Найти в Дзене
Игорь Маркелов

Cadillac Escalade 2025 (Sport Platinum Restyle) – флагманский люксовый SUV

Всем привет! С вами Игорь – эксперт по премиальным авто и профессиональный подборщик. Сегодня у нас на обзоре абсолютно новый Cadillac Escalade 2025 года – легендарный американский SUV, который пережил рестайлинг и стал ещё роскошнее и технологичнее. Я подробно расскажу обо всех обновлениях Escalade 2025: разберём дизайн экстерьера (новая подсветка эмблемы, решётка радиатора, гигантские диски), заглянем в сумасшедший интерьер с 55-дюймовым экраном, обсудим техническую начинку – двигатель 6.2 V8, версию V-Series на 682 л.с., подвеску Magnetic Ride 4.0 и пневму. Поговорим об электронике: электропривод дверей, доводчики, ночное видение, а также о различиях всех комплектаций – от Luxury до заряженной V-Series. Кроме того, я поделюсь важной информацией по документам: на что обратить внимание при покупке Escalade из США, какие есть риски при растаможке, утильсборе и проверке VIN. И наконец, презентую вам конкретный Escalade 2025 Sport Platinum из наличия, с русифицированной системой и гаран

Всем привет! С вами Игорь – эксперт по премиальным авто и профессиональный подборщик. Сегодня у нас на обзоре абсолютно новый Cadillac Escalade 2025 года – легендарный американский SUV, который пережил рестайлинг и стал ещё роскошнее и технологичнее. Я подробно расскажу обо всех обновлениях Escalade 2025: разберём дизайн экстерьера (новая подсветка эмблемы, решётка радиатора, гигантские диски), заглянем в сумасшедший интерьер с 55-дюймовым экраном, обсудим техническую начинку – двигатель 6.2 V8, версию V-Series на 682 л.с., подвеску Magnetic Ride 4.0 и пневму. Поговорим об электронике: электропривод дверей, доводчики, ночное видение, а также о различиях всех комплектаций – от Luxury до заряженной V-Series.

Кроме того, я поделюсь важной информацией по документам: на что обратить внимание при покупке Escalade из США, какие есть риски при растаможке, утильсборе и проверке VIN. И наконец, презентую вам конкретный Escalade 2025 Sport Platinum из наличия, с русифицированной системой и гарантией – этот красавец уже ждёт своего владельца. В конце расскажу, почему стоит обратиться именно ко мне за подбором вашего автомобиля мечты и как моя экспертиза сэкономит вам нервы и деньги. Обязательно читайте до конца – будет много интересного! Поехали!

Сцена 2: Экстерьер – новый дизайн флагмана

Cadillac Escalade 2025 обзавёлся обновлённой передней частью: в глаза сразу бросается свежая решётка и световые элементы.

-2

Начнём с внешности. Cadillac Escalade пятого поколения и раньше выглядел внушительно, но рестайлинг 2025 года придал ему ещё больше шарма и технологий. Обновлён передний фасад – теперь он «смелее» и современнее, с элементами дизайна от электрического Escalade IQ и флагманского седана Celestiq . Что сразу заметно – логотип Cadillac теперь подсвечивается на всех версиях Escalade 2025.

-3

В тёмное время суток фирменный гребень на решётке сияет мягким белым светом – мелочь, а приятно, и подчёркивает премиальность. В дорогих версиях Sport Platinum и Premium Luxury Platinum подсветка дополнена светящимся обрамлением решётки радиатора – вокруг сетки проходит тонкая светодиодная окантовка , создавая эффект «ауры» вокруг всей передней части. Это решение перекликается с дизайном последних моделей Cadillac и делает Escalade ещё более заметным и узнаваемым издалека.

• Новая оптика: Фары тоже преобразились. Верхние LED-элементы стали тоньше и элегантнее, а основные дневные ходовые огни и поворотники теперь вертикально ориентированы по краям кузова . Cadillac перенёс фишку с вертикальной светоподписью от Escalade IQ – и днём, и ночью вы не спутаете Escalade ни с чем другим. Сзади изменения более тонкие: подретушированы фонари (они остались вертикальными, фирменными для Escalade), чуть смещён логотип на крышке багажника, изменились бампер и накладки на выхлопные патрубки . В целом обновления деликатные, силуэт и размеры остались прежними, Escalade по-прежнему выглядит монументально.

• Колёсные диски: отдельный акцент – новые 24-дюймовые диски. Да-да, теперь доступны огромные 24” колёса – самые большие за всю историю Escalade . Обращаю внимание: 24-дюймовые диски идут как опция в верхних комплектациях (в пакете Platinum или как допоборудование для Premium Luxury/Sport) и стандартно ставятся на Escalade-V. Вы только представьте масштаб – такие «катки» буквально заполняют колёсные арки, придавая внедорожнику ещё более эффектный вид. Наш экземпляр Sport Platinum как раз может похвастаться опцией 24” 7-спицевых дисков (опция Touring Package) – смотрятся мощно! Для сравнения, базовые версии Luxury и стандартные Premium Luxury/Sport идут на 22-дюймовых колёсах , что тоже немало, но 24 дюйма – это новый уровень.

