Мысль дня: «Если в процессе консультации вы понимаете, что клиент настроен только спорить и отвергать все что вы говорите и вы никак не можете найти точки соприкосновения, то дальше продуктивности не будет» В таких случаях проще попрощаться с клиентом и сказать: «Извините, я скорее всего не смогу вам помочь. Возможно, вам стоит обратиться к другому специалисту» К этой методике я прибегаю сейчас и также я делала, работая в рознице в бутике. Я могла с удовольствием передать этого клиента другому консультанту и мне не было стыдно. Потому что лично я почему-то вызываю противоречия у этого клиента, а кто-то из моих коллег, возможно, донесет мысль иначе. Было много примеров когда все консультанты бутика общались с одним и тем же клиентом. Он 100500 раз приходил и уже «бесил» всех (все мы люди), но вдруг подошла я и наш разговор завязался, он мне доверился и я закрыла эту продажу. Сейчас я понимаю почему так происходит с позиции Астрологии. Есть совместимость людей и она играет большую роль!