Найти в Дзене
НеВедьма

На сплошной. Гори оно огнём

Она никогда не думала, что ночь может быть такой длинной. Как два дня. Или даже три. Она устала и замерзла как бродячая собака, зуб на зуб не попадает. Но жаловаться и ныть стесняется. Тем более, что все заняты каждый своим делом. Только слышится стук лопат о землю, негромкие короткие указания, бегает свет фонаря, рассекая темноту. -Мил! - доносится до нее голос Семена, - сходи открой ворота. там пацаны приехали. Она открывает рот, чтоб спросить, как ей одной идти ночью по кладбищу, но потом прикусывает язык. Провожать некому, все делом заняты. И она очень хочет быть полезной. И смелой. Такой как Кристина. Поднимает с земли маленький фонарик и медленно шагает по аллее в сторону выхода, стараясь не смотреть по сторонам. Но тени от памятников сами бросаются под ноги, заставляя ее то и дело вздрагивать. Проходит темную опустевшую сторожку. И свечи больше не горят в самодельной крошеной часовне. Некому смотреть за порядком, некому охранять мертвых от живых. Непрошенные воспоминания

Предыдущая глава тут🔽✔️

Она никогда не думала, что ночь может быть такой длинной. Как два дня. Или даже три. Она устала и замерзла как бродячая собака, зуб на зуб не попадает. Но жаловаться и ныть стесняется. Тем более, что все заняты каждый своим делом. Только слышится стук лопат о землю, негромкие короткие указания, бегает свет фонаря, рассекая темноту.

-Мил! - доносится до нее голос Семена, - сходи открой ворота. там пацаны приехали.

Она открывает рот, чтоб спросить, как ей одной идти ночью по кладбищу, но потом прикусывает язык. Провожать некому, все делом заняты. И она очень хочет быть полезной. И смелой. Такой как Кристина.

Поднимает с земли маленький фонарик и медленно шагает по аллее в сторону выхода, стараясь не смотреть по сторонам. Но тени от памятников сами бросаются под ноги, заставляя ее то и дело вздрагивать.

Проходит темную опустевшую сторожку. И свечи больше не горят в самодельной крошеной часовне. Некому смотреть за порядком, некому охранять мертвых от живых. Непрошенные воспоминания тут как тут. Столько связано с этим местом. И плохого, и хорошего. Тут они помирились после похорон. Тут он спас ее от дружков Жбана. Здесь целовал и обещал никому не отдавать. Говорил, что пропадет без нее.

Слезы против воли наворачиваются на глаза. За воротами слышится шорох шин и голоса. Она быстро моргает, задрав голову к небу, и начинает возиться с тяжелым засовом.

В открытом кузове машины под тентом стоят гро.бы. Одинаковые. Черный лак. Золотой кант. Она равнодушно скользит по ним взглядам, рукой показывает направление. Запирает двери и неспеша идет обратно. Мыслями убегает уже в завтрашний день. Посмотреть бы на лицо Кучерова, когда он увидит вместо одной могилы сразу три, да все не те. Гордость наполняет , что она тоже причастна к этой идее. Почему то вспоминается Лысый. Даже удивительно, как быстро люди могут исчезать из жизни друг друга. Они ведь чуть не стали мужем и женой. Сейчас об этом даже вспоминать стыдно. Она точно была не в себе.

Навстречу попадается Семён. Рукава закатаны до локтя, руки в земле:

-Пойдем, польешь мне из бочки, - предлагает негромко.

-Там в сторожке рукомойник.

-К чему лишние следы? - подмигивает он, словно они заговорщики и знают что-то только на двоих. Хотя так и есть. Тот поцелуй в одуванчиках до сих пор спрятан надежно в самом дальнем уголке ее души. На черный день. Когда будет совсем паршиво.

Она охотно следует за мужчиной, зачерпывает ледяную воду ковшиком. Даже усталость немного отступает. С Семеном всегда так.

-Закончили?

-Почти. Декорации остались. Кристина там расставляет все. Устала?

Молча кивает. Очень длинный день, особенно после последних деревенских.

-Скоро поедем. Потерпи, - он легонько обнимает ее одной рукой. Как старого доброго друга. Без малейшего намёка. В эту же секунду из за угла появляется Кристина. Как будто следит. Замирает на секунду, оценивая картинку. Потом громко откашливается:

-Там тебя Макс ищет.

-Иду!

Она спешит следом за мужчиной, но блондинка ловит ее руку и тянет к себе.

-Что это у вас? Не отмазывйся, я его давно знаю и все вижу. Макс не простит, имей ввиду. Не Седой, конечно, по кладбищу кусками прятать не станет. Но мало не покажется. Обоим. За Семена подумай, если себя не жалко.

-Нет у нас ничего! - шипит она, игнорируя противные мурашки, побежавшие от затылка вниз, - он просто обо мне заботится. Если бы не Семён, я бы тут в соседней яме лежала. Московские шарят по городу, но Максу не до этого, у него новая любовь. Так что мы обе в пролете. Детка, - добавляет она, желая продемонстрировать свое превосходство.

-Ты мозги отморозила что ли? - фыркает Крис, но видно, что слова ее задели.