• Детали экстерьера: В отделке передней части есть различия между версиями: у базового Luxury – Bright Galvano хромированные акценты и своя «люксовая» решётка с хромом . В версиях Premium Luxury и Sport решётка уже спортивного типа (с черной сеткой), отличие в том, что Sport полностью в чёрном стиле (молдинги, рейлинги в глянцевом чёрном) , а Premium Luxury сохраняет больше хрома на кузове. Обе эти версии получают уже перфорированную кожаную обивку сидений и панорамную крышу (о салоне позже) . Ну а топовые Platinum сочетают лучшее от своих линеек: у Premium Luxury Platinum – по-прежнему больше классического блеска (хромированная решётка), у Sport Platinum – глянцево-чёрные акценты, как на нашем экземпляре. В обеих версиях Platinum – решётка с подсветкой и светящимся кантом по периметру, как я уже упомянул . Также Platinum-версии украшены шильдиками, уникальными дизайнами колес (свои узоры спиц, лазерная гравировка) и могут быть заказаны в новых эксклюзивных цветах, например Aegean Stone (глубокий серо-зелёный) или Latte Metallic (светлый бронзовый).

Внешне Escalade остался верен себе – всё тот же внушительный 5,38-метровый гигант с фирменным угловатым стилем, но нюансами дизайна 2025 года Cadillac подчеркнул современность модели. Светящиеся эмблемы, hi-tech оптика, огромные диски – всё кричит о том, что перед нами флагман, сверкающий роскошью. Машина определённо притягивает взгляды. Если вы ищете авто, которое будет заявлять о вашем статусе ещё до того, как вы выйдете из него – новый Escalade справляется с этой задачей на 100%.

Сцена 3: Двигатели и привод – мощь без дизеля

Заглянем под капот. Cadillac Escalade традиционно ассоциируется с большим V8, и 2025-й не стал исключением. В линейке двигателей два варианта, оба бензиновые V8:

• 6.2-литровый атмосферный V8 (серия EcoTec3 L87) – стандартный мотор для всех версий, кроме V-Series. Его мощность 420 л.с., крутящий момент 623 Нм (460 lb-ft) . Это проверенный временем двигатель с системой отключения цилиндров (Dynamic Fuel Management), позволяющей экономить топливо на малой нагрузке . Разгон с ним, учитывая массу Escalade под 2,7 тонны, не превращает SUV в спорткар, но вполне бодрый – около 6,5 секунды до 100 км/ч (по опыту предыдущих лет). Главное – тяги V8 хватает, чтобы с комфортом возить 7-8 человек и багаж, буксировать прицеп и чувствовать уверенность на шоссе.

-4

• 6.2-литровый V8 с компрессором (Supercharged) – эксклюзивно для версии Escalade-V (сердце от спортседана CT5-V Blackwing). Мощность 682 л.с., момент 885 Нм . Это уже настоящий монстр: разгон до сотни ~4,4 секунды, звучание выхлопа – мурашки по коже. V-Series также получает усиленные тормоза Brembo, перенастроенное шасси и свой агрессивный обвес – о версии V расскажу чуть позже.

Важно отметить: дизельный двигатель ушёл в прошлое. В дорестайлинговых Escalade предлагался 3,0-литровый турбодизель Duramax (LM2) для рынка США, но в 2025 году от дизеля отказались . Видимо, спрос на дизель в этом сегменте оказался невысок, да и экологические нормы ужесточаются. Таким образом, теперь только бензиновые V8 – либо обычный, либо суперcharged в V-Series. Для нас, в России, отсутствие дизеля не критично – ввозились в основном бензиновые Escalade, да и обслуживание большого американского дизеля было непростым. Зато бензиновый V8 – конструкция простая и надёжная, при грамотном уходе пробежит очень долго.

По части трансмиссии: все Escalade оснащаются 10-ступенчатым автоматом Hydra-Matic. Он плавный, адаптированный под высокий крутящий момент и вес – коробка знакома нам и по прошлым годам, особых нареканий нет. А вот что действительно требует внимания при выборе Escalade – это тип привода. Здесь есть нюанс: в базе Escalade идёт с приводом 2WD, то есть только на задние колёса . Полноприводная трансмиссия 4WD с подключаемым передком – за доплату на младших комплектациях либо стандарт для более высоких. Почему это важно? Представьте почти трехтонный внедорожник длиной 5,3 метра на заднем приводе – зимой на скользкой дороге это далеко не самый безопасный вариант. Задняя ось может пробуксовывать, велик риск потерять контроль на льду или снегу. К тому же с прицепом или на бездорожье задний привод быстро испытает вас на прочность. Поэтому я настоятельно рекомендую: если покупаете Escalade – берите версию 4WD. В США некоторые экономят и продают 2WD-версии (особенно из южных штатов), но у нас такой аппарат обязан быть полноприводным для вашей же безопасности. Тем более разница в цене невелика по сравнению с общей стоимостью авто.

