Найти в Дзене
Страшные сказки от Наташки

Врата тьмы. Мистическая история

Под ногами хрустело разбитое стекло, больно впиваясь в ступни. Она знала, что оставляет за собой кровавый след. Заметив поломанный стол, женщина юркнула под него и застыла, боясь дышать и дрожа от страха.
В коридоре послышалась тяжелая мужская поступь. Кто-то шел не спеша, точно зная, где она спряталась. Трудно не заметить следы на полу.
—Играем в прятки, дорогуша? Ну, хорошо! Если я найду тебя первым, ты выполнишь мое желание. – мужчина усмехнулся, — раз, два, три, я иду искать.
Он вошел в комнату, заметил массивный старый стол и осторожно приблизился.
— Я тебя нашел! Буу! – он нагнулся и разочаровано выдохнул. Под столом никого не было. – я тебя найду, еще никто от меня не спрятался!
Девушка все слышала, но боялась шевелиться. Ее преследователь был в соседней комнате, и вот-вот войдет сюда. И обязательно ее найдет. Вдруг, пальцы нащупали на полу какую деревяшку с торчащим гвоздем. Она сжала в руках палку, как надежду на спасение.
— Раз, два, три, четыре, пять, кто не спрятался я не
создано ии
создано ии

Под ногами хрустело разбитое стекло, больно впиваясь в ступни. Она знала, что оставляет за собой кровавый след. Заметив поломанный стол, женщина юркнула под него и застыла, боясь дышать и дрожа от страха.
В коридоре послышалась тяжелая мужская поступь. Кто-то шел не спеша, точно зная, где она спряталась. Трудно не заметить следы на полу.
—Играем в прятки, дорогуша? Ну, хорошо! Если я найду тебя первым, ты выполнишь мое желание. – мужчина усмехнулся, — раз, два, три, я иду искать.
Он вошел в комнату, заметил массивный старый стол и осторожно приблизился.
— Я тебя нашел! Буу! – он нагнулся и разочаровано выдохнул. Под столом никого не было. – я тебя найду, еще никто от меня не спрятался!
Девушка все слышала, но боялась шевелиться. Ее преследователь был в соседней комнате, и вот-вот войдет сюда. И обязательно ее найдет. Вдруг, пальцы нащупали на полу какую деревяшку с торчащим гвоздем. Она сжала в руках палку, как надежду на спасение.
— Раз, два, три, четыре, пять, кто не спрятался я не виноват. – пробасил мужчина.
В этой комнате тоже были красные следы. Странно. Где же спряталась эта дрянь!
Он нагнулся к столу, когда внезапно почувствовал удар прямо в лицо. На мгновение он потерял ориентацию, и она этим воспользовалась, с силой толкнув на пол. Он успел схватить ее за щиколотку, и она упала рядом.
Мужчина вытащил деревяшку, которая проткнула мягкие ткани головы, подумав, что ему нужен укол от столбняка. Девчонка перепуганная насмерть лежала на полу, закрыв лицо руками. Пора с ней заканчивать.
Он стал подниматься и вдруг замер. Что-то неуловимо изменилось, казалось, даже воздух изменился.
По стене поползла трещина, из которой просачивалась черная вязкая жидкость. Девушка медленно отползла немного. Мужчина как завороженный смотрел на трещину, которая быстро ползла уже по полу в его сторону. Все заняло не больше пяти минут. Трещина разделила их по разные стороны. Вот уже черная жидкость у ног мужчины. Внезапно он закричал, пытаясь отойти от субстанции на полу. Черная как смола, она словно кипела, в комнате стоял странный запах серы и земли. Он не мог пошевелиться, ноги не шевелились, ему было очень больно. Тело словно охватил огонь, пожирающий плоть.
— Помоги! – хрипло выкрикнул мужчина.
Девушка в ужасе забилась в угол, смотрела на происходящее широко открытыми глазами.
Мужчина захрипел и рухнул на грязный пол. Черная субстанция словно живой организм втянулся в трещину. О произошедшем напоминала трещина и запах.
На негнущихся ногах она вышла из комнаты, дошла до выхода из старой заброшенной больницы. Девушка брела по дороге не ощущая боли.
— Девушка! Вам нужна помощь? – рядом остановилась машина, за рулем которой была женщина лет тридцати, на заднем сидении в детском кресле сидела малышка лет пяти. Девочка с любопытством рассматривала незнакомку. – вам помочь?
