В первой части я проиллюстрировала, как гаминная доминанта манифестирует себя на стилисте Елене Астрахань. Теперь перейдем к рассмотрению ее фигуры, поскольку лицо и тело вполне могут быть в разных типажах.
Здесь надо предупредить, что все, что касается мягких тканей, это менее надежный признак типажа. Надежные признаки - это кости, т.е. соотношение плечевого и тазового поясов, соотношение черепа к скелету.
Для начала, посмотрим частотные мотивы в комментах Елены:
А темы там за годы всплывают одни и те же:
* миниатюрная фигура
* одежда не по размеру
* фигуре не хватает объема и длины в верхе
* фигуре не хватает длины снизу
Натуралы и Драматики могут быть очень разными по росту, но ни один из них не оставит впечатление миниатюрности. Это крупные, "взрослые" типажи, и эту массивность скелета не замаскировать худобой. Если о драматиках говорят, что у них узкие плечи, то это они узкие в сравнении с натуралами. Когда они отъедаются или накачиваются, то вполне себе могут останавливать коней и вламываться в избы. Худого драматика назовут "длинным", а не "миниатюрным".
"Миниатюрных" типажа у нас два - Гамин и Романтик. Романтика легко опознать по тяжелому относительно верха низу, но это явно не случай Елены, ноги у нее безупречно стройные.
Что роднит столь разных красавиц, как Анжелина Джоли и Земфира? Яндекс поиск выдает нам специфический силуэт:
Рост у них выше среднего (у Джоли, как и у Елены, рост 1.69; у Земфиры 1.72), но у обеих большая относительно тела голова. Джоли старается это маскировать, фото либо делается в ракурсе снизу, либо делается кроп чуть выше колена. Но в обычном ракурсе сразу видно, что голова у нее занимает вовсе не 1/8 тела, как это в среднестатистической норме.
То же самое у Земфиры. Раньше она пыталась это маскировать всяким мешковатым, но позднее сделала из этого "бага" фичу.
Есть ли этот признак у Елены? Да. Беглое проматывание ленты в ее канале дает нам обложки статей с очень характерной портретной зоной:
Также она часто публикует фотографии луков себя и моделей жанра "ожидание vs реальность":
На этих фото видно, насколько голова Елена больше по пропорциям, чем головы моделей (любых брендов, не только LR).
Также обратите внимание на лайфхак, который она везде делает - она выставляет одну ногу вперед, а другую назад. Так она визуально удлиняет свои ноги и, пропорционально, этим слегка укорачивает свою голову (статья про купальники):
Здесь нечего стыдиться, вон, даже Ирина Шейк пользовалась этим приемом увеличения низа относительно верха:
Подытоживая, Елена у нас гамин не только в лице, но и в фигуре. И судя по тому, как она пытается одеваться, она считает эту гаминность дефектом, всячески ее камуфлируя и маскируя.
Любой типаж может уменьшить свои типичные черты, нося классический стиль. И Елена идет именно этим путем - она называет себя драматиком-классиком и пытается носить классику. Этим она действительно уменьшает гаминность. Но итог этого вот какой:
Когда я наткнулась на канал Елены, я грешным делом подумала, что она так одевается, чтобы угодить мужу, которому нужна серая мышка. Но вот сегодня я наткнулась на статью Как бы я выглядела, если б меня одевал муж - и нет, не угадала, муж ее, военкор Астрахань, видит в ней гамина и любит ее гамином.
Тогда откуда это берется? Почему красивые яркие интересные женщины выбирают одеваться в невзрачных мышек? Зачем выбирают стрижки, которые прибавляют им десять лет возраста? Зачем прячут свои красивые ноги, изящные фигурки?
И самый главный вопрос - почему эти женщины учат этому других женщин?
Продолжение в части 3.