Сцена 4: Подвеска и управляемость – комфорт на высоте

Едем дальше – в прямом и переносном смысле. Одно дело мощный мотор, но как Escalade справляется с дорогой? Ведь комфорт – это ключевой параметр для люксового SUV. И здесь Cadillac постарался не разочаровать. В Escalade 2025 применены самые продвинутые решения General Motors в области шасси:

• Magnetic Ride Control 4.0 – это четвёртое поколение фирменных магнитореологических амортизаторов Cadillac . Они считывают дорожные условия и меняют жёсткость буквально в режиме реального времени – жидкости с металлическими частицами в амортизаторах реагируют на магнитное поле за миллисекунды, делая подвеску мягче или жёстче. Итог – автомобиль умеет быть плавным на стыках и ямах, но при этом собранным в поворотах. MagneRide 4.0 стоит стандартно на всех версиях начиная с Premium Luxury и Sport (а также на более высоких) . На базовом Luxury, вероятно, простые амортизаторы (либо MagneRide как опция в пакете Touring). В нашем же Escalade Sport Platinum, разумеется, MagneRide есть – и разницу вы почувствуете, особенно если пересесть, скажем, с Toyota Land Cruiser. Escalade едет более «виброизолированно», мелкие неровности глотает почти незаметно.

-5

• Air Ride Adaptive Suspension – адаптивная пневмоподвеска. Она также доступна на Escalade 2025 (раньше была опцией) и теперь входит в стандартный Touring Package у версий Platinum . То есть на Sport Platinum и Premium Luxury Platinum – пневма уже с завода плюс те же MagneRide-амортизаторы. На версиях пониже пневмоподвеска идёт опционально (в том же Touring Package). Для чего она нужна? Пневма умеет менять дорожный просвет: например, на трассе при высокой скорости Escalade автоматически чуть приседает, улучшая аэродинамику и курсовую устойчивость. При парковке или посадке пассажиров, наоборот, может опуститься для удобства посадки. И наоборот, на бездорожье – приподняться для увеличения клиренса. Всё это – адаптивно или по запросу водителя. В сочетании с Magnetic Ride получается очень крутой тандем: плавность хода – как у представительского седана, при этом автомобиль остаётся устойчивым, крены в поворотах минимизируются. Настоящая «летающая» походка, как я люблю говорить.

• Рулевое и платформа: Escalade имеет независимую подвеску всех колёс (спереди двурычажка, сзади многорычажка) – впервые внедрённую ещё в поколении 2021 года, что сильно улучшило управляемость по сравнению с более старыми Escalade с неразрезным мостом. Рулевое управление – электрический усилитель, настроен на комфорт, но в режиме Sport руль наливается чуть большей тяжестью. Конечно, Escalade остаётся большим SUV, от него не ждёшь спортивной остроты, но для своих габаритов он очень даже послушный. Инженеры придерживаются философии «Isolated Precision» – изолированная точность: минимум лишних вибраций, тишина, но при этом ощущение контроля над дорогой . И это правда чувствуется: едешь расслабленно, однако машина точно реагирует на повороты руля, нет расхлябанности.

В целом, по ездовым повадкам Escalade 2025 – это про комфорт бизнес-класса. По трассе плывёт, шума почти нет (отдельный вклад вносит акустика стекол и активное шумоподавление через акустику), на плохой дороге тряску гасит. Но если надо ускориться или войти порезче – электронно управляемая подвеска соберёт кузов, и Escalade вполне уверенно держится, насколько это возможно для машины такого веса и высоты.

Сцена 5: Интерьер и технологии – цифровая роскошь

Открываем тяжелую дверь – и попадаем в совершенно новый мир роскоши. Интерьер Escalade 2025 года претерпел, без преувеличения, колоссальные изменения. Хотя формально это рестайлинг, внутри Cadillac полностью перекроил переднюю панель, фактически переняв дизайн от электрической версии Escalade IQ и флагмана Celestiq . Первое, что приковывает взгляд – гигантский изогнутый экран 55 дюймов во всю ширину торпедо!

-6

Да-да, перед водителем и пассажиром теперь единая изогнутая OLED-панель диагональю 55″ – от стойки до стойки. На самом деле она состоит из двух дисплеев: примерно 35-дюймовый экран приборной панели для водителя и 20-дюймовый сенсорный экран перед пассажиром , скрытых под единым стеклом. Разрешение – космическое (для водителя 8K, для пассажира 4K, как у Escalade IQ). Изображение чёткое, насыщенное. На водительской части – вся основная информация: спидометр, тахо, навигация на весь экран или обзор с камер. Передний пассажир получает собственный дисплей – может, например, выводить маршрут, управлять музыкой или смотреть видео (с защитой от взгляда водителя, чтобы не отвлекать). Это по-настоящему вау-эффект: такой панели нет ни у одного конкурента сейчас. Раньше Escalade тоже удивлял – у него был 38″ изогнутый OLED (три экрана) в 2021-2024, но теперь планка поднята ещё выше .

Инфотейнмент, конечно, на высоте: система Google Built-in, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (беспроводных) . Интерфейс полностью переработан под этот широкий экран, работает очень шустро. Управление – сенсорное или голосовое, причём голосовой ассистент стал умнее. Есть встроенная навигация, магазин приложений. Интернет 5G – точка доступа Wi-Fi для пассажиров . В общем, всё, что ожидаешь от high-tech автомобиля 2025 года.