— Да, отвезите меня. – она медленно села в машину. – куда угодно, лишь подальше отсюда.
Машина плавно тронулась с места, увозя измученную страхом и болью женщину.

***
То утро было обычным, не отличавшимся от сотен других. Оля проснулась по будильнику, приняла душ и приведя себя в порядок, отправилась на работу. После работы она собиралась заехать к отцу навестить. Женщина не особо хотела ехать в пригород после работы, потому что обратно придется добираться на электричке, до которой еще дойти нужно. Автобус из поселка отправлялся раньше, чем она успеет уйти от отца.
Ольга могла бы перенести на выходные визит, но в субботу она улетала в отпуск. Отцу она везла лекарства и кое-какие продукты. Он жил с женщиной, которая Олю на дух не выносила, но охотно пользовалась ее деньгами. Все дни до отпуска у Ольги были расписаны, потому пришлось ехать.
Ей удалось отпроситься чуть раньше с работы и в поселок она приехала раньше, чем планировала. У отца она пробыла недолго, сожительница чуть ли открытым текстом сказала, мол деньги, лекарства давай и вали на все четыре.
Ольга отправилась на электричку, и там е поджидал неожиданный сюрприз. Электричку отменили, а следующая только через два часа. Она решила не ждать два часа, а добраться автостопом. Пару раз она уже добиралась в город таким образом. На трассе стояли и другие пассажиры с электрички. Видимо отмены стали привычными.
Как то быстро толпа разъехалась, осталась Ольга и мужчина. Вдруг возле Оли остановилась тонированная иномарка.
— В город? – спросил водитель, приятный на вид мужчина.
— Да. Сколько?
Мужчина назвал приемлемую цену и Ольга села на переднее сиденье. Поначалу ехали молча, погода испортилась и пошел дождь. Легкий укол тревоги девушка почувствовала, когда машина внезапно сбросила скорость и свернула на обочину.
— Что вы делаете? – заволновалась она.
— Ничего, все нормально, не беспокойтесь. – глухо проговорил мужчина и вдруг наотмашь ударил Ольгу по лицу.
Голова девушки мотнулась, он больно стукнулась лбом об окно. Под носом оказалась мерзко и остро пахнущая тряпка. Один вдох и сильно закружилась голова. Второй вдох – тьма укрыла мягким одеялом.
Очнулась Ольга на полу от боли – мелкие осколки стекла впивались в тело и лицо. Мужчина рывком поставил девушку на ноги приказал развеваться.
— Все снимай! – прорычал он. – обувь тоже.
— Отпустите меня, я никому не скажу, клянусь! – голос Ольги дрожал и срывался от страха.
Он молча наблюдал, как Ольга раздевалась. В его взгляде не было похоти, лишь нетерпеливое ожидание хищника своей жертвы. Ольга осталась в одной рубашке и белье. Осколки стекла моментально впились в ступни, причиняя сильную боль. Чтобы не заплакать и не закричать, она сильно прикусила губу.
— А теперь мы сыграем в прятки. Я считаю до десяти, хотя нет, это долго. Я считаю – ты прячешься. Если я тебя не найду, значит ты выиграла главный приз – свою никчемную скучную жизнь. Ну а коли найду – приз все тот же, только его заберу я.
Ольга смотрела на мужчину в ужасе, до нее словно сквозь вату доносились его слова.
— Раз! – вдруг громко крикнул он. Ольга встрепенулась и помчалась по коридору заброшенной больницы.
Она знала это место с юности. Когда она была подростком, больница уже не существовала как лечебное учреждение, но в то время его еще охраняли. Чтобы пробраться в здание, подростки часто использовали подвал или морг. Здание морга соединялось с основным корпусом подземным тоннелем.
Сейчас Ольга неслась к главному холлу, чтобы постараться добраться до подвала. Отчаяние и ужас захлестнули ее с головой. Такого и в самом страшном кошмаре не увидишь. Мужчина прекратил считать. Он пошел искать.
Следующие события происходили с такой скоростью, что сознание Оли отчасти отключилось. А когда она внезапно пришла в себя, то обнаружила себя в машине с незнакомой женщиной. Все тело болело от порезов и ударов. Как она выбралась из больницы она не помнила, а то, что происходило, отпечаталось рваными воспоминаниями.
