Найти в Дзене

Ведьма Инесс. Часть 57.

Предыдущая часть тут Начало книги здесь 08.07.1980г. Москва. Софи переполняли эмоции от встречи с братом. Он как-то изменился, стал другим. Часто впадал в задумчивость, а иногда в разговоре проскальзывала такое несвойственное ему раздражение. Но девушка старалась гнать от себя грустные мысли. Все-таки возможно она ошиблась и этот сон с покойницей, всего лишь ее страхи? *** Софи бездумно шла в сторону Лубянской площади. Маршрут сложился спонтанно, повинуясь воспоминаниям из далекого детства. «Никольский» фонтан вызвал бурю восторга у маленькой Софи в далеком 1912 году (время, когда они всей семьей приехали в Москву), она бегала вокруг него и звонко смеялась, подставляя свое маленькое личико свежим капелькам воды. Полукруглые лестницы вели к этому красивому сооружению. Девушка зажмурилась, пытаясь сохранить то светлое воспоминание из детства и ощутила жгучую тоску по папеньке и маменьке. Она все-таки настояла после их отъезда в Европу, уже спустя три десятка лет, навестить их вместе с Ни
фото из открытого источника
фото из открытого источника

Предыдущая часть тут

Начало книги здесь

08.07.1980г. Москва.

Софи переполняли эмоции от встречи с братом. Он как-то изменился, стал другим. Часто впадал в задумчивость, а иногда в разговоре проскальзывала такое несвойственное ему раздражение. Но девушка старалась гнать от себя грустные мысли. Все-таки возможно она ошиблась и этот сон с покойницей, всего лишь ее страхи?

***

Софи бездумно шла в сторону Лубянской площади. Маршрут сложился спонтанно, повинуясь воспоминаниям из далекого детства. «Никольский» фонтан вызвал бурю восторга у маленькой Софи в далеком 1912 году (время, когда они всей семьей приехали в Москву), она бегала вокруг него и звонко смеялась, подставляя свое маленькое личико свежим капелькам воды. Полукруглые лестницы вели к этому красивому сооружению.

Девушка зажмурилась, пытаясь сохранить то светлое воспоминание из детства и ощутила жгучую тоску по папеньке и маменьке. Она все-таки настояла после их отъезда в Европу, уже спустя три десятка лет, навестить их вместе с Николя. Но они застали только памятники на кладбище.

«Как несправедлива жизнь к обыкновенным людям! Они живут непозволительно мало! - подумала Софи, чуть споткнувшись. За своими мыслями, она и не заметила, как дошла до старого места из воспоминаний. Но обнаружила, что нет уже того фонтана, нет красивой скульптуры с чашей, поддерживаемой четырьмя мальчуганами, вообще ничего нет красивого. А был проспект и памятник какого-то мужчины с бородкой и круглых очках. Софи выругалась по-французски. Хорошо в этот момент не было рядом человека, знающего язык, иначе бы удивился обилию грязных словечек, исходящих из уст привлекательной девушки.

Мимо проходил пожилой человек. Он остановился и увидев разгневанное лицо молодой особы, вежливо спросил:

- Что же вас расстроило так, барышня?

- Фонтан! Его нет!

Мужчина покачал сокрушенно головой и ответил:

- Пятьдесят лет назад его перенесли в Нескучный сад! Я тогда сильно расстроился! Но позвольте узнать, вы изучаете Архитектуру? В силу своего юного возраста, никак не могли застать его на этом месте!

Софи ничего не ответила вежливому прохожему, просто попрощалась с ним на французском, от расстройства даже забыв перейти на русский.

Она направилась в Третьяковскую галерею, чтобы хоть как-то успокоиться.

«В Париже хоть ценят старинную архитектуру! – возмущалась девушка по пути».

Здание Галереи встретило Софи неизменным фасадом и гомоном школьников.

Заплатив на кассе и пройдя в залы, Софи очутилась около картины Павла Федотова «Завтрак аристократа». Как и любое искусство, живопись вызывало у девушки волну мурашек. Одаренные художники через свои полотна разговаривали с людьми, передавая зашифрованное волшебство. Не все его могли разглядеть, но в каждом шедевре скрывалась искра. И сейчас Софи видела эту искру, сверкающую и подмигивающую ей через века.

- Потрясающе! – восторженно проговорила тихо Софи.

- Вам тоже она понравилась? – услышала она рядом женский звонкий голос.

