Отслеживая клики мыши, можно сделать тот же посох, который будет спавнить динамит или что-то покруче. Можете с помощью кастом модел даты изменить удочку модель и будет всё чики - пуки. Команды, которые нужно прописать 1 раз. /scoreboard objectives add click_detect minecraft.used:minecraft.carrot_on_a_stick Создаётся scoreboard, который отслеживает использование удочки с морковью. Кликая по воздуху, так же будет начисляться одно очко. Команды в комадных блоках. В цикличном кб: execute as @a[scores={click_detect=1..}] at @s run give @s minecraft:diamond
give @s minecraft:diamond - можете прописать любую команду, хоть запуск функции в датапаке. @a[scores={click_detect=1..} - можете заменить 1 на допустим, 5. Тогда чтобы выдался алмаз, нужно кликнуть 5 раз. В последовательном кб: execute as @a[scores={click_detect=1..}] at @s run scoreboard players set @s click_detect 0 scoreboard players set @s click_detect 0 - обнуление, чтобы бесконечно не срабатывала команда на выдачу алмаза.