Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре автомобиль, который произвел эффект разорвавшейся бомбы. На момент своего выхода он никого не оставил равнодушным. Встречайте BMW 530i в масштабе 1:87 от Schuco. Давайте же начнем обзор данной модели, но сначала немного истории.
Немного истории
BMW 5 E60 начали выпускать в 2003 году. Ее дизайн на момент выхода разделил людей на 2 лагеря. Одним она не понравилась из-за слишком кардинальных изменений в дизайне, а другие боготворили ее дизайн. Лично для меня, это самая красивая Пятерка, да и одна из самых красивых BMW, я даже рассматривал ее к покупке, но когда я начал списываться по покупке, то нарвался на неадеквата и в итоге купил BMW 3 E90, про которую вы можете прочитать здесь👇
BMW E60 пришла на смену легендарной BMW 5 E39. От нее же, на первых порах, и ставилось большинство двигателей. А вот коробки передач здесь уже были исключительно шести ступенчатые, причем как механика, так и автомат. В 2005 году произошла модернизация, которая затронула в первую очередь легендарный двигатель BMW M54. Ему на смену пришел BMW N52. Который, по началу, очень любил досаждать различными проблемами, но со временем большинство их решили. 3 литровый вариант считается более надежным из-за лучших маслосьемных колпачков и поршневых колец. У двигателя 2.5 с ними возникают проблемы из-за чего начинается жор масла, который может доходить до литра на 1000. На до рестайлинговую Е60 ставились бензиновые двигателя от рядной шестерки объемом 2.2 литра на 170 лошадок до V8 объемом 4.8 литра на 367 коней. Но не только бензиновые двигателя были но и дизельные двигатели были. Начиная от рядной четверки объемом 2 литра и мощностью 163 лошадиных сил до 3 литрового двигателя с двойным турбонаддувом и мощностью 272 лошадиных силы. В 2007 году у модели произошел рестайлинг, который, помимо внешних изменений, привнес обновленный салон и новые двигатели, но останавливаться на нем не будем, ведь у нас до рестайлинг. В 2010 году модель сняли с производства и ей на смену пришла BMW F10, впрочем, это уже совсем другая история. Помимо яркой внешности Е60 отличалась от предшественницы использованием большого количества алюминия в конструкции. Например морда и передняя подвеска сделаны из алюминия. У этого решения есть как плюсы, так и минусы, особенно плох алюминий в местах контакта со стальными элементами. Производили Е60 не только в Германии, но и в России, Мексики, Тайланде, Египте и в Китае.
Краткие технические характеристики
Модификация 530i в доресте имела 2 двигателя М54 и N52, но характеристики дам на N52, поскольку Пятерка чаще встречается с ним.
Тип кузова - Седан
Тип двигателя - Бензиновый, рядный, шестицилиндровый
Объем двигателя - 3 литра
Мощность - 258 лошадиных силы
Коробка передач - Механическая или автоматическая шестиступенчатая
Привод - Задний
Разгон 0-100 - 6.5 секунды для версии с МКПП и 6.7 секунды для версии с АКПП
Максимальная скорость - 250 км/ч(ограничена электроникой)
Первое впечатление
Модель поставляется на подставке, которая прикрыта прозрачным колпаком. Модель покрашена в синий металлик и выглядит очень хорошо, несмотря на размер. Дно у машины выполнено достаточно неплохо. Модель отсоединяется от бокса крутилкой на дне бокса. Сам бокс имеет ассиметричную форму. Предлагаю более детально рассмотреть данную модель.
Детальный обзор
На переднем бампере расположены вентиляционные решетки и противотуманки, которые покрашены серебрянкой. Также у модели присутствует немецкий номерной знак. Фары выглядят неплохо, а радиаторные решетки расположены немного криво. Также они покрашены серебрянкой. На капоте располагается эмблема BMW. Дворники выполнены единой деталью с лобовым стеклом.
На левой стороне подставке написан производитель, марка и модель, а также масштаб модели. Диски выглядят хорошо для данного масштаба, на колесах даже есть ступичные колпачки с логотипом. На крыле у нас поворотник, который покрашен серебрянкой. Обычно, я не очень люблю, когда такие детали красят, но тут делаю поправку на масштаб. И для этого масштаба-это очень круто. На дверях присутствуют ручки. Молдинг, как и зеркальный элемент тоже покрашен серебрянкой.
Сзади у нас двустволка выхлопной системы, а на заднем бампере у нас стопари. Никогда такого не видел или не обращал внимания. Но залезши в интернет-я увидел, что такие бампера действительно бывают. На крышке багажника расположен номер, шильдик и логотип. Логотип, как по мне, великоват. задние фонари покрашены, а не выполнены отдельной деталью, делаем скидку на масштаб. На крыше расположен плавник антенны.
Правая сторона полностью аналогична левой, за исключением лючка бензобака, поэтому предлагаю перейти к подведению итогов.
Вердикт
Данная модель мне весьма понравилась. Как говорится-«Легко сделать большую игрушку, но сделать маленькую качественную модель-это искусство». И я с этим утверждением полностью согласен. Данную модель я могу рекомендовать к покупке, тем более, что стоит она не особо дорого и можно найти на маркетплейсах. А на этом, друзья, нам пора прощаться.
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хороших выходных! Делайте правильный выбор!