Сколько стоят машины TANK: обзор с ценами и фотографиями
Если вам надоели однообразные легковые кроссоверы и хочется какой-то классики, но в современной упаковке, то получите и распишитесь: это китайский автомобиль ТАНК, и не один. Эти машины рамные, с понижайкой и большими моторами. То есть почти как UAZ Patriot, только на сто голов выше.
Что за автомобиль TANK и кто его производит
Бренд TANK — это марка автомобилей, принадлежащая китайской компании Great Wall Motor (GWM). Бренд был запущен в начале двадцатых, специализируется на производстве не пижонских легковых SUV, а суровых рамных внедорожников. Поэтому и ориентированы они на соответствующие условия.
В линейке концерна GWM автомобиль ТЭНК (маркетологи настаивают именно на таком прочтении) стоит чуть выше «рабоче-крестьянского» Great Wall и околопремиального Haval. Но особняком, например, от ORA и WEY, которые составляют электрическое крыло концерна.
У TANK пока нет никаких электромоторов — если только в гибридных модификациях. Все модели бренда друг с другом роднят совершенно брутальные и старорежимные корни:
- рамная конструкция
- сложные трансмиссии с блокировкой переднего, среднего и заднего дифференциалов
- большеобъемные моторы (а-ля V6).
Моделей тех пока немного: есть китайский автомобиль TANK 300, 400, 500, 700. Вот такой простой и незатейливый нейминг машин, о которых мы и поговорим чуть подробнее.
На российском же рынке официально представлены только три модели: 300, 500 и 700. Но никто не мешает параллельным и другим импортом привезти себе что-то из недостающего ассортимента. Правда, официальные дилеры вряд ли возьмутся за ваше обслуживание — на то он и риск «параллельности».
TANK 300
- Года выпуска: 2021-н.в.
- Моторы: бензин или гибрид, 220-354 л.с.
- Коробка: автомат
- Цены: 2,58-7,98 млн рублей
Автомобиль ТАНК 300 идеально подойдет тем, кто скучает по ушедшим Land Cruiser Prado. Схожие размеры и почти те же возможности: полный привод с жестко подключаемой передней осью (part-time) или многодисковой муфтой подключения передней оси, но, непременно, с понижающим рядом в трансмиссии. Есть рама в основе, передняя независимая подвеска, задняя — зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Живая внедорожная классика, но в эффектной упаковке и с большими планшетами медиасистемы внутри.
Еще есть мониторинг слепых зон и беспроводная зарядка, а также система камер — в том числе с опцией «Прозрачный капот». Это когда на центральный монитор с камер в реальном времени выводится обстановка под автомобилем, и можно ехать вперед чуть увереннее. Еще автомобиль ТАНК 300 распознает дорожные знаки, разметку и вообще притворяется своим в доску парнем-горожанином, будучи при этом суровым бруталом-охотником или рыбаком.
TANK 400
- Года выпуска: 2023-н.в.
- Мотор: гибрид, 408 л.с.
- Коробка: автомат
- Цены: 5,1-6,4 млн рублей
Вторая (по возрастанию индексов) модель бренда в наших краях официально не представлена — привозят ее лишь некоторые дилеры. Это еще один брутальный внедорожник, только на этот раз без «творческих заимствований» во внешности у Геликов и других классиков offroad-жанра. Суровая, квадратная, рубленая машина с заклепками на колесных арках, полным приводом, но с гибридной силовой установкой.
В основе последней — двухлитровый бензиновый турбомотор, дооснащенный электрическим довеском. Батарейка небольшая, но дает изрядную прибавку мощности на разгоне и автономность в 105 километров — вполне хватит, чтобы не коптить грязным выхлопом воздух в городе и по пути за его окрестности.
TANK 500
- Года выпуска: 2023-н.в.
- Моторы: бензин или гибрид, 299-408 л.с.
- Коробка: автомат
- Цены: 3,5-17 млн рублей
Если «трехсотый» заменил LC Prado, то автомобиль TANK 500 играет на две лиги выше. Даже не там, где Land Cruiser 300, а, пожалуй, где его люксовый собрат от Lexus — LX.
У автомобилей почти совпадают размеры (Lexus покрупнее — выходит за пределы 5 м в длину) и полностью совпадает суть. В основе — суровая рамная машина, с которой можно ехать хоть на крайний север. Но все же TANK 500 — это премиальный корабль дальнего плавания, который боязно поцарапать. У него роскошная отделка, кресла с вентиляцией и массажем, выдвижные подножки, затемненные фары — полный набор избыточной роскоши…как ее понимали «новые русские» в девяностые.
В движение эту громаду приводит или бензиновый V6, или гибридная установка из двухлитрового турбо и электрической системы. Как и в случае с TANK 400, батарея небольшая — на чистой электротяге можно проехать порядка 110 км. Зато при совокупной работе бензинового и электрического мотора средний расход топлива составит всего 2,2 л/100 км. Это, конечно, по паспорту. В реальных условиях и с оглядкой на манеру езды умножать можно и вдвое, и втрое, и вчетверо. Но вряд ли покупатель берет внедорожник ТАНК, чтобы следить за таким показателем.
TANK 700
- Года выпуска: 2024-н.в.
- Моторы: бензин или гибрид, 354-524 л.с.
- Коробка: автомат
- Цены: 8,7-14,9 млн рублей
Если кому-то 4,8-метровый джип TANK кажется недостаточно избыточным, то есть в линейке производителя кое-что на размер побольше. «Семисотый» берет все роскошества и излишества «пятисотого» и соединяет их с поджарыми спортивными формами «четырехсотого» — получается бойцовского вида внедорожник с отделкой лучших домов Лондона. Все вместе выглядит куда изящнее, чем у предшественника, которому наложили кожи и хрома, но забыли добавить чувство стиля и вкуса.
Не ударит в грязь лицом «семисотый» и на бездорожье, если вдруг вам захочется пофорсировать болота на машине стоимостью 10 млн рублей. Утонуть не должен: заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм — параметр, которому позавидует иной Land Rover Defender. Жаль, что мало кому придет в голову это проверить: все-таки это не Нива за миллион, а китайский автомобиль ТАНК, который стоят в десять раз дороже.
Если хотите не только помочь лайками и подписками, теперь в дзене появилась новая функция в виде доната вот ссылка для вас dzen.ru/id/6679a78c8bc9661bb83475d0?donate=true