Найти в Дзене
Веселые сплетники

– Развод? Ты вот так просто перечеркиваешь всю нашу жизнь?

К горлу подступали слезы. С особым усилием не позволила им пролиться. Он не увидит, как мне больно. Пусть все будет на его совести. – Развода? Ты вот так просто перечеркиваешь всю нашу жизнь? – с комком в горле прохрипела я. – Лена, пойми, я не хотел причинять тебе боль. Но не могу и контролировать свои чувства, – Андрей опустил плечи, словно груз с него свалился. Озвучил то, что хотел, а каково теперь мне? Как быть с нашими детьми? – А как же Маша и Петя, Андрей? – произнесла вслух я, желая растерзать мужа за его поступок, разрушивший не только мою с ним жизнь, но и нарушивший покой дочки и сына. – Что мы им скажем? Андрей потер виски, прикрыв глаза. – Я поговорю с ними. Объясню ситуацию, – сказал так, как, если бы сто раз повторял себе это. Уже продумал, что сказать? Репетировал речь? – Каким образом, интересно? – горько усмехнулась я. – Скажешь, что бросаешь их мать ради женщины, которая годится им в сестры? – Лена, прошу, не усложняй, – Андрей встал с кровати и с сожалением посмотр

К горлу подступали слезы. С особым усилием не позволила им пролиться. Он не увидит, как мне больно. Пусть все будет на его совести.

– Развода? Ты вот так просто перечеркиваешь всю нашу жизнь? – с комком в горле прохрипела я.

– Лена, пойми, я не хотел причинять тебе боль. Но не могу и контролировать свои чувства, – Андрей опустил плечи, словно груз с него свалился. Озвучил то, что хотел, а каково теперь мне? Как быть с нашими детьми?

– А как же Маша и Петя, Андрей? – произнесла вслух я, желая растерзать мужа за его поступок, разрушивший не только мою с ним жизнь, но и нарушивший покой дочки и сына. – Что мы им скажем?

Андрей потер виски, прикрыв глаза.

– Я поговорю с ними. Объясню ситуацию, – сказал так, как, если бы сто раз повторял себе это. Уже продумал, что сказать? Репетировал речь?

– Каким образом, интересно? – горько усмехнулась я. – Скажешь, что бросаешь их мать ради женщины, которая годится им в сестры?

– Лена, прошу, не усложняй, – Андрей встал с кровати и с сожалением посмотрел. – Я знаю, что поступаю ужасно. Но я должен быть честным – с тобой, с детьми, с собой.

Я встала, чувствуя, как гнев накапливается внутри.

– Где была эта честность, когда ты спал с другой женщиной? – сжимая кулаки, сдерживалась, чтобы не броситься на предателя. – Что чувствовал, когда планировал свою новую жизнь за моей спиной?

– Я не планировал! – воскликнул Андрей. – Это просто случилось. Алиса... она заставила меня почувствовать себя живым снова.

– А я? – спросила со злостью в глазах. – Я что, все эти годы была просто декорацией?

Андрей покачал головой.

– Нет, конечно, нет. Ты была прекрасной женой и матерью. Но люди меняются, Лена. Чувства меняются, – произнес он, в очередной раз убивая частичку меня.

– И твои чувства изменились настолько, что ты готов разрушить семью? – обреченно проговорила я.

– Я не хочу ничего разрушать. Я хочу остаться с тобой друзьями, чтобы вместе принимали участие в жизни детей, – предложил муж самый легкий вариант для него.

Я рассмеялась, но в смехе не было веселья.

– После того, как ты предал меня? Друзья? – усмехнулась, глядя на него с презрением, – Андрей, ты живешь в каком-то выдуманном мире. Ерунду говоришь и сам в нее веришь.

– Лена, я понимаю твою боль, – сделал шаг ко мне, а я отступила, не желая, чтобы подходил. Он замер посреди комнаты, и пытался достучаться: – Пойми, я не могу продолжать всем врать. Я хочу быть с Алисой и растить нашего с ней ребенка.

– А как же обещания, которые ты давал мне? Как же клятвы перед алтарем? – зачем-то сказала я.

Видимо, для того, чтобы супруг еще раз подтвердил, какой из него предатель.

Андрей опустил голову.

– Я знаю, что нарушил клятвы, – он пожал плечами. – Мне очень жаль. Я не могу вернуться назад.

Я почувствовала, как внутри что-то надломилось. Неужто сердце разбилось вдребезги окончательно и бесповоротно?

– Уходи, – тихо сказала, отворачиваясь от мужа.

– Что? – недоуменно переспросил он.

– Уходи, Андрей. Я не могу сейчас смотреть на тебя, – сказала холодно, не оборачиваясь к нему. – Попроси друзей приютить. Сними жилье. В конце концов, иди к своей новой любимой.

Андрей молчал.

– Лена, я... – муж заговорил после паузы, но не хотела слушать его.

– Просто уйди, – настойчиво повторила, подходя к окну, чтобы смотреть куда угодно, но только не на предателя.

Когда дверь за Андреем закрылась, я позволила себе заплакать.

Вот так, двадцать лет жизни, мечты, планы – все рухнуло в один момент. Альбом – единственное, что осталось, как напоминание о нашем браке.

Продолжение

первая глава:

источник Развод в 40. Я буду счастливой