Найти в Дзене
Наедине с читателем

На руинах семейной жизни

Начало Предыдущая глава Глава 17 Женя ждала информацию от следователя и боялась её одновременно. Ей казалось, что после этих новостей всё изменится не только в отношениях с мужем, но и в их семье. Но даже без этой информации муж и жена немного отдалились друг от друга. Максим приходил поздно, когда Женя уже была в постели, поэтому всё, что они могли сказать, — это – Спокойной ночи. Близких отношений Женя тоже не хотела, что злило мужа. Воронин позвонил ей через пять дней, в тот момент, когда они с Германом обедали в кафе – Да, Олег Васильевич, добрый день! – Я готов с вами встретиться – У меня сейчас обеденный перерыв, можно к вам подъехать – Да, я вас жду. – Я тебя отвезу. - Ещё раз извиняюсь – повторил Воронин – после того, как ваш супруг вернулся живым и здоровым, мои обязанности как следователя закончились, но мне стало интересно, что же на самом деле случилось с таким известным адвокатом. Так вот, мои коллеги просмотрели часть камер наружного наблюдения и увидели, что в

Начало

Предыдущая глава

Глава 17

Женя ждала информацию от следователя и боялась её одновременно. Ей казалось, что после этих новостей всё изменится не только в отношениях с мужем, но и в их семье. Но даже без этой информации муж и жена немного отдалились друг от друга. Максим приходил поздно, когда Женя уже была в постели, поэтому всё, что они могли сказать, — это – Спокойной ночи. Близких отношений Женя тоже не хотела, что злило мужа.

Воронин позвонил ей через пять дней, в тот момент, когда они с Германом обедали в кафе

– Да, Олег Васильевич, добрый день!

– Я готов с вами встретиться

– У меня сейчас обеденный перерыв, можно к вам подъехать

– Да, я вас жду.

– Я тебя отвезу.

- Ещё раз извиняюсь – повторил Воронин – после того, как ваш супруг вернулся живым и здоровым, мои обязанности как следователя закончились, но мне стало интересно, что же на самом деле случилось с таким известным адвокатом. Так вот, мои коллеги просмотрели часть камер наружного наблюдения и увидели, что ваш муж, выйдя из автобуса, сел в такси. Ребятам удалось найти таксиста, и он вспомнил, что вёз вашего мужа в аэропорт.

– В аэропорт? Зачем?

- Мы нашли информацию по фамилии Вольский и узнали, что он полетел в Ростов-на-Дону.

Женька растерянно посмотрела на Германа – Что он там забыл?

– Может быть, клиенты, что ты так испугалась – стараясь успокоить её, сказал Герман.

Можно было вставать и уходить, но Женя сидела

– Олег Васильевич, вы же узнали, к кому он летал туда, правда? Пять дней ушли именно на то, чтобы собрать эту информацию?

– Да, Евгения Михайловна, я узнал и понял, что даже такие известные адвокаты тоже бывают под л ец ами.

Со словами – Что вы имеете в виду? – Женя ухватилась за руку Германа.

– У него действительно были там клиенты: первый процесс он защищал интересы мужчины, там была тяжба двух родных братьев, а второе дело было давно ещё четыре года назад, он защищал интересы совсем молоденькой девушки, которую хотел просто выкинуть не только из своего дома, но и из поля своего зрения один из хозяев жизни. Вольский смог отвоевать для неё компенсацию, на которую она смогла купить себе двухкомнатную квартиру в Ростове. Наверное, там был не только профессиональный интерес, но и… другой – закончил следователь. У него там растёт сын, ему уже три с лишним года, Анастасия Донская является его сожительницей. Вот теперь я со спокойной душой закрою это дело и вот ваше заявление.

Глядя в глаза следователя, Женя его разорвала на мелкие кусочки и положила на стол Воронина.

– Я благодарю вас за работу, Олег Васильевич, вы открыли мне глаза на моего мужа, а я, столько лет, живя с ним, безоговорочно ему доверяла.