А еще она знала, что, если расскажет полиции правду, о трещине и черной смоле, ей никто не поверит. Только ее лучшая подруга Настя и еще один человек. Лачи.
Лачи была цыганкой, шовихани. Несмотря на свой статус ведьмы, шовихани жила сама по себе, как считала нужным, а не в таборе. Она прекрасно знала, что ее родня за спиной обсуждает и осуждает. Лачи была свободной птицей и никому не отказывала в помощи. Даже если это было опасно для ее жизни. Оля с Лачи познакомились при странных обстоятельствах, после чего первая поверила и в нечистую силу, ведьм, призраков и прочую нечисть.
Ольга решила обратиться к ней.

создано ии
создано ии

***
Ольга замолчала, уставившись в окно. Подруга молча погладила ее по руке в знак поддержки. В этот момент палату тихо постучали.
— О, ты приехала! – Ольга расплакалась от облегчения.
В палату вошла женщина яркой внешности, с темными волосами и золотистой кожей. Волосы заплетены в причудливую косу, на руках браслет в виде змеи, и похожий кулон висел на шее. Одета демократично – рубашка и джинсы, на ногах кроссовки. Она напоминала цыганку или испанку. На самом деле она была цыганкой. Вошедшая тепло улыбнулась женщинам, по очереди обняв каждую.
— Ну рассказывайте, что случилось. – Лачи села у кровати Ольги. Подруга Настя пересела в кресло.
Ольга снова пересказала все события, что произошло на самом деле. Полиции Оля сказала, что на нее напали, ограбили и пытались убить, но она смогла вырваться. Будучи в шоке, она не смогла точно описать преступника. Ольга и в самом деле не помнила лица маньяка.
— Шок. – констатировала Лачи. – он тебе точно ничего такого не сделал?
— Не успел, он натуральный псих. Гонял меня по всему зданию, я чуть от ужаса не умерла. Так еще и вещи забрал, в одной рубашке оставил. А на улице холод стоял собачий.
— А что с ногами? – цыганка кивнула на забинтованные ступни.
— Там везде стекло разбросано, мелкое такое, словно специально. Обувь он забрал, все ступни порезала. Удивляюсь, как еще заражение не схватила.
— Действительно псих. – согласилась Лачи. – говоришь, появилась трещина, а оттуда черный деготь?
— Ну да, мне даже показалось, что эта мерзость булькала.
— Да быть не может! – воскликнула Лачи.
— Почему?
— Потому что этот дёготь, не что иное, как адская смола. Это значит, что врата совсем рядом.
— Что еще за врата? – Ольге стало по настоящему страшно.
— Врата ада. В буквальном смысле. Вероятнее всего, тела этого маньяка уже нет.
— Я видела, как он упал, только я не проверяла, мертв ли он.
— И не надо, едва смола соприкоснется с живым организмом, у того нет шансов.
— Что еще за врата ада? Лачи, не говори загадками. – попросила Настя.
— Ладно, слушайте.
Лачи негромко заговорила, рассказывая древнюю легенду.
**
По легенде, врата создал мастер оккультных наук в средние века. Врата были буквально вратами в одном небольшом городке на Севере Италии. Он был колдуном, верившим в Дьявола. Формально этот человек, имя которого не важно, был христианином, предавшим веру. Одержимый вероотступник, темный колдун - вот кем был создатель врат. Он использовал три вида дерева – кедр, сосну и осину.
Как известно, Животворящий Крест состоял из кипариса, сосны и кедра.
Говорили, колдун заключил сделку – он создает Врата, через которую Всадники смогут проникнуть в наш мир, а ему вечная жизнь. Неизвестно доподлинно, получил ли колдун желаемое, он исчез, а вскоре началась эпидемия Великой Чумы.
В семнадцатом веке на Северную и Центральную Италию обрушилась эпидемия бубонной чумы, которая опустошала целые города. Не будем говорить о Всадниках, речь сейчас не о них.
Одно сообщество, которое сейчас бы назвали секта, состояло из ведьм, алхимиков, оккультистов, ученых и прочих вольнодумцев. В те времена наука ставилась практически на одну ступень с колдовством. Так вот, члены этого общества искали эти врата, для того чтобы запечатать и спрятать. Ни в одной легенде не сказано, что там произошло на самом деле, но от общества остались единицы, которые смогли осуществить свою миссию.
