Найти в Дзене
Про Кино и Сериалы

«Анора» (2024) - Очень сомнительное и переоцененное love story

«Анора» - история о столкновении двух миров, где наивные мечты разбиваются о суровую реальность. В центре сюжета история стриптизерши Эни, которая работает в клубе. Её жизнь меняется, когда она знакомится с молодым и богатым Иваном - сыночкой русского олигарха. История разворачивается вокруг необычной свадьбы в Вегасе, где главная героиня соглашается стать «подружкой на неделю» для избалованного наследника. Однако их веселое, романтическое приключение переходит в конфликт с родителями Ивана, что приводит к череде глупых комичных и событий. Фильм заявлен как драма, мелодрамы и комедия. Режиссер Шон Бэйкер верен своему стилю, где главные герои, цитирую - «работники взрослой индустрии с детским взглядом на мир». Картина естественно затрагивает темы социального неравенства, неравенства перед законом и столкновения наивных мечтаний с суровой реальностью. Внимания заслуживает игра Майки Мэдисон, которая создает убедительный образ девушки, работницы секс-индустрии, что казалось бы вытянула сч
Оглавление

Сюжет

«Анора» - история о столкновении двух миров, где наивные мечты разбиваются о суровую реальность. В центре сюжета история стриптизерши Эни, которая работает в клубе. Её жизнь меняется, когда она знакомится с молодым и богатым Иваном - сыночкой русского олигарха.

История разворачивается вокруг необычной свадьбы в Вегасе, где главная героиня соглашается стать «подружкой на неделю» для избалованного наследника. Однако их веселое, романтическое приключение переходит в конфликт с родителями Ивана, что приводит к череде глупых комичных и событий.

Особенности картины

Фильм заявлен как драма, мелодрамы и комедия. Режиссер Шон Бэйкер верен своему стилю, где главные герои, цитирую - «работники взрослой индустрии с детским взглядом на мир». Картина естественно затрагивает темы социального неравенства, неравенства перед законом и столкновения наивных мечтаний с суровой реальностью.

Актерская игра

Внимания заслуживает игра Майки Мэдисон, которая создает убедительный образ девушки, работницы секс-индустрии, что казалось бы вытянула счастливый билетик. Юра Борисов в роли Игоря не плохо демонстрирует неожиданную эмпатию и чуткость. Про марка Эйдельштейна вообще… Сначала был Данила Козловский, потом Саша Петров, а теперь вот что имеем.

Режиссерский подход

Шон Бэйкер превращает фильм в динамичный аттракцион. Но вот эти карикатурные образы русских персонажей многим уже просто поперек горла. Режиссер иронично обыгрывает стереотипы о богатых наследниках и их зависимом положении от влиятельных родителей. И давайте все же немного по ролям…

-2

Роли

Марк Эйдельштейн как персонаж просто неприятен, избалованный сынок богатых родителей. Майки Мэдисон отыгрывает не плохо, я подчеркиваю просто не плохо. Юра Борисов просто эмпиричный гражданин что просто ходит, сидит, на самолете летит… А когда нам показали страшных русских я чуть со смеха не упал…

Какая была интрига, олигархи, страшные русские, как всем будет плохо когда они приедут. И вот они приезжают и что мы видим… Я конечно понимаю что судить по внешности это конечно не правильно, да и в целом не очень красиво. Но то что мы увидели, они могли бы быть кем угодно, но точно не страшные русские олигархи.

-3
-4

Алексей Серебряков и Дарья Екамасова талантливые актеры спору нет, но не в этом кино. Алексей Серебряков больше походит на препода трудоемка или охранника. А Дарья Екамасова, могла бы играть кого угодно, но здесь все наши ожидания просто улетучились в миг. Очень жаль, а какая была интрига.

Заключение

«Анора» 2024 - это плохое кино, сопереживать главной героине, продажной работнице индустрии что поверила в сказку, просто не возможно. Как то проникнуться, сопереживать, а тем более хоть как то ассоциировать себя с главными героями - это ну очень сомнительное дело. Не сказать что 2024 год на столько не урожайным в плане кино, так что, за что фильм и актеры собрали столько наград совершенно не понятно… Это мое личное, субъективное мнение. Всем всего хорошего, всем пока!