Ниже, под основным экраном, появился ещё один низкий сенсорный экран «командный центр» – примерно 7-8 дюймов, отвечающий за климат, быстрые настройки сидений, режимы вождения. Он расположен на центральной консоли под углом – удобно дотягиваться рукой. Интересно, что селектор коробки теперь на рулевой колонке (как было в старых Escalade и больших американских SUV) . Cadillac убрал громоздкий джойстик с центрального тоннеля, освободив место для хранения и органов управления. Появился более изящный новый руль – с двумя спицами внизу, премиальной отделкой, и датчиками для Super Cruise. Кстати о нём:

• Super Cruise – передовая система полуавтопилота от GM, теперь в стандартной комплектации на всех Escalade 2025 . Она позволяет вести авто без рук на определённых размеченных шоссе, удерживая полосу и дистанцию, даже перестраиваясь автоматически при включении поворотника. В нашем авто Super Cruise активен (правда, в РФ официально карты дорог не поддерживаются, но при поездках в Европу/США – пожалуйста). Три года подписки OnStar для Super Cruise обычно включены с новья . Для безопасности следит инфракрасная камера, чтобы водитель не спал, и сеть датчиков по кругу.

• Дополненная реальность и ночное видение: Виртуальная приборка может работать в режиме AR – накладывает указания навигатора поверх изображения с фронтальной камеры. А ещё есть система Night Vision – ночное видение на основе инфракрасной камеры . Она отображает на панели тепловой образ впереди дороги, подсвечивая пешеходов или животных в тёмное время, которые иначе можно не заметить. В Escalade 2025 ночное видение предлагается как опция, в стандарте оно есть на платинум-версиях и V-Series . В нашем Sport Platinum, конечно, тоже имеется – очень полезная штука для загородных поездок ночью. Вы едете по неосвещённой трассе, а на экране видите, что, например, за поворотом идёт пешеход или лось переходит дорогу – круто повышает безопасность.

• Аудиосистема AKG: Cadillac сотрудничает с австрийской AKG, и Escalade продолжает впечатлять аудиочасти. В базе уже AKG Studio с 19 (или 21) динамиками – звук объёмный, отличная проработка. Но в нашем случае (и вообще на Platinum) стоит топовая AKG Studio Reference с 36 динамиками . Расположение колонок по всему салону: в стойках, потолке, сиденьях. А если добавить Executive Second Row пакет, то суммарно система получает до 40 динамиков (в некоторых источниках даже 42 для Sport Platinum ) – видимо, благодаря динамикам в подголовниках второго ряда. В любом случае, звук – как в концертном зале. Басы плотные, сцена чёткая. Пассажирам доступны беспроводные наушники для задних экранов с фирменным AKG-звуком.

• Освещение и атмосфера: Новый интерьер радует глаз не только экранами. Материалы стали ещё богаче: в Platinum – кожа Semi-Aniline высокого качества с фирменной стёжкой «Мондиан» (Mondrian pattern) , натуральное дерево с открытыми порами, металлические элементы. Появилась контурная подсветка на 126 цветов по двум зонам (можно выбрать любой из 126 оттенков и настроить отдельно, скажем, переднюю и заднюю часть салона). В тёмное время салон можно залить мягким неоновым светом под настроение – хоть фиолетовым, хоть бирюзовым. Всё выглядит действительно дорого и уютно, как и должно быть в автомобиле за 100+ тысяч долларов.

• Климат и прочее: 3 зонный климат-контроль, вентиляция/подогрев сидений спереди и во 2-м ряду – само собой. В Platinum-комплектациях добавляется массаж передних кресел (с выбором программ) , обогрев руля, всех стекол, и даже подстаканников (они с подогревом/охлаждением). В целом Escalade нашпигован удобствами: беспроводная зарядка спереди и сзади (в Executive-консоли), куча USB Type-C разъёмов (по два на ряд), розетка 220В для ноутбука, HDMI-входы для медиа.

Но самое интересное для пассажиров – это, конечно, Executive Second Row пакет, или как его можно назвать, VIP-пакет для второго ряда. Escalade всегда был рассчитан на задних пассажиров (второй ряд часто делают капитанскими креслами), но в 2025 Cadillac вышел на новый уровень. В составе Executive Second Row вы получаете:

• Два раздельных капитанских кресла второго ряда повышенного комфорта (мягкие, с вентиляцией и массажем, подголовники с динамиками).

• Центральную консоль для второго ряда – фактически, как передний, только сзади между креслами. На ней расположен тач-скрин «Rear Command Center», откуда задние пассажиры могут управлять климатом, музыкой, навигацией, положением своих сидений и т.д. . Там же беспроводная зарядка для двух смартфонов сразу , подстаканники.

• Откидные столики в спинках передних кресел – как в бизнес-классе самолёта, можно разложить ноутбук или перекусить .

• Два 12.6-дюймовых экрана для задних пассажиров (это и в обычном Rear Seat Entertainment тоже есть) . Экраны на спинках передних сидений, с HDMI входом, поддержкой стриминга – можно смотреть YouTube, Netflix, что угодно, или дублировать экран смартфона.

• Консоль-холодильник с функцией морозильной камеры (опция, часто идёт с Exec пакетом) . Можно охладить напитки в дороге, очень полезно.

• Ну и в сумме – тот самый 40- или 42-канальный звук за счёт дополнительных динамиков в этих креслах.

