Найти в Дзене

Синий автобус и его обитатели.

июль 2015 года Итак, в назначенное время мы размещались в большом автобусе, который отвозил весь наш немаленький коллектив на отдых. Мы с Лизой уже сидели на двойном сиденье рядом, когда в переднюю дверь ввалился Казанова. Он был очаровательно небрит, уже немного п.ь.ян в 9 утра, а в руке у него была большая бутылка д.ж.ина, полуторалитровая что ли. Никогда раньше не видела таких больших бутылок а.л.кoголя. Я смело посмотрела прямо на него и улыбнулась, приоткрыв клыки. Я уже заметила, что женщины в основном реагировали на его появление смущением, и он привык это смущение утилизировать своим обаянием и юмором, в процессе склеивая бедняжку. Но я решила пойти другим путём, я смотрела на него вызывающе и с насмешкой, будто брала на слабо. И он меня понял, умничка. Вразвалочку он подошел к нам и сказал: - Девчонки, я поеду с вами! - Свободного места нет, хочешь ко мне на коленки? - спросила я чуть более напряженно, чем следует - Ну конечно нет, что ты, солнышко моё рыжее, - сказал он ласко
Картинка создана с помощью GigaChat
Картинка создана с помощью GigaChat

июль 2015 года

Итак, в назначенное время мы размещались в большом автобусе, который отвозил весь наш немаленький коллектив на отдых. Мы с Лизой уже сидели на двойном сиденье рядом, когда в переднюю дверь ввалился Казанова. Он был очаровательно небрит, уже немного п.ь.ян в 9 утра, а в руке у него была большая бутылка д.ж.ина, полуторалитровая что ли. Никогда раньше не видела таких больших бутылок а.л.кoголя. Я смело посмотрела прямо на него и улыбнулась, приоткрыв клыки. Я уже заметила, что женщины в основном реагировали на его появление смущением, и он привык это смущение утилизировать своим обаянием и юмором, в процессе склеивая бедняжку. Но я решила пойти другим путём, я смотрела на него вызывающе и с насмешкой, будто брала на слабо. И он меня понял, умничка. Вразвалочку он подошел к нам и сказал:

- Девчонки, я поеду с вами!

- Свободного места нет, хочешь ко мне на коленки? - спросила я чуть более напряженно, чем следует

- Ну конечно нет, что ты, солнышко моё рыжее, - сказал он ласково, обезоруживающе улыбнулся, протиснулся между нами и спинками передних сидений и сел у нас в ногах. Благодаря своим размерам он довольно компактно туда разместился, потом потёрся как кот о наши лодыжки, положил мне голову на колени и, хитро прищурясь, сказал:

- Пои меня! - и снизу вверх пропустил между моих ног свою огромную бутылку, медленно, казалось, что она длится и длится. Народ затих, все ждали моей реакции. Не спеша, под взглядами десятков глаз, я подняла бутылку, открутила пробку, набрала в рот джина и, приподняв его затылок, влила ему напиток прямо в губы!

- Ого! - сказал весь автобус

Всю остальную часть пути мы так и проехали: я держала ладонь на его затылке и периодически почёсывала его за ушком, а он урчал, как довольный кот. Перфоманс с поением я больше не повторяла, кто-то раздобыл трубочку, но и мои, и лизины ноги были им хорошо обследованы за несколько часов пути. Когда мы приехали, он не смог встать — настолько затекла нижняя половина его туловища. Я вытянула его из-под сиденья, он обнял меня за шею с одной стороны, а Лизу с другой и в таком виде вывалились из автобуса и пошли к его домику. В процессе движения он высвободил руку и ухватил меня за п.о.пу. Это явно был Казанова, работающий на публику. Театрал, что поделать.

- Ах...ть! - выдохнул весь автобус нам вслед.

Зайдя в номер, мы рухнули на кровать. Казанова еще изображал парализованного и говорил, что только поцелуй истинной любви в нижнюю чакру излечит его. Я развеселилась — а в автобусе мы здорово накидались, и решила ему этот поцелуй продемонстрировать. Он поднял бровь и внимательно на меня посмотрел. Было заметно, что женщины его нечасто удивляют. Три дня мы втроём были неразлучны, практически не вылазили из кровати, для него формат Ж.M.Ж был вполне знакомым и комфортным, подруга моя пробовала, по её словам, впервые, у меня был какой-то смутный студенческий опыт в пору страданий по МК, но я толком ничего не помнила, а сейчас получалось просто здорово — все звёзды сошлись в одно небольшое, но очень симпатичное созвездие. Лиза даже здесь вела себя как аристократка, её сдержанность выгодно оттеняла мою эмоциональность. Мы были как огонь и лёд в одном бокале, и Казанова наш был в восторге от такой малины. Он очень уютно умещался между нами на широкой постели, он в принципе был таким.. компактным... карманный мальчик. Ради искусства я практически не ворочалась во сне, было неловко разбивать такой складный пазл. Гармония наша была волшебной, фантастической, без примесей бытовых моментов, ревности, зависти и претензий. Все эти три дня втроём. Ну на то он и Казанова, что с ним такое должно получаться. Нам было весело, нам было хорошо, пока не пришла пора ехать домой. На обратном пути я чувствовала сильную усталость и почти всё время проспала: готовилась ступить на твёрдую землю. Я уже знала глубоко внутри, что изменилась, но пока не понимала, как именно, поэтому дальнейшие события смогли меня здорово удивить...

Продолжение здесь

Начало истории здесь