сцена Скайрима - происходит в первые же секунды. Казалось бы - даже геймплея ещё нет, но сцену в телеге будут помнить и цитировать всегда, настолько она гениальна в своей простоте. Да и игру до сих пор помнят и покупают, хоть и шутят про последний пункт.
Биошок 1 и Infinite имеют одни из лучших открывающих сцен среди видеоигр. Это игры про то, как ты попадаешь в какой-то необычный почти сказочный

Я влюбился в Uncharted (в самый первый) за минуту. Короткая вступительная катсцена, моментально вовлекающая в таинственную историю, сразу за ней - геймплей... Дальнейший час игры лишь доказал, что я не отстану, пока не пройду игру до конца.

Я влюбился в Legend Of Zelda: Breath Of The Wild за минуту. Как только ты выходишь из святилища жизни и видишь мир игры с утёса... Мне сразу стало понятно, что я не успокоюсь, пока не исследую здесь каждый уголок этого мира.

Впрочем, ладно, это мои личные впечатления, мало ли какая игра понравилась лично мне. Один из главных мемов видеоигр - открывающая сцена Скайрима - происходит в первые же секунды. Казалось бы - даже геймплея ещё нет, но сцену в телеге будут помнить и цитировать всегда, настолько она гениальна в своей простоте. Да и игру до сих пор помнят и покупают, хоть и шутят про последний пункт.

Биошок 1 и Infinite имеют одни из лучших открывающих сцен среди видеоигр. Это игры про то, как ты попадаешь в какой-то необычный почти сказочный город, но из обычного мира. Однако и в этом обычном мире, в первые секунды игры, сразу же чувствуется какая-то потусторонняя искорка, ты сразу понимаешь, что попал в какую-то необычную историю, которую хочется узнать.

Можно долго кричать про "дай игре хотя бы 30 часов чтобы она раскрылась!". Вы можете даже не соглашаться, что игра прям обязана заинтересовать игрока в первые секунды - мол, всякое бывает, игры со скучной тягомотиной в самом начале тоже могут быть в целом хорошими.

Но нельзя игнорировать тот факт, что многие шедевральные игры буквально так и делают - заинтересовывают в первые секунды-минуты. А раз такое бывает, то я реально не понимаю, почему бы к этому не стремиться всегда? И почему бы не критиковать прочие игры за то, что они будто и не пытаются заинтересовать своим началом?