Проще говоря, второй ряд превращается в настоящий офис на колёсах или лаунж-зону: сел, разложил столик, поставил ноутбук, включил массаж – работай или отдыхай с комфортом. Для семей тоже плюс: дети заняты мультфильмами на своих экранах, планшеты не нужны. Наш Escalade Sport Platinum поддерживает установку Executive Seating (в нашем экземпляре, кстати, второй ряд – два раздельных кресла, с подогревом/вентиляцией; консоли между ними нет, так как в наличии версия без Exec, но при желании можем доукомплектовать). Даже без полного VIP-пакета, задние места Escalade – это простор как в бизнес-джете: места для ног море, угол наклона спинки большой, есть подлокотники, индивидуальный климат.

• Третий ряд тоже никуда не делся: там просторно для двух взрослых, или даже трёх при необходимости (итого салон 7- или 8-местный: можно заказать либо второй ряд из двух кресел, либо сплошной диван на 3 места ). Третий ряд легко складывается в пол нажатием кнопки – образуя ровный грузовой пол, если нужно перевезти багаж . Кстати, багажник в стандартной версии ~722 литра за третьим рядом, а если сложить третий ряд – около 2000+ литров, в длинной версии ESV – ещё больше. То есть практичность тоже на уровне.

Ощущения от нового интерьера – просто вау. Escalade всегда был роскошным, но теперь он реально вырвался вперёд конкурентов по части технологий. 55-дюймовый экран поражает воображение , качество материалов отменное, звук концертный. Тут чувствуешь себя если не президентом, то по крайней мере человеком, который может себе позволить лучшее. Cadillac сделал из Escalade цифровой лайнер, но не забыв про уют и люкс.

Сцена 6: Особенности и электроника – дверные фишки и безопасность

Прежде чем перейти к комплектациям, не могу не обратить внимание на очень интересную фишку Escalade 2025 – электропривод дверей. Да-да, тут не только доводчики, которые сами подтягивают дверь на последние сантиметры – это уже привычно на премиум авто. Здесь шаг дальше: все четыре двери могут открываться и закрываться автоматически по нажатию кнопки!

Как это работает: в версиях Platinum и V-Series эта система идёт стандартно (для остальных – опция Touring Package) . На наружней ручке каждой двери есть кнопка – нажимаете, и дверь сама плавно открывается электроприводом. Причём умные датчики контролируют, чтобы дверь никуда не ударилась – если рядом стена или высокая бордюра, распахнётся ровно настолько, насколько возможно безопасно . Аналогично, сидя в салоне, вы можете нажатием кнопки закрыть дверь (или с брелока снаружи). Особенно впечатляет водительская дверь: её можно настроить так, что когда вы подходите к машине с ключом, дверь автоматически приоткроется вам навстречу! То есть, подошли – а дверь уже гостеприимно открыта. Сели в кресло, нажали педаль тормоза – и дверь сама захлопнулась за вами . Очень эффектно и, кстати, удобно, особенно когда руки заняты. Задние двери также можно открывать кнопками – например, мама с ребёнком может нажать кнопку, и задняя дверь сама откроется, не нужно тянуть тяжелую створку.

Эта функция раньше была прерогативой ультра-люксов типа Rolls-Royce, но Cadillac внедрил её и в Escalade – за что отдельный респект. Доводчики при этом тоже есть: если вы закрыли дверь слегка, электроника дотянет её.

Конечно, все эти электродоводчики отключаемые – можно пользоваться и как обычной дверью, не боясь сломать. Просто Escalade дарит вам выбор: хотите – хлопайте сами, хотите – поручите сервоприводам. Мелочь, а показывает уровень внимания к комфорту.

Безопасность: Escalade 2025 продолжает традицию богатого набора систем безопасности:

• Набор ассистентов Cadillac Smart System: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, удержание в полосе, мониторинг слепых зон с предупреждением при перестроении, камера 360°, парктроники по кругу, предупреждение о перекрёстном трафике сзади – всё это есть уже в базе .

• Дополнения в верхних версиях: это уже упомянутый Night Vision (ночное видение), проекционный дисплей на лобовое стекло HUD (цветной, Augmented Reality, в средних и старших комплектациях стандарт) , и конечно Super Cruise – который мы обсудили. Фары – матричные LED, автоматически переключают дальний/ближний. Есть система удержания прицепа, ассистент спуска с горы – ну и классические ABS, ESP, 8 подушек и т.д. По сути, Escalade нафарширован по последнему слову: Level 2 автопилот, ночное зрение, полный парк ассистентов. Ездить проще и безопаснее.

Сцена 7: Комплектации Escalade 2025 – от Luxury до V-Series

Теперь, когда мы разобрали основные фишки, структурируем всё по комплектациям. Escalade 2025 для Северной Америки предлагается в шести комплектациях (трим-уровнях): Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum, Sport Platinum, и V-Series . Расскажу, чем они отличаются, чтобы вы понимали, что получаете за те или иные деньги:

1. Luxury – базовая комплектация. Но не подумайте, что пустая: уже в базе Escalade есть Super Cruise, огромный 55” экран, электропривод багажника, 22” диски, кожаный салон (правда, не самая дорогая кожа), 12-позиционные электрорегулировки передних сидений с памятью, подогревом, трехзонный климат и пр. Из внешнего – хромированные акценты, подсвеченный гребень Cadillac на решётке . Аудио – AKG 19- или 21-динамиков (источники разнятся, но около 19 каналов точно) . Двигатель 6.2 V8 420 л.с., выбор 2WD или 4WD . Что нет в базе: пневмоподвески, магнитных амортизаторов (возможно опционально есть), вентиляции сидений, панорамной крыши – это появляется выше. Комплектация Luxury – для тех, кто хочет «входной билет» в мир Escalade. В США её стартовая цена ~$88k , но в России, конечно, она встречается редко, чаще ввозят более нафаршированные версии.

