Найти в Дзене
Истории о любви

Шаг к свету 6. – Мне страшно отпускать ее домой. Я не знаю, сколько она выдержит, пока не повторит эту попытку.

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Ева Васильева появилась в кабинете Якова на следующий день около одиннадцати. Эффектная шатенка была явно моложе своего мужа. Яков Константинович ожидал, что Ева, как и ее муж, будет вести себя высокомерно, но он снова ошибся. Ева производила впечатление довольно приятного человека.
- Спасибо, что приехали, – улыбнулся ей Яков. – Я бы хотел поговорить о том, как складываются отношения с вашей падчерицей Аней.
Ева кивнула.
- Конечно, – ответила она. – Я отвечу на все ваши вопросы. Грустно, что с ней такое произошло.
- Вы не так давно вышли замуж. У вас маленький сын. А тут взрослая девочка со своими проблемами, – заметил Яков. – Как вы к этому относитесь? Я пойму, если вас это раздражает.
- Аня - хорошая девочка. Она не доставляет мне никаких проблем. Когда я выходила замуж, то знала, что у Антона есть дочь. И что она живёт с ним. На самом деле, я думала, что с ней будет тяжелее. Когда была беременна Левой, волновалась, что Аня будет ревновать брата к отцу. Но девочка хорошо относится к моему Леве. Я даже могу доверить ей присмотреть за сыном.
- Вы считаете отец справедлив к Ане? - поинтересовался Яков.
Ева пожала плечами.
- Не знаю, – ответила она. – Это их отношения. Я туда не лезу. Не считаю, что имею право. Да мне и неинтересно это.
Яков подавил тяжёлый вздох. Аня была права и в этом. Вторая жена отца относилась к ней не плохо, но по сути, Еву жизнь девочки и ее состояние не интересовали вообще. Она строила свою семью. И была просто рада тому, что ребенок мужа от первого брака ей не мешает.

Вечером к Якову заехал его друг Юрий.
- Девочка эта из головы не выходит. Васильева, – признался он. – Не похожа она на других...Обычно таблетки глотают от несчастливой любви. Или из интереса. Готы там всякие... А тут... Не похожа она на нервный типаж, который пытается распрощаться с жизнью, – Юрий пристально посмотрел на друга. – Я знаю, что ты не можешь распространяться про состояние пациента. Но как Аня в целом?
- Кажется, что неплохо. У меня даже сложилось впечатление, что ей здесь нравится. Она участвует во всех занятиях. Все пробует... - улыбнулся Яков. – Читает много. Любознательная девочка. И с фантазией. С ребятами ладит. Хотя все равно предпочитает держаться особняком. Ни с кем по-настоящему не сближается.
- И ты уже знаешь почему? – поинтересовался Юрий.
Яков кивнул.
- Если не вдаваться в подробности, то проблема не в Ане. А в ее семье. И я пока даже не знаю, за что зацепиться. С кем начать работать. Отцу и мачехе плевать на девочку, - раздражённо ответил он. - – Мне страшно отпускать ее домой. Я не знаю, сколько она выдержит, пока не повторит эту попытку.
- Но и в детском доме будет не сладко, – заметил Юра.
- Да не отдадут ее в детский дом. Семья приличная. Не алкоголики. Отец бизнесмен. Первое обращение в службу опеки, раньше они на учёте не стояли. Пожурят и все, – отмахнулся Яков.
- Подожди, а мать? Может, она заберёт девочку? - поинтересовался Юрий.
- Ну,  до этого же она ее  не забирала.  Аня сказала, что они давно не виделись. Видимо, и матери на ребенка плевать.
- Бабушки или дедушки? – поинтересовался Юрий.
- Постараюсь завтра выяснить у нее, но такое ощущение, что нет там никого, – Яков вздохнул. – Давно я не чувствовал себя таким беспомощным, - признался он. – Почему-то мне очень хочется ей помочь. И я совершенно не понимаю, чем.

На следующий день Аня Васильева снова пришла на сеанс к Якову. Девочка выглядела ...спокойной. Яков редко видел, чтобы детям было так комфортно в их заведении.
- Как ты себя чувствуешь ?– спросил Яков.
- Хорошо, Яков Константинович, - ответила девочка.
- Как тебе урок пения? – поинтересовался мужчина.
Аня пожала плечами.
- Не поняла пока, – призналась она. – Но мне больше понравилось, как Ирина Геннадьевна играла на пианино. Я бы хотела попробовать.
- Может, тебе  поговорить с отцом? Пусть он отдаст тебя не на вокал, а на занятия по фортепиано.
Аня восприняла это предложение крайне скептически.
- Не знаю, – ответила она. – Папа сам решает, где я буду заниматься. Не думаю, что он меня послушает. Он сказал, что уже нашел мне очень хорошего преподавателя, который будет приходить домой. А чтобы играть на пианино, его нужно купить.
Яков кивнул, соглашаясь.
- Ань, я обратил внимание, что ты ничего не привезла из дома. У тебя есть любимые вещи? Игрушки, книжки? Может быть, подушка или лампа?
Девочка серьезно задумалась.
- Есть медведь. Я раньше с ним спала и везде его носила. А сейчас... – девочка замялась.

- А что сейчас? Ты думаешь, что ты слишком взрослая, чтобы играть с мягкими игрушками.

- Нет, - ответила Аня. - Я ...Медведя подарила мама. Еще когда мы жили вместе. И когда она уехала, я его убрала.

- Обиделась на маму? - понимающе спросил Яков.

Аня поколебалась, но кивнула.

- Но сейчас я бы хотела, чтобы медведь был тут, - призналась она. -  Он мне, правда, нравится. А других игрушек у меня почти нет. Папа говорит, что я уже взрослая, чтобы играть. Но у меня много книжек. Правда, не таких интересных как здесь.

Аня посмотрела на своего собеседника и поспешила его успокоить.

- У Левы много игрушек. И конструкторы всякие. Ева разрешает мне с ними играть. И книжки я его беру. И у меня тоже есть интересные книжки. Просто они обычно полезные, а не сказки.

- Хочешь, я попрошу твоего папу привезти тебе медведя?

Девочка испуганно покачала головой.

- Его же мама подарила. Если папе про него сказать, то он просто его выкинет. Он не разрешает говорить про маму. И мы убрали дома все, что она дарила или покупала.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 7, ссылка заработает в 12.00