Софи повернулась и оцепенела. Перед ней стояла девушка из сна. Почувствовав целую гамму чувств: от страха, ужаса, жалости, удивления и желания поскорей сбежать из Галереи (тем самым попытаться спасти этой юной особе жизнь), подавила в себе этот порыв.

«Если я сбегу, она все равно умрет. Это ничего не даст, ведь сон показывал уже свершившийся факт. Но если я окажусь рядом, возможно я смогу хоть как-то облегчить страдания бедняжки и что-то сделать для Николя, - подумала Софи».

Улыбнувшись она ответила:

- Как она может не нравится! Это же шедевр!

- Я с вами совершенно согласна! Такая милая собачка, очень похожа на мою Миледи!

Софи несколько удивилась, такой непосредственной оценке столь сложной работы, но ничего не прокомментировала.

- Прошу прощения, я забыла представиться. Меня зовут Юля! А тебя?

Софи по привычке поморщилась. Она не привыкла, что так быстро с ней переходят на «ты». Но вспомнила, что выглядит ровесницей собеседницы ответила, как можно доброжелательней:

- Софья! – на русский манер, представилась колдунья.

- О, у вас такой интересный акцент. Вы не русская?

- Я русская! Мой папенька дипломат и мы долгое время жили во Франции, - на ходу сочинила Софи.

Девушки вместе стали обходить Галерею. Юля показалась Софи неглубокой особой, с хорошей памятью и поверхностным отношением ко всему. Ее романтический взгляд на жизнь, иногда заставлял более зрелую Софи незаметно закатывать глаза. Она постоянно себя одергивала, чтобы не показаться занудой.

Но уже через неделю живость Юлии, заразила колдунью. Она вновь почувствовала себя молодой, дерзкой девушкой, слушавшей Boney М, Dschinghis Khan, шутя в компании друзей. В Москве проходила долгожданная олимпиада. Всюду царила радостная атмосфера и это не могло не влиять на настроение.

Через две недели, Софи окончательно расслабилась, старательно избегая встреч с Николя, совместно с подругой. Колдунья даже исподволь старалась всячески сосватать свою Юлю с Михаилом. Вполне себе серьезным молодым человеком из общей компании друзей. Но в какой-то момент, она почувствовала отчуждении подруги, а затем уже и Николя признался, что на автобусной остановке познакомился с замечательно девушкой. Софи не нужно было даже спрашивать, как ее имя и так все было очевидно.

Что оставалось делать Софи? Только наблюдать за братом более пристально. Она попыталась ему все рассказать, но он отнесся к этому более легкомысленно, подсчитав, что у Софи никак не мог открыться дар провидицы, тем более с ее весьма скромными способностями.

Фоирчерну удалось ловко обвести Софи, она даже сразу не почувствовала, что общается не своим братом. Уже после трагедии, прокручивая их диалоги и немного виня себя, она пыталась запомнить некоторые характерные признаки, чтобы в следующий раз быть начеку.

Чего ей стоило подчинить волю отца Юлии, чтобы он прекратил расследование, знала только она. Но Николя не должен был отвечать за то, что не совершал! И у нее все получалось. Сколько раз она мысленно благодарила Белинду за науку, не счесть. Старая ведьма, как будто знала все наперед, давая ей знания. Хотя возможно, так оно и было.

Смерть девушки посчитали самоубийством. Никто так и не нашел связь между Николя и Юлией. Ведь единственная подруга у нее была Софи. И только колдунья вздохнула спокойнее, как ей приснился следующий сон, уже с другой жертвой.

В этот раз, Николя ей поверил, но ни брат, ни сестра не учли главного. В тот период, когда Фоирчерн завладевал телом Николя, а затем отпускал его, ничего практически не менялось. Ведь подселенец знал заранее манеру разговора, практические знания, привычки. И как бы они не старались предотвратить трагедии и спасти жертву, ничего не выходило. Фоирчерну стоило завладеть телом Николя всего лишь на полчаса, затем стереть тому воспоминания и все уже было сделано. Он внушал будущей жертве мысль о суициде, причем отстроченным. Жертва и не думала об этом, пока не наступал нужный момент.

Единственным плюсом, что Софи видела заранее жертву, было то, что, когда она ее находила, старалась до трагедии втереться в доверие к родственникам и начинала делать алиби брату. Впрочем, что они брат и сестра, скрывалось ото всех. Так было легче заметать следы.

Продолжение тут