2. Premium Luxury – следующая ступень. Добавляется роскошь и комфорт: тут уже кожаные сиденья с вентиляцией спереди , отделка салона богаче. Панорамная крыша UltraView – огромное сдвижное стекло над первым и вторым рядом . Снаружи – декор Premium (смесь хрома и чёрных акцентов, решётка как у Sport). Диски 22” с другим дизайном (9-спицевые полированные) . Опции: можно докупить Touring Package (в него входит пневмоподвеска + электродвери и несколько других фишек) , Night Vision камеру , AKG 36 спикеров и пр. То есть Premium Luxury – это уже близко к топу по комфорту, но без некоторых стандартных плюшек Platinum. Цена в США ~$97k base .

3. Sport – по стоимости и начинке аналогичен Premium Luxury (разница в $500 примерно). Отличие в стайлинге: Sport пакет – всё, что было хромом, становится чёрным глянцем (молдинги, решётка, рейлинги). Решётка та же структура сетки. Внутри всё как у Premium Luxury: перфорированная кожа, вентиляция, люк, 22” но уже дизайн колёс Sport (6-спицевые с темными вставками) . Опции те же: Touring (пневмо+двери), 36 спикеров, Night Vision и т.д. . Выбирают Sport те, кто хочет более агрессивный, темный образ Escalade. Технически Sport и Premium Luxury одинаковы (оба могут быть 4WD, MagneRide у обоих идет стандарт с этой ступени, кстати, да). Ориентир цены ~$98k.

4. Premium Luxury Platinum – вот мы и добрались до Platinum. Это максимальная комплектация для ветки Premium Luxury. Здесь включено практически всё: полный кожаный салон Semi-Aniline (самая премиальная кожа, мягкая, с массажем сидений) , AKG 36 динамиков стандартно , пневмоподвеска + Magnetic Ride + электродвери входят в Touring Package, который здесь уже стоит с завода , ночное видение – стандарт , задние экраны – стандарт, проекция HUD – стандарт. Внешне: решётка с подсветкой по контуру, особые 22” диски Platinum (полированные с черным лаком и лазерной гравировкой) , эмблемы Platinum. Опции: разве что Executive Second Row можно добавить (сделает аудио 40-канальным) и 24” колёса тоже опционально . И, например, холодильник в подлокотнике. То есть это фактически максимальная роскошь. Цена ~$116k старт .

5. Sport Platinum – аналогично, топ для линии Sport. Начинка та же, что у Premium Luxury Platinum: 36 спикеров, Semi-Aniline кожа, массаж, пневмо+двери уже включены, Night Vision, HUD и т.д. . Отличие – опять же только стиль: внешние акценты чёрные, диски свои 22” (тёмные 18-спицевые с лазерной гравировкой) . Опции аналогично – Executive Second Row (тут они пишут аж 42 динамика с ним) , 24” колёса с черными вставками , холодильник. Стоимость примерно как у PL Platinum, ~$117k . Наш сегодняшний герой – Escalade Sport Platinum – это и есть одна из флагманских версий, практически топ без учёта спецверсии V.

6. V-Series (Escalade-V) – вершина модельного ряда. Здесь в базе всё, что есть в Sport Platinum, плюс двигатель 682 л.с. с полным приводом . Внешне Escalade-V имеет более агрессивные бамперы, другой узор решётки (но тоже с подсветкой контура) , свои 22” (точнее, даже 24” стоят штатно на V) эксклюзивные диски в тёмном сатиновом цвете , четырёхствольный выхлоп с характерным звуком (есть заслонки переключаемые) . Тормоза Brembo 6-поршневые спереди , управление и подвеска в спортивном режиме. В салоне – особая отделка под карбон, логотипы V, специальная прострочка сидений эксклюзивная для V . По опциям – пожалуй, только Executive Second Row можно добавить, и всё. Ценник Escalade-V очень высокий – от $150k+ в США, у нас под 20+ млн ₽ может доходить с растаможкой. Это для энтузиастов, кто хочет самый громкий, быстрый и редкий Escalade.

Итак, подытожим: Platinum-версии – это про максимум роскоши (и они же имеют все новые фишки типа автодверей, которые недоступны или опциональны на младших). Luxury/Premium/Sport – варианты попроще, но уже хорошо оснащённые, просто можно докинуть пакетами нужное. V-Series – отдельная лига для любителей скорости.

Для большинства наших клиентов оптимальным выбором обычно становится как раз Sport Platinum или Premium Luxury Platinum: они дают весь функционал, кроме разве что супердвигателя, который, честно, в наших условиях не нужен – 420 л.с. хватает за глаза, а разница в цене огромная. Sport Platinum хорош, если любите чёрный стиль и более агрессивный вид, Premium Luxury Platinum – если предпочитаете классический хром и блеск.