-Не, у меня их и не было. Так что не переживай. Спроси сама, раз не веришь. Да, Семён тоже видел. Ни нашим, ни вашим, она брюнетка. Совсем молодая и очень красивая.

Довольная произведенным эффектом, проходит мимо, чтоб догнать Семена. Он стоит с Максом и еще одним парнем и о чем то негромко переговариваются у крайней оградки. Она останавливается в тени и прислушивается:

-Спалить надо к ч.ертовой матери. Нет тела, нет дела. На санитаров из м.орга свалим красиво. Они там вечно б.ухие на дежурстве, - горячо убеждает парень, стоящий к ней спиной.

-Надо риски прикинуть. Крис не должна пострадать, - твёрдо говорит Макс. Огонёк сигареты мелькает в темноте, - череп надо только пристроить, не сгорит.

-Решу, - кивает Семён.

-Что скажешь? Годный план?

-Нормальный. Максимум, на что попадёт Крис - это бабки. Если Седой напряжет, что не досмотрела. С этим проблем нет. Лучше, чем под статью. Но вопрос, кто замо.чил этот майора и притащил туда его голову, - остается открытым, - Семен складывает руки на груди, на предплечьях напрягаются мышцы, которые видно даже через свитер. На его фоне Макс выглядит каким-то уставшим и потрепанным. Надо же, а когда казался ей идеальным! Переминается с ноги на ногу, чувствуя как немеют от холода пальцы, шуршит гравий под ботинками.

-Мила? - Макс резко оборачивается, - что?

-Ничего. Семен, когда поедем домой? - нарочито ласково уточняет она.

-Вот как? Меня уже домой не зовешь? - Макс поднимает бровь, что обозначает недоумение.

-У тебя другой дом. Вряд ли твоя куколка будет рада меня видеть.

-Прекрати! Не при пацанах! Ты же знаешь!

-А что такое? Не нравится? - заводится она, - да мне пофиг на твои правила! Как тебе на меня! Других учи! Хотя тебе бы самому поучиться!

-Мила, хватит! - рычит он, оглядываясь.

-Не хватит! Ты тут понтуешься своими хвалеными пацанскими принципами. И в чем они? Всем врать и делать вид, что играешь по честному? Свалить с новой бабой, пока все за тебя решают твои проблемы? Или не ты заварил эту кашу с заводом? Не за тобой приехали москвичи и устраивают здесь беспредел? - надо бы остановиться, но слишком много накипело, слова подгоняют друг друга.

-Про кашу вспомнила? - орет он, забыв про пацанов, - а Кучер с чего, думаешь, тут шарится? Кто замуж за мента собирался, а потом кинул его? А он нас всех заложил по легкому в отместку. Инфа сотка так то. Твоими стараниями, детка, мы тут землю копаем по ночам. Твоими стараниями сторожа они замочили. Не полез бы твой лысый друг туда, куда не нужно... Где ты, там вечно все летит к х..ерам! Не замечала? Я за всю жизнь ни одной тачки не грохнул. Пока тебе руль не дал! Ты шляешься по ночам, а я потом должен закапывать пацанов с района! И слушать вечные претензии, что тебе чего-то не хватает! Разруливать то одно, то другое! Меня достало!

-2

-Тебя достало? Тебя? Ты уходишь, приходишь и постоянно врешь! Цена твоего хваленого слова - три рубля в базарный день! Какое из них ты сдержал? Все дела только на словах! А по факту одни понты! И не надо делать меня виноватой! Ты сам виноват! Вместо того, чтоб решать свои проблемы, ты катаешь очередную .... Так на чьей совести смерть пацанов? Ты бы мог этого не допустить! Мог бы остановить. Но что стоит их жизнь перед новой телкой? Не дала еще, поэтому так стараешься?

-Семен! Убери ее! - шипит он. Скулы напряглись, морщина на лбу проступает во всей красе. Явно очень зол. Но ей все равно. Слишком долго гладила по шерстке, боялась обидеть, задеть. Зато он не боялся. Получай все, что заслужил!!

-Мила, идем!

-Я еще не все сказала, - ершится она.

Сильные руки перехватывают ее поперек, легко забрасывают на плечо и через пару минут она уже за воротами возле машины.

-Ты много наговорила, - укоризненно говорит Семен.

-Да гори оно все огнем! Я не терпила!

-Ну и лексикон у тебя, барышня, - усмехается мужчина, - садись, включу печку, две минуты и мы едем. Просто посиди, очень прошу, хватит скандалов. Не то место.

-Мы домой?

-Почти. Костер пионерский только проверим как горит.

Она понимает, что дело уже сделано. От решения до реализации пара минут. Если он решит от нее избавится, то тоже думать долго не станет. Один звонок..

Печка приятно урчит, наполняя салон теплом и дремой. Краем глаза видит, как вылетает из ворот БМВ и уносится на полной скорости. Брюнетка не любит долго ждать? Внутри и горечь, и злость, и обида. И как не странно облегчение. Больше не надо гадать. Все прояснилось. Осталось чиркнуть спичкой и спалить к ч.ертям остатки воспоминаний и сожалений.

Продолжение…