Они запечатали Врата, наложив заклятье и хитро спрятав их. Они разделили их на четыре части и спрятали в разных частях света. В задачу каждого хранителя входило спрятать свою часть врат так, чтобы ее никто не смог найти.
Где лучше всего спрятать сахар? Правильно, в сахарнице.
Часть врат, что попала в нашу страну оказалась в этой больнице. Как оказалось, часть врат использовались при ремонте больницы.
Главные входные двери, тяжёлые и массивные, поражали не только врачей, но и пациентов. Многие задавались вопросом – зачем столько тяжелые двери в медицинском учреждении. Теперь немного о самой больнице.
Построили ее на деньги благотворители еще до революции. И в Первую, и во Вторую мировую войну, в здании был военный госпиталь. За многие десятилетия врачи, медперсонал и пациенты замечали странности. Мигающий свет объясняли старой проводкой, высокую смертность и травматизм среди персонала тоже могли объяснить. А чиновники словно и не видели проблем.
Местные жители шептались о проклятом месте, медсестры боялись оставаться в ночные дежурства. Все закончилось одним днем.
Больница имела интересную архитектуру – середина круглый холл, от него словно лучи расходятся корпуса. Этакая снежинка. Так вот, однажды ночью, шестеро пациентов вышли из своих палат, как будто их кто-то позвал и отправились на последний этаж, где был выход на крышу. Почему выход на крышу был открыт? Как никто не заметил шестерых человек бродящих ночью? Нет ответа.
Только на рассвете сторож обнаружил тела на земле. Помочь им уже нельзя было. И снова посыпались загадки.
Все погибшие между собой даже знакомы не были, никакой связи не нашли между ними. Тем не менее прыгнули они в одно и то же время все вместе. Среди прыгунов была дочь высокопоставленного чиновника. Погибшая лежала в больнице после серьезной аварии, ей сделали две операции и для всех осталось загадкой, как она вообще смогла встать.
Милиция рыла землю, перетрясли всю больницу, опросили сотни людей – и ровным счетом ничего.
После этого больница постепенно пришла в упадок, вскоре ее вообще закрыли. Здание стало вдруг считаться аварийным.
Последние лет тридцать, здание стоит заброшенным, сейчас даже охраны нет. Это место магнитом притягивает к себе людей с неуравновешенной психикой, различных сектантов и подростков. А так людей с черной душой, тех, кого эти врата ждут.

создано ии
создано ии

***
— Жуть какая. – прошептала Настя.
— Да, это то место. Если я тебя правильно поняла, то Врата открыты?
— Не совсем. Чтобы полностью открыть Врата, нужно найти все четыре части, соединить их и сорвать печать. Но мы должны помешать этому. Я уверена, те, есть те, кто хочет найти все четыре части и соединить. В идеале – найти Хранителя этой части или его приемника. – говорила цыганка.
— Лачи, а стоит так рисковать? – тихо спросила Ольга. – это самое жуткое место на земле. Да и мало ли, кто еще в этой громадине бродит.
— Да, территория огромная. Это здание как один организм, который сейчас болен, он заражен. Все живое будет гибнуть в его стенах. Этот маньяк недаром выбрал для своих игр это место. Можно сказать он стал адептом, только не знал этого. Он водил своих жертв прямиком в ад. Ну а теперь сам туда попал.
— Думаешь тела все таки нет?
— На сто процентов.
— Мне нужна будет помощь.
— Я бы с радостью, но... — Ольга кивнула на свои ноги.
— Я согласна, но я боюсь. — призналась Настя.
— Я тоже, — кивнула Лачи. – боюсь.
Лачи осторожно вела машину, дождь лил как из ведра. Настя сидела молча, глядя в окно. Впереди показалась темная громадина больницы. Ворота стояли нараспашку, забор напоминал решето. Машина медленно въехала на территорию.
— Ну и громадина!
— Ага, и это сильно усложняет задачу. Я примерно представляю, куда нам идти. Ты все помнишь? – спросила цыганка.
— Помню.
Весь день они провели вместе. Лачи подробно объяснила Насте обряд, который намерена провести и что требуется от девушки. Сама шовихани методично собрала все что ей могло понадобиться, а чего не было с собой, можно спокойно купить в ближайшем магазине.