Сцена 8: Документы и импорт – на что обратить внимание

Теперь несколько важных слов о документах и нюансах ввоза Escalade. Большинство Escalade 2025 в России – это автомобили из США, привезённые по параллельному импорту, так как официально Cadillac сейчас не представлен. Соответственно, покупая такой автомобиль, вы должны быть внимательны к ряду моментов:

• Растаможка и пошлины: Автомобиль попадает к нам через таможню. Для Escalade с двигателем 6.2 л таможенная пошлина и утильсбор – значительные суммы. Утильсбор (утилизационный сбор) на объём свыше 3 литров очень высок: например, для 6.2 может достигать нескольких миллионов рублей. Важно: недобросовестные импортеры иногда пытаются снизить платежи, оформляя автомобиль как спецтехнику или занижая стоимость – ни в коем случае не рискуйте с этим. Если утильсбор или пошлина не оплачены в полном объёме, у вас могут возникнуть проблемы при постановке на учёт, вплоть до отказа в регистрации или начисления недоимок. Всегда проверяйте документы ПТС: там должно быть отмечено уплата утилизационного сбора. Работая со мной, вы получаете полностью «белый» автомобиль – все платежи внесены, машина законно оформлена в РФ, у вас чистый ПТС на руках.

• VIN и история: Проверьте VIN-номер авто по всем базам. Escalade – недёшево, и на рынке могут оказаться экземпляры после ДТП или утопленники. К сожалению, в США многие битые Escalade могут продавать через аукционы как salvage, а потом «возрождать» и пытаться ввезти. Я всегда проверяю историю Carfax/AutoCheck – были ли аварии, сколько владельцев, какой пробег. Номера агрегатов (двигателя, шасси) должны совпадать с ПТС. VIN также укажет, какой это модельный год – помните, что у американцев модельный год 2025 начинается с примерно лета 2024. В VIN 10-я позиция для 2025 года будет “5” (цифра 5 означает 2025 г.в.). Если там, скажем, “4” – значит это модель 2024, пусть и рестайлинговая может быть, но нюансы. Наш экземпляр – чистокровный 2025 MY, VIN начинается на 1GYS (производство Арлингтон, США), 10-я позиция “5”.

• Сертификаты и язык: При ввозе нужно получить ОТТС или сертификат соответствия на безопасность конструкции. Мы это делаем. Кроме того, перевод системы на русский язык – немаловажно для удобства. Официально Cadillac не поддерживает русский, но мы прошиваем мультимедиа с русификацией (меню, навигация) – наш Escalade уже с русским языком. Это влияет и на навигацию (поддержка карт РФ, голосового ввода адресов по-русски). Обязательно смотрите, чтобы была частота радио адаптирована (в США шаг частот другой) – у нас всё настроено.

• Гарантия и сервис: Официальной гарантии GM в России нет сейчас, но мы организуем гарантию на ключевые узлы, у данного авто сохраняется заводская гарантия Cadillac 4 года или 100 тыс. км. на случай, если вы сможете обслуживаться в дружественных дилерских центрах где-либо. Я сотрудничаю с сервисами, которые специализируются на американцах, так что техобслуживание и ремонт не проблема. Все прошивки, обновления – настроим. Покупая со мной, вы получаете пакет: помощь в постановке на учёт, гарантийную поддержку, и главное – уверенность, что машина юридически чиста.

Короче говоря, нюансов много, но я их все беру на себя. Моя задача как подборщика – чтобы клиент получил автомобиль без скрытых проблем, сразу сел и наслаждался. Документы, проверки, пошлины – это рутина, которую я отработал за годы. Обращаясь ко мне, вы избавляете себя от головной боли и рисков, связанных с привозом такой дорогой техники.

Сцена 9: Конкретный Escalade в наличии – предложение от Игоря

ИГОРЬ (возле автомобиля, показывая его в деталях): Ну что ж, теории было достаточно. Давайте теперь вернёмся к нашему герою. Передо мной – Cadillac Escalade Sport Platinum 2025 года, рестайлинг, который есть в наличии и доступен к приобретению. Расскажу конкретно про его конфигурацию, чтобы вы понимали, насколько это уникальное предложение.

Характеристики нашего Escalade Sport Platinum:

• Комплектация: Sport Platinum Restyle (новый кузов 2025). То есть это топовая версия без учёта Escalade-V, с полным набором опций.

• Цвет кузова: Black Raven (черный). Эффектно смотрится с чёрным хромом Sport-пакета.

• Интерьер: кожа Semi-Aniline Jet Black с прострочкой Mondrian. Потолок обтянут алькантарой. Вставки из натурального дерева с металлическим декором. Салон оснащён полным пакетом Platinum: передние кресла с вентиляцией и массажем, второй ряд – капитанские кресла с вентиляцией.

• Двигатель и привод: 6.2L V8 (420 л.с.) бензин, полный привод 4WD (Single-Speed Transfer Case) – никакого 2WD, конечно же, для безопасности. 10-ст автомат.

• Ходовая: Magnetic Ride Control 4.0, пневмоподвеска Air Ride – регулируемый клиренс, автоопускание для посадки/нагрузки. Система стабилизации, выбор режимов езды (Tour, Sport, Snow, Off-Road, Tow/Haul).