– Вы даже не догадывались? – следователю было жалко эту женщину – Я удивляюсь вашему мужу, чего ему не хватало: умница, красавица, общие интересы, так любит его, что ещё ему надо было?

– Сейчас понимаю, что в Ростов он летал два раза в месяц, когда говорил мне, что едет к своей маме. Я его часто сажала на этот автобус, и четыре года он летал туда абсолютно спокойно, и эта авария сломала ему всю малину.

– Вы абсолютно правы. Я желаю вам правильно распорядиться этой информацией.

– Я подумаю, как всё обставить. Спасибо.

Она села в машину

– Поехали на работу – сказала она Герману, хотя подбородок у неё трясся.

Она была очень решительно настроена, но видно было, что её трясёт. Герман восхищался ею. Он взял её руку и поцеловал.

– Жень, а ты не могла бы отложить эту потрясающую демонстрацию силы и мужества и поехать домой отдыхать?.

– Если ты разрешишь, я бы с удовольствием.

– Я разрешаю.

Герман развернулся и помчал к дому Жени. Она сидела абсолютно отрешённая

– Вот и всё кончено – тихо сказала она.

– Никогда не бывает всё кончено и никогда не бывает слишком поздно, Женя. Ты имеешь полное право освободиться от всего ненужного, имеешь право на счастливое будущее рядом с достойным человеком. Тебе вовсе не надо жить с этой болью до гробовой доски – Герман ощущал себя вправе говорить ей это – он искренне желал ей настоящего счастья в будущем.

Она кивала, соглашаясь с этим мужчиной. Наверное, вся любовь, на которую она была способна, ушла на её мужа. Он сжёг дотла её душу, вытянув из неё всё, что было можно. Теперь Женя понимала, что душу по-настоящему ранит лишь предательство со стороны любимого, близкого человека, каким для неё все эти годы был Максим. Герман помог ей подняться в квартиру, снять верхнюю одежду и уложить её на диван

– У тебя ещё будут счастливые дни, когда ты отойдёшь от этого предательства. А теперь спи – прошептал он, совсем не желая уходить от неё.

Если бы она была его женщиной, он бы никогда не допустил этого. Конец августа в Москве в этом году выдался фантастическим – не жарким и благоухающим всеми запахами цветов, и ночи были наполнены этими ароматами. В такие ночи хорошо было сидеть где-нибудь в парке или на крыльце собственного дома, вдыхая полной грудью дивный воздух. В такую погоду люди влюбляются, теряя голову, и тоскуют по ещё не сбывшейся любви. Это можно было отнести к Герману, но он умел ждать, ничем не намекая на свои чувства.

- Счастья нельзя торопить – подумал мужчина, почувствовав жгучее желание поцеловать Женьку – Всё будет непросто – подумал Герман.

Но он был преисполнен решимости помочь ей пережить этот сложный период в её жизни. Он знал, что сколько бы времени ни потребовалось, сколько бы усилий это ему ни стоило – он поможет ей. Те, кто хорошо его знал, в один голос утверждали, что Герман Валентинович Золотарев – по-настоящему хороший человек, встретить такого большая редкость. О Максе никто ничего подобного бы не сказал. Услышав спокойное дыхание Жени, Герман тихо вышел из квартиры, захлопнув двери.

Женя проснулась через три часа, почувствовав себя гораздо лучше, только пока не знала, как вести себя с мужем, ведь она совсем не была готова к такому повороту. И ещё она не решила, когда скажет обо всём, что она знает.

- Об этом надо хорошо подумать - решила Женя.

Макс пришёл рано – Женя, я дома. А ты чего такая красная, заболела?

– Нет, просто прилегла и уснула.

– У тебя всё в порядке?

Женя посмотрела на него, и эта забота ей показалась такой фальшивой, что её передёрнуло

– Да, всё хорошо,- но Макс почувствовал что-то не так.

Продолжение