— Жуткое место! – тихо сказала Настя поежившись.
— Точно, мрачное и жуткое. И опасное. – Лачи достала рюкзак из машины. – пойдем через морг.
— А может не надо?
— Те, что обитают внутри уже в курсе о нашем приезде.
— Призраки? – с дрожью спросила Настя.
— Если бы! Хуже – бомжы! – хмыкнула Лачи. – они опасней любого призрака.
— А машина?
— А что с ней? Ее не тронут, не бойся. У нее магическая сигнализация.
— Ого!
Они вошли в старый морг, от которого даже у Лачи пошли мурашки по телу. Перед поездкой сюда она внимательно изучила карту и теперь точно знала путь. Память у нее фотографическая, она не ошиблась на одном повороте.
Наконец они оказались в тоннеле. Лачи внезапно остановилась, светя впереди себя. Она заметила быстрое движение впереди. Знаком она показала Насте остановится. Послышалось кряхтение, сильно запахло паленой плотью.
По тоннелю к ним ползло существо, которое когда-то было человеком. Казалось, что с живого человека содрали кожу и подожгли, после чего тот еще продолжал жить. Существо быстро приближалось.
Настя коротко вскрикнула, обернувшись назад – с другой стороны приближалась похожая тварь. Лачи действовала быстро. Достав из рюкзака, свечу, передала ее Насте. Пробрала заклинание и плеснула из бутылки зелье. Тварь зашипела и отступила. Лачи бросила пригоршню заговоренной соли в тварь, и та на глазах превратилась в прах. Так же поступила и с другой.
— Охрана. – проговорила Лачи. – не бойся, они если нападут, то уже без вариантов. А это так, пугали.
— Да ну! У них получилось. – проворчала Настя.
Они вышли в главный холл, где Лачи заметила мелкие осколки стекла, которые мерзко шуршали под ногами. Цыганка достала план здания, расстелила его на полу. Настя сидела в кругу, начерченном мелом, и с каким то болезненным интересом наблюдала за Лачи.
Шовихани сидя на полу взяла маятник и нашептывала старинное заклинание, которое поможет найти спрятанное. А ей нужно было найти нужную дверь. Из ее источников следовало, что дверь переставили перед самым закрытием, а куда предстояло выяснить.
Где-то в глубине коридоров послышался вой, топот, рычание, словно кто-то большой и злой несется прямо на цыганку. Девушек обдало ледяным воздухом и смрадом. Она выставила руку и прокричала слова на древнем языке.  Раздался треск, по полу бежала трещина.
Маятник внезапно стал резко раскачиваться, и ткнулся на плане в какое-то место.
— Бинго! – Лачи подскочила и схватив карту, помчалась к нужному месту.
Настя едва за ней поспевала. Лачи уже чертила на большой старой двери, чудом уцелевшей со старых времен, странные символы и что-то шептала.
Последние слова запечатали Врата. Потоком воздуха Лачи и Настю едва не сбило с ног. Дверь распахнулась и с силой захлопнулась.
— Все.
— Что? Все?
— Надо отсюда убираться. У нас несколько минут, чтобы свалить. Я слишком много потратила своей Силы, чтобы заговорить дверь. А как ее отсюда забрать, буду думать потом. Бежим!
***
На рассвете послышался нарастающий гул приближающейся строительной техники. Первые взрывы раздались около семи утра. Начался снос старого здания больницы.
Лачи сидела в машине рядом с Ольгой и Настей. Они наблюдали за сносом больницы.
— Как ты смогла забрать Врата?
— Я забрала лишь часть, ту самую. Представляешь, сколько весит одна створка дверей? Много. Так что немного магии и готово. – ответила Лачи. – ну и не имей сто рублей, а имей сто друзей. Есть у меня не только магические способности, но и друзья.
— Интересно, что построят на этом месте? – спросила Настя.
— Надеюсь не очередной торговый центр. – сказала Ольга.
— Здесь собираются разбить парк. – ответила Лачи. – по крайне мере мне так сказали. Уж лучше парк, чем очередной магазин.
— Вечером я уезжаю. – сообщила Лачи.
Тем же вечером Ольга и Настя проводили цыганку домой. Она обещала в ближайшем будущем приехать в гости и рассказать, чем закончилась история с Вратами...