• Экстерьер опции: Наш авто дополнительно оснащён 24-дюймовыми колесными дисками с фирменным дизайном (редкая и дорогостоящая опция). Стоят шины всесезонные ${tires ?? ‘Bridgestone 275/50 R24’}. Также установлены фирменные подножки с электроприводом: при открытии двери автоматически выдвигаются удобные пороги, при закрытии – складываются.

• Электропакет дверей: Все двери с электроприводом открывания/закрывания и доводчиками (Touring Package). Программируемая автодоводка водительской двери.

• Свет: матричные LED-фары IntelliBeam, автоматический дальний. Подсветка логотипа и решётки. LED-фонари с анимацией при разблокировке.

• Интерьер технологии: 55″ изогнутый OLED-дисплей (приборка + пассажирский экран) с русифицированным интерфейсом! Меню и голосовые подсказки на русском языке – перепрошито профессионально. Навигация с картами России, Europe. AKG Studio Reference 36 динамиков + сабвуфер + усилители под каждый канал – звук высшей пробы. Два экрана 12.6″ для второго ряда с пультами и наушниками. Беспроводная зарядка спереди и в консоли второго ряда. Электрорегулировки сидений 16 направлений + массаж (для передних). Память на 2 водителей (сиденье, руль, зеркала). Обогрев всех сидений, вентиляция перед/второй ряд. Трёхзонный климат.

• VIP-функции: Цветная проекция на лобовое стекло (HUD). Night Vision – ночное видение (отображается на панели приборов, пешеходы/животные подсвечиваются) . Салонное зеркало заднего вида с режимом экрана (стримит видео с камеры, если багажник загружен – очень удобно). Система камер 360° с режимом прозрачного прицепа (можно виртуально «видеть сквозь» прицеп при буксировке). Парковочный автотормоз (сам остановится, если вы не заметили столбик при движении назад).

• Безопасность: Super Cruise (адаптивный круиз с автопилотом) – активирован. Полный набор: мониторинг мёртвых зон, предупреждение о машине сзади при открытии двери (чтобы не открыть на велосипедиста), удержание в полосе, предотвращение фронтального столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз, ассистент парковки (самостоятельно рулит на парковке), датчики давления в шинах, etc.

• Прочее оснащение: проекционные логотипы Cadillac в лужи из зеркал, контурная подсветка салона (128 цветов). В багажнике – органайзер и ковры WeatherTech. Есть встроенный WI-FI модем (OnStar 5G) – работает через eSIM, можно раздавать интернет в дороге.

Состояние: автомобиль новый, без пробега, 2025 год, выпущен в , прибыл в Россию, прошёл все сертификации. ПТС оригинал, вы будете первым владельцем в РФ. В стоимость включена постановка на учёт в Москве (при необходимости помогу для любого региона).

Это, по сути, один из первых Escalade 2025 Restyle в стране. Уникальная возможность получить ультрасовременный внедорожник, не дожидаясь годами. И самое главное – вы получаете его с полной поддержкой: от меня как от специалиста по Cadillac вы получите консультацию по эксплуатации, организацию сервиса, обновления ПО.

Цена озвучивается при личном общении (она конкурентоспособна для рынка параллельного импорта, учитывая, что это Platinum с максимальной начинкой и уже русифицированный). Если вас заинтересовал именно этот экземпляр – свяжитесь со мной по контактам в описании.

Сцена 10: Заключение – почему выгодно?

Подводя итог: Cadillac Escalade 2025 – это квинтэссенция американской автомобильной роскоши. Огромный, дерзкий снаружи, ультра-комфортный внутри и нафаршированный технологиями по последнему слову техники. Такой автомобиль не просто средство передвижения, а показатель статуса и вкуса владельца. Я постарался сегодня детально показать и рассказать вам обо всех аспектах Escalade – от дизайна до нюансов растаможки.

Если вы загорелись идеей приобрести Escalade или любую другую премиум-модель – обращайтесь ко мне. Мой опыт более 10 лет в подборе премиум-авто, сотни успешно привезённых и подобранных машин. Я лично контролирую каждый этап: от подбора оптимальной комплектации под ваш бюджет, проверки истории, организации доставки, таможни – до передачи вам ключей и последующего сервисного сопровождения. Со мной вы избежите всех “подводных камней” и получите машину мечты в идеальном состоянии и с гарантией.

Конкретно этот Escalade Sport Platinum, что мы сегодня рассмотрели, готов отправиться к новому владельцу. Возможно, именно к вам. 🙂 Если у вас остались вопросы – пишите в комментариях или в мессенджеры, контакты указаны под видео. С радостью проконсультирую.

Не забывайте подписаться на канал! Впереди ещё много обзоров эксклюзивных авто, разборов нюансов премиум-машин и полезных советов по их выбору. Поставьте лайк, если было интересно и полезно – мне будет приятно, а вам не сложно.

Спасибо за чтение! С вами был Игорь, ваш личный автоэксперт. Увидимся в следующих статьях. Всем пока!

Источник информации: официальный пресс-релиз Cadillac, данные Cadillac.com, GM Authority , Carscoops и опыт автора.

Cadillac
182,8 тыс интересуются